Бизнес-план АТС
Менеджмент, Бизнес-план АТС, Курсовая
 ... в себя такие составные части: - титульный лист - резюме - историю своего бизнеса - описание продуктов (услуг) - описание дел в отрасли, товарные рынки ... 
 ... изложить основное: какая принята на фирме стратегия маркетинга, как будет продаваться товар - через собственные фирменные магазины или через оптовые ... 
Коммерческая деятельность фирмы
Предпринимательство, Коммерческая деятельность фирмы, Диплом
Товариществом на вере (коммандитным товариществом) признается товарищество, в котором наряду с участниками, осуществляющими от имени товарищества ... 
 ... Технико-сервисная служба Финансовый отдел Бухгалтерия Кадровый отдел Административно-хозяйственный отдел Отдел организации продаж - закупка - склады ... 
Госэкзамен - шпоры (специальность маркетинг)
Разное, Госэкзамен - шпоры (специальность маркетинг) , Билеты
 ... доминантного лидера; Стратегии:перманентная стратегия нападения, стратегия укрепления и защиты, стратегия демонстрации силы) стратегии для организаций ... 
 ... на различных этапах жизненного цикла отрасли (Зарождение: создание бизнеса "с нуля", созание совм. пред-тия, покупки оргции; Рост: концентрация усилий ... 
Бизнес-план компьютерная компания
Предпринимательство, Бизнес-план компьютерная компания, Курсовая
 ... его полномочий, а также принятие решения о передаче товарищества с ограниченной ответственностью или его имущества в доверительное управление и ... 
 ... других документов, регулирующих внутреннюю деятельность товарищества; . решение об участии товарищества в иных хозяйственных товариществах, а также в ... 
Реклама и современный бизнес
Экономика, Реклама и современный бизнес, Диплом
 ... совместно с рекламным агентством плана создания рекламной продукции и проведения рекламных мероприятий; проработка совместно с рекламным агентством ... 
Над каждым из вышеперечисленных направлений работает конкретный отдел: творческий отдел продумывает текст обращения, отдел по связям со СМИ подбирает ... 
Обеспечение качества предоставления услуг в индустрии гостеприимства
Маркетинг, Обеспечение качества предоставления услуг в индустрии гостеприимства, Диплом
Функции отдела маркетинга в пансионате "Автотранспортник России" выполняет отдел обслуживания и отдел продаж.
Выбор стратегии маркетинга, обеспечивающий высокое качество обслуживания Стратегия обслуживания - это тот "маяк", который направляет прибыльный бизнес ... 
Улучшение сбыта и продвижения продукции организации (на примере ОАО вино-водочный завод Майкопский)
Менеджмент, Улучшение сбыта и продвижения продукции организации (на примере ОАО вино-водочный завод Майкопский), Диплом
При прямой форме реализации товаров применяются прямой маркетинг (директ-маркетинг) и телефон-маркетинг.
 ... Гермогенова Л. Ю. Эффективная реклама в России.-М. "Рус партнер ЛТД",| | |1994. | | |Котлер Ф. Основа маркетинга.-М. "Прогресс", 1990. | | |Хромов Л. ... 
Шпоры на ГОСэкзамен (МГУП, ФКДиР, отд. книговедение)
Литература, Шпоры на ГОСэкзамен (МГУП, ФКДиР, отд. книговедение) , Шпаргалки К экзаменационным билетам
Рекламная компания - это комплекс рекламных мероприятий, разработанный в соответствии с программой маркетинга и направленный на потребителей товара, ... 
 ... рекламную компанию, практикуемую в книжном деле, определить основную и промежуточную цели компании; главную рекламную идею; выявить группу рекламного ... 
Отчет по преддипломной практике в Ночном клубе Барин
Кулинария, Отчет по преддипломной практике в Ночном клубе Барин , Практические занятия и отчеты
 ... рекламно-графических средств; - использование маркетинговых подходов к планированию выпуска рекламной продукции; - различие производства рекламной ... 
 ... конкурентов - это одна из обязанностей специалистов по маркетингу, осуществляемая в целях: . выявления существующих и возможных товаров - конкурентов; ... 
Социально-культурный сервис и туризм (ГОСы 2003г.)
Туризм, Социально-культурный сервис и туризм (ГОСы 2003г.) , Шпаргалки разные
 ... м-говая стратегия: * выбор м-говой стратегии, приемы которой будут применяться * специфические группы клиентов Виды стратегии: * сегментирование рынка ... 
Маркетинговая стратегия - процесс разработки специфических стратегий, способствующих достижению целей фирмы на основе поддержания стратегического ...