Лекции по деловому этикету
Менеджмент, Лекции по деловому этикету, Лекция
 ... и временных рамок общения 3-я фаза беседы - обсуждение, аргументация и контраргументация Для продуктивного обсуждения надо хорошо понять позицию и ... 
 ... рассматриваться как пассивные участники конфликта. * условия конфликта - обстоятельства или факторы, определяющие его характеристики и возможность его ... 
Маркетинг (шпоры)
Маркетинг, Маркетинг (шпоры), Шпора
 ... в широком смысле этого понятия и процессов приобретения ими как нашего, так и конкурирующих товаров; 3. изучение существующих и планирование будущих ... 
 ... если высшее руководство правильно их сформулирует, затем эффективно их институционализирует, информирует о них и стимулирует их осуществление во всей ... 
Реклама и современный бизнес
Экономика, Реклама и современный бизнес, Диплом
 ... жизнь к лучшему" (Филипс) "Новый стиль Вашей жизни" (Самсунг Электроникc) ЛЮДИ "Человек прежде всего" (LG) БИЗНЕС.ДЕЛО "Деловой мир - деловым людям ... 
 ... научить своих функциональных руководителей разгребать жар конфликтов, помогая им обретать профессиональный опыт построения здоровых взаимоотношений в ... 
Новации в процессе обучения иностранным языкам
Иностранные языки, Новации в процессе обучения иностранным языкам, Диплом
 ... и создает благоприятную социальнопсихологическую атмосферу на уроке, придавая им уверенность в себе, что является немаловажным фактором для развития ... 
 ... понять причины происходящего и, вполне вероятно, нацелит их на поиск оптимального решения - ведь понимание, установление причинно-следственных связей ... 
Мужчина+Женщина: познать и покорить
Психология, Мужчина+Женщина: познать и покорить , Пособие Методическое
 ... и т.д. Большинство мужчин просто не обращают на эти детали внимания и ведут себя так, как они привыкли, как им кажется естественным в той или иной ... 
1) фазы возбуждения, или подготовительной фазы; 2) плато-фазы, или фазы нарастания возбуждения; 3) оргастической фазы, представляющей собой ... 
Конфликты в отделах и пути их разрешения
[нестрогое соответствие]
Психология, Конфликты в отделах и пути их разрешения, Реферат
взаимодействия в ущерб | |и развитию; |работе; | |Снятие синдрома покорности |после завершения конфликта | |у подчиненных; |уменьшение степени ... 
 ... с участием третьей | | |стороны; | |Насилие, |переговоры невозможны, | |Военные действия; |целесообразны ответные | | |агрессивные действия; | На ... 
Конфликты и методы их разрешения
[нестрогое соответствие]
Социология, Конфликты и методы их разрешения, Реферат
Любой деловой конфликт или непрерывная цепь деловых конфликтов, оппоненты в которых постоянны, имеет тенденцию переходить в эмоциональный конфликт.
 ... в этой фазе принимает форму острых разногласий, которые индивиды не только стремятся урегулировать, но и всячески усугубляют, продолжая разрушать ... 
Управление конфликтами в организации
[нестрогое соответствие]
Управление, Управление конфликтами в организации, Курсовая
 ... стоит задача разрешения конфликта между членами коллектива), руководитель должен предварительно, по возможности полно, проанализировать создавшуюся ... 
 ... ситуации и обрисовки характеров ее участников, предварительная подготовка к проведению беседы с участниками конфликта предполагает формулировку цели ... 
Конфликтология и управление конфликтами
[нестрогое соответствие]
Педагогика, Конфликтология и управление конфликтами, Реферат
 ... Личностно- Эмоциональная сфера СФЕРА РАЗРЕШЕНИЯ КОНФЛИКТА Принципиальным для развития конфликта являются такие психологические моменты, как восприятие ... 
 ... ценен сам по себе как личность, что в позициях оппонентов могут быть свои достоинства, что каждого волнуют свои (иногда одинаковые) проблемы и что у ... 
Деловое общение
[нестрогое соответствие]
Менеджмент, Деловое общение, Курсовая
План 1. Введение 2. Этика и психология деловых бесед и переговоров 3. Цель деловых переговоров 4. Подготовка деловых переговоров 4.1.
1) цель переговоров; 2) партнер по переговорам; 3) предмет переговоров; 4) ситуация и условия переговоров; 5) присутствующие, на переговорах; 6) ...