Рефераты - Афоризмы - Словари
Русские, белорусские и английские сочинения
Русские и белорусские изложения
 

Похожие работы на «Деловой этикет офис менеджера»


Деловое общение
Маркетинг, Деловое общение, Реферат ... перечисленные рекомендации, будут соблюдаться правила и нормы хорошего поведения, этики - ваше деловое общение принесет только положительный результат ...
... в 80-х г.г 19 века, основное их требование - КРАТКОСТЬ, потому что, вступая в разговор с собеседником, мы лишаем его возможности контакта с другими ...


Деловой этикет офис менеджера
Делопроизводство, Деловой этикет офис менеджера, Реферат ... звонить 12 1 Телефон и дневник времени 12 2 Когда лучше звонить 12 3 Какова моя цель 12 3 Телефонный разговор 13 1 10 советов 13 2 Если звонишь ты.
... без откладывания В исключительных случаях, когда прорываются важные звонки, или во время телефонных "часов приема", ты должен сразу же в начале ...


Культура деловых отношений
Культурология, Культура деловых отношений, Реферат ... КАРТОЧКА 10 ДЕЛОВОЕ ПИСЬМО 13 ПРАВИЛА ТЕЛЕФОННОГО РАЗГОВОРА 16 ПЕРЕГОВОРЫ 17 ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА ДЕЛОВОЙ БЕСЕДЫ 22 Введение При изучении этикета основной ...
... не отвечают, не кладите трубку, пока не услышите 4-6 длинных гудков - вашему собеседнику может потребоваться некоторое время для того, чтобы подойти к ...


Профессиональная этика специалиста
Психология, Профессиональная этика специалиста , Рефераты ... 3 1. Основные понятия об этикете_4 . Где зарождался этикет_4 . Понятие об этикете_4 . Хорошие манеры _6 . Вежливость_7 . Тактичность и чуткость_7 ...
... с друг другом на различных дипломатических приемах, визитах, переговорах; -воинский этикет - свод общепринятых в армии правил, норм и манер поведения ...


Глобальный мир Интернет и его возможности
Программирование и комп-ры, Глобальный мир Интернет и его возможности , Рефераты Если же для телефонного разговора используется компьютерная сеть, то оба собеседника звонят лишь своим провайдерам, находящимся, как правило, ...
... после отправки придаёт общению следующие особенности: - особый этикет (даже в научных и деловых письмах): более неформальный стиль общения, часто не ...


Личностные и профессиональные требования к специалисту службы маркетинга
Менеджмент, Личностные и профессиональные требования к специалисту службы маркетинга , Работа Курсовая Принцип "ты - мне, я - тебе" продолжает успешно конкурировать со здоровыми деловыми отношениями.
... ведения деловых бесед; - правила деловой переписки и телефонных переговоров; - требования к внешнему облику, манерам, деловой одежде; - требования к ...


Саморазвитие и менеджмент
Психология, Саморазвитие и менеджмент, Статья 4. Как оценивают имидж вашей организации ваши: . партнеры? . клиенты? . персонал?
Научите вашего начальника уважать ваши приоритеты, вашу рабочую нагрузку и давать обоснованные поручения.


Этика телефонных разговоров [нестрогое соответствие]
Этика, Этика телефонных разговоров, Реферат Проинформируй всех, с кем ты говоришь по телефону (подчиненных, коллег, клиентов, друзей, родственников) о том, когда тебе не звонить.
... стал помощником в работе и просто общении людей . а не мешал и не вызывал раздражение у тебя и окружающих, необходимо соблюдение определенных правил, ...


Советы, как лучше использовать телефон [нестрогое соответствие]
Менеджмент, Советы, как лучше использовать телефон , Работа Контрольная ... слух, их нужно произносить по слогам или даже передавать по буквам. * Этикет делового телефонного разговора имеет в своем запасе целый ряд реплик для ...
... какие вопросы вы должны задать; 6) какие вопросы может задать вам собеседник; 7) какой исход переговоров устроит (или не устроит) вас, его; 8) какие ...


Русский речевой этикет [нестрогое соответствие]
Психология, Русский речевой этикет , Рефераты ... не является средством массовой коммуникации | |Это форма общения с обратной связью, что сближает его непосредственной формой | |устного речевого ...
... абонентами, | |неожиданно и незапланированного нарушается распорядок дня адресата звонка, | |телефон предназначен для решения срочных вопросов, время ...


ref.by 2006—2022
contextus@mail.ru