Рефераты - Афоризмы - Словари
Русские, белорусские и английские сочинения
Русские и белорусские изложения
 

Похожие работы на «Советы, как лучше использовать телефон »


Советы, как лучше использовать телефон
Менеджмент, Советы, как лучше использовать телефон , Работа Контрольная ... поэтому сами старайтесь снимать с аппарата трубку, как только услышите звонок), ненужные телефонные разговоры нарушают рабочий ритм, мешают решению ...
... проявит недоверие к вашим словам, информации. * Для подготовки к деловому разговору по телефону, в особенности междугородному и международному, лучше ...


Этика телефонных разговоров
Этика, Этика телефонных разговоров, Реферат ... для общества говорить достаточно долго , то по служебному телефону одновременно звонят многие люди и от того, что они не могут связаться с вами из-за ...
Предварительные соображения , которые не приводят к телефонному разговору , ценнее , чем телефонный звонок без цели или результата.


Деловое общение
Маркетинг, Деловое общение, Реферат ... в 80-х г.г 19 века, основное их требование - КРАТКОСТЬ, потому что, вступая в разговор с собеседником, мы лишаем его возможности контакта с другими ...
... звонит телефон не следует: - долго не поднимать трубку - говорить: привет, да, говорите, слушаю, у телефона, на проводе - использовать форму ответа на ...


Деловой этикет офис менеджера
Делопроизводство, Деловой этикет офис менеджера, Реферат ... Телефонный блок" 12 2 Когда и зачем звонить 12 1 Телефон и дневник времени 12 2 Когда лучше звонить 12 3 Какова моя цель 12 3 Телефонный разговор 13 1 ...
... без откладывания В исключительных случаях, когда прорываются важные звонки, или во время телефонных "часов приема", ты должен сразу же в начале ...


Деловая этика
Риторика, Деловая этика, Реферат ... o совещание (собрание); o пресс-конференция; o контактный деловой разговор - непосредственный, "живой" диалог; o телефонный разговор (дистантный
7. Если звонит телефон, а вы уже говорите в это время по другому аппарату, постарайтесь закончить первый разговор, а уж потом обстоятельно поговорить ...


Деловое общение, его особенности
Риторика, Деловое общение, его особенности, Реферат ... не может оценить ни во что вы одеты, ни выражения вашего лица, ни интерьера помещения, где вы находитесь, ни других невербальных аспектов, которые ...
7. Если звонит телефон, а вы уже говорите в это время по другому аппарату, постарайтесь закончить первый разговор, а уж потом обстоятельно поговорить ...


Основные особенности речи делового человека
Психология, Основные особенности речи делового человека , Рефераты ... не может оценить ни во что вы одеты, ни выражения вашего лица, ни интерьера помещения, где вы находитесь, ни других невербальных аспектов, которые ...
7. Если звонит телефон, а вы уже говорите в это время по другому аппарату, постарайтесь закончить первый разговор, а уж потом обстоятельно поговорить ...


Этические нормы в деловом общении. Проведение переговоров. Особенности психологического взаимодействия при деловом общении
Психология, Этические нормы в деловом общении. Проведение переговоров. Особенности психологического взаимодействия при деловом общении , Рефераты ... 7 2.5 Общение по телефону....................8 3. Деловые беседы и переговоры................9 3.1 Общие положения....................9 3.2 Этика и ...
7. Если звонит телефон, а вы уже говорите в это время по другому аппарату, постарайтесь закончить первый разговор, а уж потом обстоятельно поговорить ...


Этикет делового человека
Разное, Этикет делового человека, 3. Деловая переписка, культура речи: а) деловое письмо; б) телефонные переговоры; в) факсы.
Считается, что самое простое в деловом общении - телефонный разговор.


Культура деловых отношений
Культурология, Культура деловых отношений, Реферат Правила телефонного разговора Есть несколько общепринятых правил телефонных разговоров: . если разговор прервался, то перезвонить должен тот, по чьей ...
такой-то?"; . если вы звоните кому-то и на ваш звонок не отвечают, не кладите трубку, пока не услышите 4-6 длинных гудков - вашему собеседнику может ...


ref.by 2006—2022
contextus@mail.ru