Рефераты - Афоризмы - Словари
Русские, белорусские и английские сочинения
Русские и белорусские изложения
 

Похожие работы на «Воспитание самостоятельности у учащихся вспомогательной школы в процессе профессионально-трудового обучения /на материале обучения швейному делу/ »


Воспитание самостоятельности у учащихся вспомогательной школы в процессе профессионально-трудового обучения /на материале обучения швейному делу/
... Воспитание самостоятельности у учащихся вспомогательной школы в процессе профессионально-трудового обучения /на материале обучения швейному делу/ ... ... заданий Как уже отмечалось выше, для самостоятельного выполнения трудового задания по швейному делу выпускники вспомогательной школы, кроме умения ...
... уровня знаний, умений и навыков учащихся вспомогательной школы говорят о том, что в практике вспомогательных школ при подготовке учащихся к трудовой ...


Развитие творческих способностей учащихся на уроках Технология швейного производства
Педагогика, Развитие творческих способностей учащихся на уроках Технология швейного производства , Диплом и связанное с ним Требования к умениям: выбор строчек и швов, номеров игл, ниток, способа обработки срезов деталей, швейного оборудования в зависимости от назначения, ...
... и на основе этого уточняет содержание и цель предстоящего урока; 2) Учитель определяет структуру урока и время на каждый его элемент, решает, какие ...


Мужчина+Женщина: познать и покорить
Психология, Мужчина+Женщина: познать и покорить , Пособие Методическое Умение добиваться своего Целеустремленность, настойчивость мужчины, умение добиваться своего, побеждать очень ценятся женщинами.
Она не наделяет его желаемыми качествами, также не подчеркивая свои навыки и умение, она просто устала от одиночества, готова поступиться своими ...


Урок как основная форма обучения в школе [нестрогое соответствие]
Педагогика, Урок как основная форма обучения в школе, Реферат ... урок; урок изучения нового; урок закрепления; урок повторения, или повторительнообобщающий урок; урок проверки знаний, умений, навыков-контрольный, ...
... психологическая целостность цель урока типы уроков: - комбинированный урок - урок изучения нового - урок закрепления, совершенствования и развития ...


Научно-педагогическое обоснование урока английского языка в 8"б" классе Лингвистической гимназии №3 [нестрогое соответствие]
Иностранные языки, Научно-педагогическое обоснование урока английского языка в 8"б" классе Лингвистической гимназии №3 , Работа Исследовательская Данный урок является уроком формирований лексических и грамматических навыков, т.е. относиться ко I типу урока, согласно классификации, данной Е.И. ...
... орфографические, каллиграфические и учебные - база для развития умений); * умения (аудирования, говорения, чтения, письма); * мотивы и отношение к ...


Формирование действия контроля в процессе работы над вычислительными приёмами и навыками у младших школьников [нестрогое соответствие]
Педагогика, Формирование действия контроля в процессе работы над вычислительными приёмами и навыками у младших школьников, Диплом ... относиться к контролю со стороны других детей, учителя; 6. умение исправлять ошибку на основе соотнесения хода и результата действия с заданной схемой ...
... к концентрации внимания всех учащихся, формирует в практической деятельности каждого ученика умение рассуждать, исключает ошибки в тетрадях, что ...


Формирование действия контроля в процессе работы над вычислительными приемами и навыками у младших школьников [нестрогое соответствие]
Педагогика, Формирование действия контроля в процессе работы над вычислительными приемами и навыками у младших школьников, Диплом ... относиться к контролю со стороны других детей, учителя; 6. умение исправлять ошибку на основе соотнесения хода и результата действия с заданной схемой ...
... к концентрации внимания всех учащихся, формирует в практической деятельности каждого ученика умение рассуждать, исключает ошибки в тетрадях, что ...


Формы организации процесса обучения: традиции и новации [нестрогое соответствие]
Педагогика, Формы организации процесса обучения: традиции и новации, Курсовая ... от дидактических целей и звеньев процесса обучения, реализуемых на уроке, можно выделить 9 типов уроков [12.15]: формирования знаний закрепления и ...
... типа КВН, урокиконкурсы, уроки-"суды", уроки-концерты, ролевые игры, уроки-конференции, уроки-семинары, интегрированные уроки, уроки-экскурсии и др.


Личность учителя иностранного языка как фактор воспитания учащихся в процессе обучения Современные требования к учителю иностранного языка [нестрогое соответствие]
Педагогика, Личность учителя иностранного языка как фактор воспитания учащихся в процессе обучения Современные требования к учителю иностранного языка ... ... анализировать учебную ситуацию и выбрать верное решение; е) умение делать логические переходы в этапах урока, в этапах работы над темой и т.д.; ж) ...
... организовать класс, когда отвечает один ученик; д) умение быстро распределять задания ( с учетом условий, индивидуальных способностей учащихся); е) ...


Творческие задания и их роль в формировании познавательных интересов младших школьников на уроках русского языка и математики [нестрогое соответствие]
Педагогика, Творческие задания и их роль в формировании познавательных интересов младших школьников на уроках русского языка и математики, Диплом ... русского языка и математики достигается через использование творческих заданий: а) направленных на закрепление материала, используемых при обучении ...
... земляники, южный ветер - ветер с юга и т.д. Нечто подобное мы можем наблюдать и при формировании умений и навыков, когда наряду с совершенствованием ...


ref.by 2006—2022
contextus@mail.ru