Идеи развития в трудах Я.А. Коменского, М. Монтеня, Ж.-Ж. Руссо
Педагогика, Идеи развития в трудах Я.А. Коменского, М. Монтеня, Ж.-Ж. Руссо , Рефераты
... М. Монтеня, Ж.-Ж. Руссо. [pic] 1998 г. План реферата Введение Развивающее обучение в наследии Я. А. Коменского Развивающее обучение в наследии Ж.-Ж. ...
... пор учит их, что такое труд и боль " /Кларин В. М., Джуринский А. Н. Я. А. Коменский, Д. Локк, Ж.-Ж. Руссо, И. Г. Песталоцци. -М.: Педагогика, 1988. ...
Контрольная по педагогике
[нестрогое соответствие]
Педагогика, Контрольная по педагогике, Контрольная
М. Монтень, Я. А. Коменский и Ж.-Ж. Руссо внесли огромный вклад в развитие педагогики.
... как принцип природосообразности (Коменский), принцип возрастной периодизации (Руссо), идея нравственного воспитания (Монтень), и многим другим.
История педагогики
[нестрогое соответствие]
Педагогика, История педагогики , Рефераты
... которая в свою очередь распадается на ряд отраслей: вопросами воспитания и обучения глухонемых и глухих детей занимается сурдопедагогика, слепых и ...
... Интенсивно развиваются, как самостоятельные, такие отрасли педагогической науки, как педагогика профтехобразования, педагогика высшей школы, военная ...
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ КОМЕНСКОГО
[нестрогое соответствие]
Педагогика, ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ КОМЕНСКОГО , Рефераты
... ней вещь, ее наименование, познание вещи, значение этого познания рассмотрены в глубоком философском аспекте... познание охватывает вещи в их развитии ...
... он считает рабский способ постановки занятий; второй причиной - порочный способ изучения вещей, когда учащихся не обучают вещам, а лишь рассказывают ...
Коменский и современная педагогика
[нестрогое соответствие]
Педагогика, Коменский и современная педагогика, Реферат
... что русская школа первой половины 18 века довольно широко использовала наследие Коменского, а это дает нам право опровергнуть мнение о незначительном ...
... поставивший своей целью "распространение педагогических идей Коменского среди отечественных педагогов и образование Русского общества вообще" ...
Дидактические принципы Я.А.Коменского
[нестрогое соответствие]
Педагогика, Дидактические принципы Я.А.Коменского , Рефераты
... Введение Гениальный сын чешского народа, педагог-классик, основоположник педагогической науки, великий мыслитель, патриот, демократ-гуманист Ян Амос ...
7. Кларин В. М., Джуринский А. Н. "Я. А. Коменский, Д. Локк, Ж.-Ж. Руссо, И. Г. Песталоцци". -М.: Педагогика, 1988.
История развития педагогики
[нестрогое соответствие]
Педагогика, История развития педагогики , Таблицы
... в целесообразности | | | |социальной детерминации школьного образования. | |Ж.Ж. Руссо |1712 - 1778 |В основе педагогических воззрений Руссо лежит его ...
... стремлений" человека. | |Л.Н. Толстой, |1828 - 1910 |В педагогическом наследии Пирогова особое место | |Н.И. Пирогов |1810 - 1881 |занимает идеи ...
Анализ педагогических взглядов Ж.Ж. Руссо в произведении Эмиль или О воспитании
[нестрогое соответствие]
Педагогика, Анализ педагогических взглядов Ж.Ж. Руссо в произведении Эмиль или О воспитании, Реферат
Педагогические работы Ж.Ж.Руссо Одно из первых педагогических сочинений - "Трактат о воспитании господина де Сент-Мари".
... В своем произведении "Эмиль или о Воспитании" Жан-Жак Руссо высказывает идею о самостоятельности и самодеятельности ребенка в истории естественного ...
Ян Амос Коменский
[нестрогое соответствие]
Исторические личности, Ян Амос Коменский,
... поколения."Великая дидактика" является самой важной, центральной работой Коменского среди его многочисленных трудов и входит в золотой фонд мировой ...
... учеников применять к делу свои знания и мудрость, держась в отношении к вещам, которые находятся у них под руками, в отношении к ближним, с которыми ...
Духовные истоки народной педагогики
[нестрогое соответствие]
Педагогика, Духовные истоки народной педагогики , Работа Курсовая
... поколения, так и индивидуальная педагогическую культуру граждан, отражает конкретный уровень общественного прогресса совершено закономерно поэтому, ...
... и процесс обучения, а главным элементом народной педагогики является совокупность эмпирических знаний, сведений, накопленных народом о человеке и его ...