Формирование действия контроля в процессе работы над вычислительными приемами и навыками у младших школьников
Педагогика, Формирование действия контроля в процессе работы над вычислительными приемами и навыками у младших школьников, Диплом
... Задачи |Да |Значение |Иногда |Нет |Да | |Козинец |Уравнения|Да |Никаких |Да |Иногда |Да | |Неверова |Выражения|Да |Никаких |Иногда |Да |Иногда | | |на ...
... уравнения|Да |Не знаю |Иногда |Да |Да | |Солонин |Задачи |Да |Значение |Иногда |Не всегда|Иногда | |Подкова |Вычислени|Да |Переход |Нет |Да |Да | | |е ...
Формирование действия контроля в процессе работы над вычислительными приёмами и навыками у младших школьников
Педагогика, Формирование действия контроля в процессе работы над вычислительными приёмами и навыками у младших школьников, Диплом
... Задачи |Да |Значение |Иногда |Нет |Да | |Козинец |Уравнения|Да |Никаких |Да |Иногда |Да | |Неверова |Выражения|Да |Никаких |Иногда |Да |Иногда | | |на ...
... уравнения|Да |Не знаю |Иногда |Да |Да | |Солонин |Задачи |Да |Значение |Иногда |Не всегда|Иногда | |Подкова |Вычислени|Да |Переход |Нет |Да |Да | | |е ...
Формирование действия контроля в процессе работы над вычислительными приёмами и навыками у младших школьников
[нестрогое соответствие]
Педагогика, Формирование действия контроля в процессе работы над вычислительными приёмами и навыками у младших школьников, Диплом
... т.е. не | | | | |правильно выбирает| | | | |и выполняет | | | | |операции. | |2. |Ученик осознаёт, на |Ученик осознаёт на |Ребёнок не | |осознанность ...
... виде. |виде. |каждый шаг своих | | | | |действий. | |6. прочность |Ученик сохраняет |Ученик сохраняет |Ребёнок не | | |сформированные |сформированные ...
Формирование действия контроля в процессе работы над вычислительными приемами и навыками у младших школьников
[нестрогое соответствие]
Педагогика, Формирование действия контроля в процессе работы над вычислительными приемами и навыками у младших школьников, Диплом
... т.е. не | | | | |правильно выбирает| | | | |и выполняет | | | | |операции. | |2. |Ученик осознаёт, на |Ученик осознаёт на |Ребёнок не | |осознанность ...
... виде. |виде. |каждый шаг своих | | | | |действий. | |6. прочность |Ученик сохраняет |Ученик сохраняет |Ребёнок не | | |сформированные |сформированные ...
Математическая логика в младших классах
[нестрогое соответствие]
Педагогика, Математическая логика в младших классах, Диплом
... и уменьшение числа в несколько раз; отрабатывать навык сравнения выражений, нахождения значения выражения; научить детей определять порядок действий в ...
... проверив работы учащихся, я сделала вывод о том, что у учащихся сформированы: вычислительный навык, навык составления выражения по условию задачи, ...
Контроль знаний и умений учащихся по математике в школе
[нестрогое соответствие]
Педагогика, Контроль знаний и умений учащихся по математике в школе, Диплом
Внешний (осуществляется учителем над деятельностью ученика) Взаимный (осуществляется учеником над деятельностью товарища) Самоконтроль (осуществляется ...
... диктанта можно проверить знание учащимися формулировок, определений, свойств, теорем, формул, умения и навыки в их использовании. п.6.1.3. Организация ...
Формирование самоконтроля в процессе обучения математике по системе Д.Б.Эльконина - В.В.Давыдова в начальных классах
[нестрогое соответствие]
Педагогика, Формирование самоконтроля в процессе обучения математике по системе Д.Б.Эльконина - В.В.Давыдова в начальных классах , Рефераты
... если учитель просит его проверить свои действия или найти и исправить ошибку, ученик, как правило, находит ее и исправляет и может при этом объяснить ...
... объясните друг другу в чем |Поменявшись тетрадями, дети стали | |заключается ошибка и почему то, что|выступать в роли контролеров. | |написано в ...
Орфографическая зоркость
[нестрогое соответствие]
Литература : русская, Орфографическая зоркость, Реферат
В тетради учёта успеваемости на отдельной странице записываются фамилии этих учеников, а затем первые ошибки, ими допущенные.
Это дает возможность не только классифицировать ошибки, но и видеть, когда ученик допускает ошибки в одних и тех же словах (они подчёркиваются).
Формирование навыка говорения на иностранном языке и критерии его
[нестрогое соответствие]
Иностранные языки, Формирование навыка говорения на иностранном языке и критерии его, Диплом
... фраза | В принципе такой подход возможен, поскольку навыки как составные компоненты умения должны обладать основными качествами, которые присущи и
... Операция интонирования| |Грамматический навык |Операция выбора |Операция оформления | |Лексический навык |Операция вызова |Операция сочетания | Все ...
Психолого-педагогические основы контроля и оценки деятельности учащихся на уроках русского языка
[нестрогое соответствие]
Педагогика, Психолого-педагогические основы контроля и оценки деятельности учащихся на уроках русского языка, Диплом
Ученик сам нашел ошибку, что означает наличие у него навыка самоконтроля.
... домашнее задание; отсутствие учебного пособия или возникшие перед учеником трудности в учебном труде, которые он смог самостоятельно преодолеть; ...