Связи с общественностью
Масс-медиа и реклама, Связи с общественностью, Доклад
 ... информации в редакционном контексте медиа. o Стимулирование службы сбыта и дилеров - маркетинговые связи с общественностью могут стимулировать более
 ... торговцев. o Снижение затрат на продвижение - расходы на маркетинговые связи с общественностью ниже, чем на прямую почтовую рассылку и медиа-рекламу; ... 
Маркетинг социальный
Маркетинг, Маркетинг социальный, Реферат
 ... информации в редакционном контексте медиа. o Стимулирование службы сбыта и дилеров - маркетинговые связи с общественностью могут стимулировать более
 ... торговцев. o Снижение затрат на продвижение - расходы на маркетинговые связи с общественностью ниже, чем на прямую почтовую рассылку и медиа-рекламу; ... 
Рекламная кампания
Масс-медиа и реклама, Рекламная кампания, Курсовая
Виды рекламных кампаний;...........................................................стр.9 3. Этапы планирования рекламной кампании:..........cтр.9 2.3. ... 
 ... 2. Исследование рынка; 3. Разработка бюджета рекламной кампании; 4. Выбор средств распространения рекламной информации; 5. Выбор графика проведения ... 
Паблик рилейшинз
Масс-медиа и реклама, Паблик рилейшинз, Курсовая
 ... для прессы; o статьи в отраслевых или потребительских журналах; o выступления на радио и телевидении; o выступления на собраниях, в школах и т.д. o ... 
В каких случаях необходимо привлекать к работе агентство по связям с общественностью? o Когда работы немного, она проводится нерегулярно и привлечение ... 
Организация паблик рилейшнз на предприятии
Разное, Организация паблик рилейшнз на предприятии , Работа Курсовая
 ... паблик рилейшнз, направленными на завоевание благожелательного отношения общественности к стране, отрасли, фирме и ее продукции в целом, т.е. именно ... 
 ... функция включает меры и действия по проведению и организации активных действий ПР-кампаний, деловых встреч, конференций, презентаций с использованием ... 
Управление фирмой на принципах маркетинга
Маркетинг, Управление фирмой на принципах маркетинга, Курсовая
 ... сбор информации; o широкий охват информации; o предупреждение кризисов в деятельности фирмы; o координация планов маркетинга; o скорость анализа; o ... 
 ... совокупность признаков бренда, которая характеризует его индивидуальность o стоимостные оценки, показатели o степень продвинутости бренда o степень
Развитие организации продвижения товаров на рынок
Маркетинг, Развитие организации продвижения товаров на рынок, Диплом
 ... задолго до разработки WWW, есть практически у всех пользователей Сети; o e-mail представляет собой push-технологию вещания, работает напрямую и ... 
 ... сформируйте заказ на наше оборудование; o подпишитесь на новости нашего сайта; o и т.д. 6. Продажи on-line Если Вы осуществляете продажи on-line и эти ... 
Реклама в СМИ
Масс-медиа и реклама, Реклама в СМИ, Реферат
 ... газеты, журналы, радио и т.д.). Исходя из этого, рекламная кампания, направленная на оповещение пользователей Интернет о Web-сервере может содержать ... 
 ... каталогах o размещение ссылок в "желтых страницах" o регистрация на тематических Web-серверах o размещение ссылок на других серверах o публикация на ... 
Влияние маркетинговых коммуникаций на объемы продаж
[нестрогое соответствие]
Разное, Влияние маркетинговых коммуникаций на объемы продаж , Работа Курсовая
 ... коммуникаций 13 Раздел 2. Оценка эффективности политики продвижения товаров п. 2. 1. Социально - экономическая характеристика ООО "Шинторг" 24 п. 2. 2 ... 
 ... рекламы, паблик рилейшнз, стимулирования сбыта, прямой продажи, коммуникаций в местах продажи и событийного маркетинга с другими элементами комплекса ... 
Роль и место маркетинга в экономической деятельности компании Адидас
[нестрогое соответствие]
Разное, Роль и место маркетинга в экономической деятельности компании Адидас , Диплом и связанное с ним
 ... КОМПАНИИ "АДИДАС" 40 2.4 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ "АДИДАС" 46 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 51 БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 54 ПРИЛОЖЕНИЯ 57 ... 
 ... на предприятиях; . показал наивысшую роль маркетинга с помощью анализов результата маркетинговой деятельности компании "Адидас"; Обозначил пути ...