Организация и проведение пресс-конференции
Масс-медиа и реклама, Организация и проведение пресс-конференции, Реферат
 ... пресс-кит) вручается журналистам в зале пресс-конференции, а также рассылается по редакциям аккредитованных журналистов, не сумевших прийти на встречу ... 
 ... объявленное время в специально приспособленных для встречи помещениях (пресс-клубы, конференц-залы, дома и клубы журналистов, пресс-центры и т.д. ... 
США в послевоенный период 945-1960 гг.\
История, США в послевоенный период 945-1960 гг.\ , Рефераты
 ... иностранных дел Англии Иден в своем выступлении на Московской конференции 25 октября высказывал о будущей Германии в духе плана, разработанного Г. ... 
 ... в Сан-Франциско, с тем чтобы выступая на конференции, использовать этот блок всех стран Латинской Америки Аргентина, которая не присутствовала на ... 
Реклама и современный бизнес
Экономика, Реклама и современный бизнес, Диплом
 ... эксперта по региональной прессе его может заменить младший эксперт по региональной прессе, старший эксперт по прессе или эксперт по центральной прессе ... 
 ... встречи руководителей фирмы с журналистами, подготавливают ответы на наиболее часто повторяющиеся вопросы, непосредственно заняты подготовкой ответов ... 
Экзаменационные билеты
История, Экзаменационные билеты, Билеты
 ... восстания потерпели неудачу из-за типичных черт, присущих народным выступлениям эпохи средневековья: отсутствия зрелой политической программы, единой ... 
 ... ХХ в. (политические стачки и демонстрации рабочих Петербурга и Ростова-на-Дону в 1902 году, выступления на юге России в 1903 году) показали, что ... 
Социально-культурный сервис и туризм (ГОСы 2003г.)
Туризм, Социально-культурный сервис и туризм (ГОСы 2003г.) , Шпаргалки разные
 ... зрелищ. центров, состоящих из различных по назначению залов; слияние многоцелевых залов с учрежд. досугового профиля; формирование центров проведения ... 
 ... и публикаций отдаются в информационные службы, комитеты) > пресс-конференции и пресс демонстрации > иллюстративные рассказы с описанием - имидживая ... 
Билеты и ответы по туризму и экскурсиям
Туризм, Билеты и ответы по туризму и экскурсиям , Шпаргалки
 ... отношений в продвижении турпродукта - информация для прессы, пресс - конференции, ознакомительные визиты (туры), участие в ярмарках, организационных ... 
 ... развлечений: это ночные клубы и фешенебельные рестораны, бары, концертные залы, луна-парки, музеи, театры, галереи, кинотеатры, массажные салоны, ... 
Основы социокультурного проектирования
Социология, Основы социокультурного проектирования,
 ... формирования благоприятного общественного мнения населения и средств массовой информации по отношению к проекту (презентации, пресс конференции и др. ... 
 ... детей, Международный день молодежи, День пожилых людей и т.п.); события Российского масштаба (День Конституции, День знаний, День космонавтики и др. ... 
ЛДПР В.В.Жириновский
[нестрогое соответствие]
Политология, ЛДПР В.В.Жириновский , Доклад
18 июня 1996 г. на пресс-конференции лидер ЛДПР сообщил, о том, что его "настораживает тот факт", что кандидат в президенты Александр Лебедь отказался ... 
Подписанный перед журналистами на пресс-конференции документ, как было объявлено Жириновским и лидером сербских радикалов Воиславом Шешелем, нацелен ... 
Курсовая по книге Гартона Паблисити, жми сюда!
[нестрогое соответствие]
Менеджмент, Курсовая по книге Гартона Паблисити, жми сюда! , Работа Курсовая
 ... потому что полагают, что уже знают о товаре, который выводят на рынок. > Приемы для прессы часто организуют не в помещении выставки, о чем сообщают в ... 
 ... личное интервью, чтобы установить контакты, но не ждите хороших статей. > Журналисты считают ярмарки и выставки местом установления Новых контактов и ... 
СМИ как инструмент политического PR на примере деятельности РДП Яблоко
[нестрогое соответствие]
Масс-медиа и реклама, СМИ как инструмент политического PR на примере деятельности РДП Яблоко, Курсовая
Содержимое пакета для прессы Пресс-релиз - краткое сообщение о сути происходящего события.
После пресс-конференции - пресс-клиппинг [6,c.107] - анализ материалов вышедших в СМИ после пресс-конференции (оценка эффективности проведенной акции) ...