Профессиональная Терминология
Масс-медиа и реклама, Профессиональная Терминология, Реферат
Заголовок - способ выделить на газетной полосе конкретное рекламное предложение, дать читателю возможность с первого взгляда сориентироваться, надо ли ... 
Их заголовки абсолютно нейтральны, но, тем не менее, их появление явилось важным шагом на пути к появлению слогана.
Рекламная Компания на предприятии социокультурного сервиса и туризма
Разное, Рекламная Компания на предприятии социокультурного сервиса и туризма , Работа Курсовая
 ... эффективных рекламных кампаний; . разработку комплексных рекламных кампаний; . разработку рекламно-информационных материалов; . создание рекламной ... 
 ... рекламной кампании, т.е. оценка числа рекламных контактов, достигнутых в результате рекламных мероприятий; . оценку качества рекламного материала, т.е ... 
Язык рекламы
Психология, Язык рекламы , Рефераты
 ... особые типы текста: объявление - реклама вещи или услуги, анонс - рекламная информация о содержании газетного или журнального номера или теле - и ... 
V рекламные постеры - больше, чем красивые картинки; V рекламные слоганы - больше, чем забавные запоминающиеся фразы; V рекламные телеперсонажи ... 
Особенности сельскохозяйственной проблематики в современный период. Структура, типология аграрной прессы; формы и методы пропаганды
 ... сельскохозяйственной проблематики в современный период. Структура, типология аграрной прессы; формы и методы пропаганды , Диплом и связанное с ним
 ... ей массовость: она затрагивала актуальные проблемы, газета говорила на одном языке с читателем, т.к. часто авторами, внештатными корреспондентами были ... 
 ... бы выделил 2 группы: - рекламные (журнал "Агрохимбизнес" - в основном, рекламная информация); - рекламно-информационные (газета "Граунд" - московский ... 
Реклама и современный бизнес
Экономика, Реклама и современный бизнес, Диплом
 ... совместно с рекламным агентством плана создания рекламной продукции и проведения рекламных мероприятий; проработка совместно с рекламным агентством ... 
 ... помимо вышеуказанных работ, выполняемых совместно с рекламодателями, осуществляет по их заказам творческие и исполнительские функции, связанные с ... 
Анализ рекламной деятельности транспортного предприятия
[нестрогое соответствие]
Масс-медиа и реклама, Анализ рекламной деятельности транспортного предприятия, Курсовая
 ... публикаций o Наружная реклама o Выставки-продажи Телевизионные рекламные передачи охватывают широкую аудитории, сочетают изображение и звук, способны ... 
 ... выполняющие по заказу специфические рекламные функции: рекламные исследования, разработку и проведение рекламных кампаний, изготовление и размещение ... 
Черные рекламные компании
[нестрогое соответствие]
Масс-медиа и реклама, Черные рекламные компании, Диплом
 ... умение не отвлекать внимание на себя Если новичку не нравится это суровое определение хорошего объявления я советую ему вернуться к прежним делам и ... 
 ... вовлечены и СМИ, которые продают свою площадь (газеты, журналы) или эфирное время (телевидение, радио) рекламным агентствам и другим клиентам для ... 
Планирование рекламной деятельности
[нестрогое соответствие]
Разное, Планирование рекламной деятельности , Работа Курсовая
 ... или иных средств, в том числе их обнародование путем опубликования, передачи в эфир, публичного показа, публичного исполнения или сообщения, и т.п. в ... 
 ... и т. п. Так, целесообразность публикации газетного объявления в том или ином печатном органе устанавливают путем определения общего числа людей, ... 
Рекламная деятельность на транспортном рынке
[нестрогое соответствие]
Разное, Рекламная деятельность на транспортном рынке , Рефераты
 ... каждый день на нас обрушиваются сотни телевизионных рекламных роликов, объявлений в газетах, рекламных писем, сообщений о распродажах, на каждом шагу ... 
Рекламный слоган - это краткая, легко запоминающаяся фраза, выражающая суть рекламного сообщения, афоризм, лозунг, девиз деятельности рекламодателя.
Анализ рекламных текстов
[нестрогое соответствие]
Разное, Анализ рекламных текстов , Работа Курсовая
 ... основного текста | | | |12 | |Слово | | | |13 | |Оформление текста | | | |14 | |Рекламные реквизиты | | | |15 | |Функции и философия цвета в рекламе ... 
 ... 6] В эффективном рекламном объявлении присутствуют три основных элемента: -заголовок; -текст; -кода (концовка); Чем больше текст, тем большую роль ...