Проблемы маркетинга
Маркетинг, Проблемы маркетинга,
 ... 24 | |III.1. Понятие спроса, его уровни. |24 | |III.2. Состояния спроса и задачи маркетинга, |26 | |соответствующие этим состояниям | | |III.3. Модель ... 
Стратегия маркетинга |32 | |IV.1. Матрица возможностей по товарам/рынкам |33 | |IV.2. Матрица "Бостон консалтинг груп" |35 | |IV.3. Программа ... 
Маркетинг
Маркетинг, Маркетинг,
Существует также 4 типа конкурентов: желания-конкуренты, товарнородовые конкуренты, товарно-видовые конкуренты, марки-конкуренты (Пр.- велосипеды).
 ... стоимость, объем, скорость, сохранность поставок), агентства по оказанию маркетинговых услуг, кредитно-финансовые учреждения (стоимость кредита, пр. ... 
Маркетинг
Маркетинг, Маркетинг, Шпора
Существует также 4 типа конкурентов: желания-конкуренты, товарнородовые конкуренты, товарно-видовые конкуренты, марки-конкуренты (Пр.- велосипеды).
 ... стоимость, объем, скорость, сохранность поставок), агентства по оказанию маркетинговых услуг, кредитно-финансовые учреждения (стоимость кредита, пр. ... 
Маркетинг (Шпаргалка)
Разное, Маркетинг (Шпаргалка) , Рефераты
Существует также 4 типа конкурентов: желания-конкуренты, товарнородовые конкуренты, товарно-видовые конкуренты, марки-конкуренты (Пр.- велосипеды).
 ... стоимость, объем, скорость, сохранность поставок), агентства по оказанию маркетинговых услуг, кредитно-финансовые учреждения (стоимость кредита, пр. ... 
Маркетинговая среда
Маркетинг, Маркетинговая среда, Реферат
 ... по маркетинговым услугам...................................8 6. Финансовые посредники.........................................................8 III.
 ... 25 6. Культурная среда.................................................................. ..28 IV.
Конcпект по маркетингу
Маркетинг, Конcпект по маркетингу, Лекция
 ... сущность маркетинга Вопрос 5. Эволюция содержания и форм маркетинга Вопрос 6. Сущность современной концепции маркетинга Вопрос 7. Маркетинг как ... 
 ... маркетинговой стратегии; 1.3 - составление плана и бюджета маркетинга, разработка оперативной программы маркетинговых мероприятий; 1.4 - маркетинговый ... 
Социально-культурный сервис и туризм (ГОСы 2003г.)
Туризм, Социально-культурный сервис и туризм (ГОСы 2003г.) , Шпаргалки разные
 ... продвижение его, как привлекательного тур. направления, разработка маркетинговой концепции, проведение маркетинговых исследований на национ. уровне) ... 
 ... с которой т. п. ведет свои повседневные операции (потребители, поставщики туруслуг, конкуренты, партнеры): - перечень работ с потребителем: ... 
Билеты и ответы по туризму и экскурсиям
Туризм, Билеты и ответы по туризму и экскурсиям , Шпаргалки
БИЛЕТ № 17 1. Культурное и природное наследие как туристские ресурсы 2. Станы Скандинавиии: туристские ресурсы, основные историко-культурные центры.
 ... ТУРИСТСКИЕ РЕСУРСЫ Историко-культурный потенциал страны является основой культурного (познавательного) туризма и включает всю социо-культурную среду с ... 
Отчет по преддипломной практике в Ночном клубе Барин
Кулинария, Отчет по преддипломной практике в Ночном клубе Барин , Практические занятия и отчеты
 ... конкурентов - это одна из обязанностей специалистов по маркетингу, осуществляемая в целях: . выявления существующих и возможных товаров - конкурентов; ... 
 ... и оптовиков), . конкуренты, информационная индустрия: . фирмы, занимающиеся исследованиями в области маркетинга, . другие специализированные агентства ... 
Ответы на вопросы государственного экзамена
Разное, Ответы на вопросы государственного экзамена, Билеты
 ... ОПТИМИЗАЦИИ. | | | |МОТИВАЦИя КАК ФУНКЦИя УПРАВЛЕНИя. |33 | | |ОСНОВНЫЕ ТЕОРИИ МОТИВАЦИИ. |33 | | |КОНТРОЛЬ КАК ФУНКЦИя УПРАВЛЕНИя. |40 | | |ПОНяТИЕ И ... 
 ... хозяйственных подразделений; Установление целей маркетинга; Ситуационный анализ; Разработка стратегии маркетинга; Реализация тактики; Слежение за ...