Шрифт. Этапы развития и изменения формы
Разное, Шрифт. Этапы развития и изменения формы,
Латинский алфавит основан на греческом с добавлением знаков для отсутствовавших в греческом языке звуков.
Законченность формы знаков демонстрирует высеченная на камне надпись прямым капитальным шрифтом - пронисными знаками антиквы, а так же оттиски с ... 
Шрифт. Этапы развития и изменения формы
История, Шрифт. Этапы развития и изменения формы , Рефераты
Латинский алфавит основан на греческом с добавлением знаков для отсутствовавших в греческом языке звуков.
Законченность формы знаков демонстрирует высеченная на камне надпись прямым капитальным шрифтом - пронисными знаками антиквы, а так же оттиски с ... 
Теория языкознания
Культурология, Теория языкознания , Материалы
Финикийский (ханаанейский) алфавит явился прототипом греческого письма, знаки которого были впоследствии использованы в письме этрусском, латинском, ... 
 ... письма собственного греческого алфавита с добавлением специальных знаков для гласных (памятники с 8 в.). Начальная его форма именуется греческим ... 
Письменность
[нестрогое соответствие]
Языковедение, Письменность, Курсовая
 ... j] были близки к гласным [u], [i], а согласные ["] и [h] походили на гласный [a]. Когда финикийским письмом начали пользоваться греки, обозначение ... 
 ... всегда читался как согласный [w], а между согласными - как гласный звук [u]. Потом этот знак как бы раздвоился на "V" и "U" (поэтому они похожи ... 
Методика обучения письму
[нестрогое соответствие]
Педагогика, Методика обучения письму, Курсовая
 ... состоит в следующем: во-первых, в правильном соотнесении звука и буквы, во-вторых, в соблюдении ряда правил - графических и орфографических; наконец, ... 
 ... и т. п. Не следует забывать и о таких ошибках письма, которые нельзя определить как графические: несоблюдение строчки, переписывание через линию полей
История письменности
[нестрогое соответствие]
История, История письменности, Курсовая
 ... te), плод кактуса (notsch), и опять камень (te); получилось, в результате, звукосочетание pante notschte, т.е. возможно близкая для мексиканцев ... 
 ... всегда читался как согласный "W", а между согласными - как гласный звук "U". Потом этот знак как бы раздвоился на "V" и "U" -(поэтому они похожи ... 
История развития письменности
[нестрогое соответствие]
Культурология, История развития письменности , Рефераты
 ... была выработана более удобная форма письменности - слоговое письмо В. Оно включало около половины знаков слогового письма А, несколько десятков новых ... 
 ... от греч. "хиерос"-"священный" и "глифе"- "вырезанное")-фигурным знакам, обозначающим целые понятия или отдельные слоги и звуки речи, название ... 
Письменность древних славян
[нестрогое соответствие]
Литература, Письменность древних славян , Рефераты
 ... он должен непременно навязать славянам греческое письмо; если бы вопрос перед Константином стоял так, то он непременно положил бы в основу славянского ... 
 ... не значит, что рядом с глаголицей русское население северного Причерноморья, тесно соприкасавшееся с греческими колониями, не могло употреблять буквы ... 
Графика русского языка до и после Кирилла
[нестрогое соответствие]
Литература, Графика русского языка до и после Кирилла , Рефераты
 ... систему, не соотносимую ни с какой другой графической системой - это буквы, символизирующие звуки (с), (3)...(х)...(з)...; во-вторых, названия букв ... 
Что же касается второго вопроса о влиянии греческого алфавита в процессе совершенствования графики того или иного языка, то возможность влияния на них ... 
Формирование каллиграфических навыков младших школьников (состояние, проблемы и пути оптимизации)
[нестрогое соответствие]
Педагогика, Формирование каллиграфических навыков младших школьников (состояние, проблемы и пути оптимизации) , Диплом и связанное с ним
 ... следующего основного элемента; б) движения укрупняются - одним импульсом совершается безотрывное письмо нескольких букв (обычно 3-4); в) в связи с ... 
 ... проблемами в методике обучения в настоящее время можно считать следующее: а) как обучать письму детей 5-6 лет; б) как обучать отрывному и безотрывному ...