Рефераты - Афоризмы - Словари
Русские, белорусские и английские сочинения
Русские и белорусские изложения

Похожие работы на «Влияние маркетинговых коммуникаций на объемы продаж »


Влияние маркетинговых коммуникаций на объемы продаж
Разное, Влияние маркетинговых коммуникаций на объемы продаж , Работа Курсовая ... процесса маркетинговых коммуникаций п. 1. 1. Понятие маркетинговых коммуникаций 7 п. 1. 2. Процесс планирования маркетинговых коммуникаций 9 п. 1. 3. ...
... 1) где Тд - дополнительный товарооборот, вызванный рекламными мероприятиями (руб.); Тс - среднедневной товарооборот до начала рекламного периода (руб. ...


Эффективность рекламной деятельности компании
Экономика, Эффективность рекламной деятельности компании, Диплом ... индекса роста товарооборота магазина, где проводилось рекламное мероприятие, к индексу роста товарооборота, где рекламное мероприятие не проводилось.
Таблица 2.2. | |Товарооборот в |Товарооборот в | |Название магазина |дорекламный период, |рекламный период, тыс. | | |тыс. руб. |руб. | |1."Супер-АЯКС ...


Рекламная деятельность на предприятии торговли
Масс-медиа и реклама, Рекламная деятельность на предприятии торговли, Курсовая ... конверсионного маркетинга, отсутствующий спрос стимулирует (стимулирующий маркетинг), потенциальный спрос делает реальным (развивающий маркетинг) ...
... производство и осуществлять в запланированных объёмах сбыт товаров, контролируя ход рекламных компаний и внося в них необходимые коррективы, то есть ...


Реклама
Разное, Реклама , Работа Курсовая ... для проведения мероприятий по стимулированию сбыта 6. Свободный бюджет на стимулирование сбыта Оценка результатов программы стимулирования сбыта.
Д - количество дней учета товарооборота в рекламном процессе П - относительный прирост среднедневного товарооборота за рекламный период по сравнению с ...


Разработка комплекса маркетинговых коммуникаций в сфере туризма
Маркетинг, Разработка комплекса маркетинговых коммуникаций в сфере туризма, Диплом ... целевой аудитории; . формирование комплекса маркетинговых коммуникаций фирмы; . разработка бюджета комплекса маркетинговых коммуникаций; . претворение ...
... стимулирования сбыта связана с решением ряда задач: . установление цели стимулирования сбыта; . выбор инструментов стимулирования сбыта; . выявление ...


Маркетинг и управление сбытом продукции
Менеджмент, Маркетинг и управление сбытом продукции, Курсовая ... 4 2.2 Задачи маркетинга 6 2.3 Концепции маркетинга 9 2.4 Маркетинг и реклама 12 3. Понятие сбыта и управление сбытом 16 3.1 Суть и виды сбыта 16 3.2 ...
... при осуществлении мероприятий сбытовой политики могут применяться: величина товарооборота; доля рынка; расходы по сбыту; степень разветвленности сети ...


Маркетинг, Маркетинговые исследования рынка, стимулирование сбыта
Маркетинг, Маркетинг, Маркетинговые исследования рынка, стимулирование сбыта, ... выполненные в течение предыдущего года мероприятия по стимулированию сбыта товара и изучению конкурирующей продукции; анализируются результаты этой ...
... 4 1998. - ПЛАН СТИМУЛИРОВАНИЯ СБЫТА СТИМУЛИРОВАНИЕ НАТУРОЙ АКТИВНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ЦЕНОВОЕ СТИМУЛИРОВАНИЕ ПРЕМИИ ПРОЯМОЕ СНИЖЕНИЕ ЦЕН КОНКУРСЫ ЛОТЕРЕИ И ...


Коммуникации в маркетинге
Маркетинг, Коммуникации в маркетинге, Курсовая ... 1 Введение 2 Глава 1 Комплекс коммуникаций в маркетинге 3 1.1 СРЕДСТВА МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ В МАРКЕТИНГЕ 3 1.1.1. Реклама 3 1.1.2. Связи с ...
Глава 1 Комплекс коммуникаций в маркетинге 1.1 СРЕДСТВА МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ В МАРКЕТИНГЕ Коммуникации - это обмен информацией между двумя и ...


Рекламная деятельность в бизнесе
Маркетинг, Рекламная деятельность в бизнесе, Курсовая ... не заслоняется ли она зданиями и т.д. 1.2.2. Стимулирование сбыта Сейлз промоушн (стимулирование сбыта) - деятельность по реализации коммерческих и
... П - прирост среднедневного товарооборота за рекламный и после рекламные периоды; Д - количество дней учета товарооборота в рекламном и послерекламном ...


Эффективность работы отдела маркетинга
Маркетинг, Эффективность работы отдела маркетинга, Диплом ... оценки эффективности мероприятий маркетинга 36 2.3.1. Оценка эффективности рекламы и стимулирования сбыта 36 2.3.2. Оценка эффективности маркетинговых ...
... отслеживании рекламной кампании Процесс контроля над рекламной кампанией включает в себя измерение всех последовательных этапов рекламной коммуникации ...


ref.by 2006—2025
contextus@mail.ru