Стили педагогического общения. Их виды и психологическая характеристика
Педагогика, Стили педагогического общения. Их виды и психологическая характеристика , Рефераты
 ... система общения педагога и учащихся (определенный стиль общения); . система общения, характерная для конкретного этапа педагогической деятельности; ... 
 ... общения-дистанции, опасны еще и потому, что при отсутствии у педагога профессиональных навыков общения могут укорениться и "въесться" в творческую ... 
Стили педагогического общения. Их виды и психологическая характеристика
Психология, Стили педагогического общения. Их виды и психологическая характеристика , Рефераты
 ... педагогического общения призван обеспечить в педагогической деятельности реальный психологический контакт, который должен возникнуть между педагогом и ... 
 ... система общения педагога и учащихся (определенный стиль общения); . система общения, характерная для конкретного этапа педагогической деятельности; ... 
Стили общения
Педагогика, Стили общения , Работа Контрольная
 ... система общения педагога и учащихся (определенный стиль общения); . система общения, характерная для конкретного этапа педагогической деятельности; ... 
 ... общения-дистанции, опасны еще и потому, что при отсутствии у педагога профессиональных навыков общения могут укорениться и "въесться" в творческую ... 
Демократизация взаимоотношений учитель-ученик
Педагогика, Демократизация взаимоотношений учитель-ученик, Диплом
 ... по теме "Какой стиль педагогического общения предпочитают учителя?" из этого можно сделать вывод о том, какому же стилю педагогического общения отдают ... 
 ... Стиль общения | Опытный педагог | Начинающий педагог | |Общение-деятельность | 22% | 10% | |Общение-расположение | 18% | 10% | |Общение-диалог | 15% ... 
Стили педагогического общения и поведения
Психология, Стили педагогического общения и поведения , Рефераты
 ... 4 §2. Педагогическое общение, планирование и подготовка..........................4-6 §3. Стили педагогического общения................7-9 §4. ... 
Именно здесь проявляется общая и педагогическая культура учителя, его опыт взаимоотношений с учениками. §3 Стили педагогического общения.
Особенности невербального общения в деятельности учителя
Педагогика, Особенности невербального общения в деятельности учителя , Диплом и связанное с ним
 ... педагогического общения, А.А.Леонтьев отмечает, что "Оптимальное педагогическое общение - такое общение учителя (и шире - педагогического коллектива) ... 
 ... следующую структуру педагогического общения: - моделирование педагогом предстоящего общения с учеником; - организация непосредственного общения с ... 
Исследование факторов эмоционального выгорания педагогов
Психология, Исследование факторов эмоционального выгорания педагогов , Диплом и связанное с ним
 ... к таким качествам относит: - наличие потребности и умений общения, общительность, коммуникативные качества; - способность эмоциональной эмпатии и ... 
 ... с не сформировавшимся синдромом эмоционального выгорания отношения с руководством либо нейтральные (37,5%) либо человек ощущает поддержку и заботу со ... 
Педагогическая психология
Психология, Педагогическая психология, Шпора
 ... всего заметим, что коммуникативные способности, проявляющиеся в педагогическом общении, - это способности к общению, специфическим образом выступающие ... 
 ... опыт буквально копировать не стоит; воспринимая главное в нем, учитель должен стремиться к тому, чтобы всегда оставаться самим собой, т. с. яркой ... 
Роль социального педагога в организации сотрудничества семьи и начального звена школы
Педагогика, Роль социального педагога в организации сотрудничества семьи и начального звена школы, Диплом
 ... к вопро сам педагогического руководства; - Слабая теоретическая и практическая подготовленность некоторой части учителей к педагогическому руководству ... 
 ... к процессу самообразования в области специальных педагогических и психологических знаний. - совершенствовать взаимоотношения родителей с детьми и ... 
Общение и формирование личности младшего школьника
Педагогика, Общение и формирование личности младшего школьника, Диплом
 ... требований, - наличие оценочных суждений и моральных стимулов взаимоотношений, - уровень осознания учениками и учителями своих взаимоотношений.
 ... к их внутренней стороне усложняет этот процесс, делает более длительным познание детей учителем и познание учеником - учителя, влечет за собой иногда ...