Товарная политика фирмы
Разное, Товарная политика фирмы , Работа Курсовая
... композицию ТЗ и логотип, а также поясняющие надписи); - фирменный цвет (сочетание цветов); - фирменный комплект шрифтов; - фирменные константы (формат ...
... Низкая либо |Цена выше, чем на|Скидки и тех. |Соответствуе| | |высокая |пред. фазе либо |действия в |т поведению | | | |высокая |отношении цены|спроса ...
Товар и товарная политика в системе маркетинга
Разное, Товар и товарная политика в системе маркетинга , Работа Курсовая
... 11 5. Формированте товарного ассортимента..........................................................13 6. Товарный знак и
... в композицию ТЗ и логотип, а также поясняющие надписи); фирменный цвет (сочетание цветов); фирменный комплект шрифтов; фирменные константы (формат, ...
Маркетинг (шпоры)
Маркетинг, Маркетинг (шпоры), Шпора
... концепция совершенствования товара; - концепция интенсификации коммерческих усилий; - концепция маркетинга; - концепция социально-этичного маркетинга.
... концепция совершенствования товара, концепция интенсификации коммерческих усилий, концепция маркетинга и концепция социально-этичного маркетинга.
Госэкзамен - шпоры (специальность маркетинг)
Разное, Госэкзамен - шпоры (специальность маркетинг) , Билеты
1) Широта товарной номенклатуры(ассортимент группы); 2) Насыщенность товарной номенклатуры(сумма всех товаров); 3) Глубина товарной номенклатуры(виды ...
... с общественностью; 5) упаковка; 6) оформление мест продаж; 7) фирменный стиль компании/марки; 8) событийный маркетинг; 9) спортивный маркетинг; 10) ...
Конкурентоспособность организаций и товаров
Разное, Конкурентоспособность организаций и товаров , Работа Научная
... служб и торговых агентов 3. Уровень их квалификации 4. Эффективность работы каналов сбыта (соотношение объема реализации с затратами по созданию и ...
... в производственные программы и учетную политику фирмы (организации); * управление ассортиментом в целях его оптимизации и увеличения в структуре доли ...
Маркетинг нового продукта
[нестрогое соответствие]
Разное, Маркетинг нового продукта , Работа Курсовая
... чем на|Скидки и тех. |Соответствуе| |Цена |Низкая либо |предыдущей фазе, |действия в |т поведению | | |высокая |либо высокая |отношении цены|спроса ...
... определяют основные функции упаковки, затем принимают решение о размере упаковки, материале, из которого она будет изготовлена, цвете, текстовом ...
Сущность и основные принципы маркетинга
[нестрогое соответствие]
Маркетинг, Сущность и основные принципы маркетинга,
... рынке (в известных случаях возможен прямой контакт "отдел маркетинга - конечный потребитель"); коллективный потребитель (организацияпокупатель товара ...
... предприятий, экономических и коммерческих служб..." дается исходное определение, что такое "принципы маркетинга" вообще - это "основные черты ...
Современные тенденции развития и формирования ассортимента рыбной кулинарии
[нестрогое соответствие]
Маркетинг, Современные тенденции развития и формирования ассортимента рыбной кулинарии, Курсовая
... класс и тип) торговой организации, каналы распределения, методы стимулирования сбыта и формирования спроса, материально-техническая база торговой ...
... относится к реальному или прогнозируемому ассортименту и неприменима к учебному ассортименту, так как показывает взаимосвязь отдельных структурных ...
Бизнес-план организации производства пластиковой тары (упаковки) в Люберцах Московской области
[нестрогое соответствие]
Менеджмент, Бизнес-план организации производства пластиковой тары (упаковки) в Люберцах Московской области , План Бизнес-план
... может разработать проект организации производства следующих видов продукции: . упаковка для индивидуального применения (разовые стаканчики, тарелки и ...
... использующая для герметизации крышки . упаковка, использующая для герметизации фольгу МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ Цели и задачи анализа рынка Методы ...
Маркетинговая деятельность предприятия
[нестрогое соответствие]
Маркетинг, Маркетинговая деятельность предприятия, Курсовая
... на |18 | | |предприятии | | |1.3.1|Планирование целей предприятия |18 | |1.3.2|Выбор стратегии маркетинга |19 | |1.3.3|Планирование программы ...
... охватывает такие стороны | | | |деятельности фирмы, как организация | | | |сбыта и его стимулирование, | | | |рекламные кампании и исследование ...