Рефераты - Афоризмы - Словари
Русские, белорусские и английские сочинения
Русские и белорусские изложения

Похожие работы на «Помощь в обучении программированию »


Помощь в обучении программированию
Программирование и комп-ры, Помощь в обучении программированию , Материалы ... ячеек по Y |Позволяет определить фактический размер | | |(integer) |поля в количестве ячеек вдоль Y | |FieldVisibleCountY |Число ячеек по Y |Позволяет ...
... игры (byte) |Предназначено для хранения статуса игры | |fFigNum |количество фигур |Предназначено для хранения числа | | |(integer) |выпущенных фигур и ...


Ответы к экзаменационным билетам по Информатике. 2001-2002 год
Программирование и комп-ры, Ответы к экзаменационным билетам по Информатике. 2001-2002 год , Билеты Экзаменационные Строковые (символьные) переменные предназначены для хранения и обработки в программах последовательностей символов.
... информационн|Byte достаточно |= 21 =28 - 256.| |ая + пробел;|одной ячейки | | | |памяти (одного |Такое | |2) вырезать |байта), для |количество | |этот ...


Разработка игровой программы Морской бой [нестрогое соответствие]
Программирование и комп-ры, Разработка игровой программы Морской бой , Работа Курсовая ... Unit2 содержит форму AboutBox, и предназначен для вывода окна, содержащего информацию о программе и об авторе (рис.1). [pic] Рис.1. Информация о ...
... поля (блок 3). Если в ячейке есть клетка корабля, то выводится соответствующая картинка с помощью процедуры Case1 (блок 4), уменьшается счетчик ...


Обучающая программа Графика программированию в графическом режиме на языке turbo-pascal 7.x [нестрогое соответствие]
Программирование и комп-ры, Обучающая программа Графика программированию в графическом режиме на языке turbo-pascal 7.x , Диплом и связанное с ним ... 30)); Mno:array[1..5] of PointType=((X:460;Y:170),(X:590;Y:230), (X:590;Y:260),(X:430;Y:260),(X:460;Y:170)); {Константы для формирование иллюстраций к ...
... 345), (X:635;Y:345),(X:635;Y:5),(X:0;Y:5), (X:0;Y:0)); begin SetColor(14); DrawPoly(11,OK); SetFillStyle(1,14); FloodFill(635,2,14); SetFillStyle(1,11


Моделирование схемы Жизнь [нестрогое соответствие]
Программирование и комп-ры, Моделирование схемы Жизнь, Курсовая ... ее соседей, если оно подходит под условия отмирания, то ячейка вспомогательного массива B[i,j] опустошается, а переменная dead увеличивается на 1. ...
... файл life.pas) uses crt,graph,mono3d; var A,B:array[0..51,0..31]of boolean; i,j,VP,step,live,dead,born:integer; s,stri:string; label l; Function Nears ...


Программа Клон [нестрогое соответствие]
Программирование и комп-ры, Программа Клон, Курсовая ... да, то мы фишку просто перенесем, если это расстояние равно 2-м ячейкам, т.е. первоначальная станет пустой (a[i,j] равно 0). А выбранная синей (a[i,j] ...
... begin blue:=0; red:=0; kol:=0; i:=x div (image1.height); j:=y div (image1.height); //- - //При нажатии активная синяя фишка (левой клавишей) if hod= ...


Программирование на языке Турбо Паскаль [нестрогое соответствие]
Программирование и комп-ры, Программирование на языке Турбо Паскаль , Лекции Конспекты студенческие ... Рисует отрезок из текущей позиции в точку | | |(x,y). При этом текущая позиция перемещается | | |в конец нарисованного отрезка. | |MoveRel(dx,dy: ...
... эллипс. | |word); | | |FillPoly(n: word; P); |Закрашенный многоугольник. | |PieSlice(x,y: integer; a1,a2,r: word);|Закрашенный круговой сектор. ...


Игра Что?Где?Когда? на Паскале [нестрогое соответствие]
Программирование и комп-ры, Игра Что?Где?Когда? на Паскале, Курсовая ... вопроса} psw : string; {_наименование ответа} ans_am : integer; {_наименование ответа} end; Как следует из [1], поля могут быть разного типа, и все ...
... подменю ввода вопросов, регистрации, справки, и непосредственно самой игры; 6 Usr.ps - файл со списком зарегистрированных пользователей; 7 Vopr[1..11] ...


Игра, как средство развития творческого начала детей младшего школьного возраста [нестрогое соответствие]
Педагогика, Игра, как средство развития творческого начала детей младшего школьного возраста, Диплом ... идущие от исторически сложившихся традиций этноса - народные игры, которые могут возникать как по инициативе взрослого, так и более старших детей.
... и обучения; - средство и способы, повышающие эмоциональное отношение детей к игре, следует рассматривать как не самоцель, а как путь, ведущий к ...


Методика преподавания темы: Использование электронных таблиц для финансовых и других расчетов в 10 классе [нестрогое соответствие]
Педагогика, Методика преподавания темы: Использование электронных таблиц для финансовых и других расчетов в 10 классе , Диплом и связанное с ним Заполните шапку основной таблицы начиная с ячейки А1: в ячейку А1 занесите N; в ячейку В1 занесите X; в ячейку С1 занесите К и т.д. установите ширину ...
... Н2 (начальное значение х), знак $ указывает на абсолютную адресацию; в ячейку B3 занесите =В2+$1$2. Это означает, что начальное значение х будет ...


ref.by 2006—2025
contextus@mail.ru