Использование проблемных ситуаций на уроках математики в развитии творческого мышления младших школьников
Педагогика, Использование проблемных ситуаций на уроках математики в развитии творческого мышления младших школьников , Диплом и связанное с ним
 ... математике развитию творческого мышления школьников; 5) выработать систему мер по совершенствованию творческого мышления младших школьников на уроках ... 
 ... ГЛАВА 3. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОБЛЕМНЫХ СИТУАЦИЙ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ И ИХ ВЛИЯНИЕ НА РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ 3.1 ... 
Формирование интереса к урокам математики
Педагогика, Формирование интереса к урокам математики, Курсовая
 ... познавательных интересов школьников на уроках математики достигается через использование творческих заданий: а) направленных на закрепление материала, ... 
 ... 1990 №7 , 1991 №7, 1992 №7, №8, 1993 №7 3. Корчемлюк О.М. Задания для развития памяти и внимания на уроках математики// Начальная школа 1994 №8 4. Н.Я ... 
Проблемное обучение
Педагогика, Проблемное обучение, Диплом
 ... где надо догадаться о каком-либо условии, содержащимся в неявной форме, задания по конструированию приборов или приспособлений и т.п. Очень важны ... 
 ... формулировка проблемного вопроса, проблемной ситуации, самостоятельность выбора плана решения и т.д.); развитию творческого мышления (самостоятельное ... 
Исследование школьной мотивации учащихся начальных классов
Педагогика, Исследование школьной мотивации учащихся начальных классов, Диплом
 ... вызывают утомление); малоосознанны, что проявляется в неумении школьника назвать что и почему ему нравится в данном предмете; слабо обобщены, то есть ... 
 ... учителя, переведение данного класса на предметное обучение (математику ведет учитель 3В класса, русский язык - учитель 3Б класса, труд - учитель 2Г ... 
Педагогика - вопросы и ответы (история, цели, образование...)
Педагогика, Педагогика - вопросы и ответы (история, цели, образование...) , Шпаргалки
 ... по общепринятой программе, где все уроки ведутся по единой схеме: проверка домашнего задания, объяснение нового, закрепление, выводы, домашнее задание ... 
 ... желающим готовить и проводить на уроках свои "пятиминутные уроки", помогайте им в проведении таких урок>в. Обращайтесь к детям с просьбой помочь вам ... 
Устный счет как средство повышения интереса к уроку математики
[нестрогое соответствие]
Педагогика, Устный счет как средство повышения интереса к уроку математики , Работа Выпускная
 ... Изо |Никакие |Письменно|Нет |Чтение |Русский | |Манукян |Мир вокруг|Устные упр|Устно |Да |Чтение |Математика| |Медведев |Русский |Устные упр|Устно |Да ... 
 ... Русский | |Павлова |Чтение |Задачи |Устно |Да |Чтение |Математика| |Пархоменко |Русский |Выражения |Устно |Нет |Русскому |Чтение | |Петровский |Чтение ... 
Развитие самостоятельности школьников при обучении математики
[нестрогое соответствие]
Педагогика, Развитие самостоятельности школьников при обучении математики , Рефераты
 ... но и желание заниматься ею дополнительно как под руководством учителя во внеурочное время, так и при целенаправленной самостоятельной познавательной ... 
 ... задач или доказательством теорем различными методами и другими разработанными в методике математики приемами формирования познавательного интереса к ... 
Развитие продуктивного мышления на уроках математики
[нестрогое соответствие]
Педагогика, Развитие продуктивного мышления на уроках математики,
 ... автор дал определение оптимальных условий развития продуктивного мышления на уроках математики в средней школе, а также указал конкретные методы для ... 
 ... к (открытию( математических фактов возможно только при условии использования на уроках задач нестандартных, задач, требующих известной независимости ... 
Реализация эвристического обучения учащихся на уроках математики
[нестрогое соответствие]
Педагогика, Реализация эвристического обучения учащихся на уроках математики , Работа Курсовая
 ... ЭО; - экспериментально-эмпирические методы: анализ содержания учебников, пособий для учителей по математике, изучение и обобщение опыта работы ... 
 ... задач-проблем | |продукта или |и ученика на | | | |целой системы |достижение | | | |жизненных |неизвестного им | | | |смыслов"[4] |заранее результата ... 
Развитие наглядно-действенного и наглядно-образного мышления младших школьников
[нестрогое соответствие]
Педагогика, Развитие наглядно-действенного и наглядно-образного мышления младших школьников , Диплом и связанное с ним
Зная это, учителя начальных классов включают в свои уроки геометрические задания, а также задания, связанные с конструированием или проводят ... 
 ... мы определили, что у детей недостаточно развито наглядно-действенное и наглядно-образное мышления. для более высокого уровня развития этих видов ...