Конкуренция и ее влияние на рыночную цену
Экономическая теория, Конкуренция и ее влияние на рыночную цену, Курсовая
13 $3.Взаимосвязь конкуренции и ценообразования.19 Гл.2.Актуальные проблемы развития конкуренции и рыночного ценообразования в Российской экономике. ... 
 ... различие между законной ценовой конкуренцией, основанной на преимуществах в издержках, и ценовой конкуренцией, предназначенной для того, чтобы сделать ... 
Ценообразование во внешней торговле
Менеджмент, Ценообразование во внешней торговле, Реферат
 ... во внешней торговле 3 1. 2. Ценообразование на мировых товарных рынках различных типов 7 3. Практика и методы определения внешнеторговых цен 12 4. ... 
 ... ценовой стратегии - это формулирование целей ценообразования, общая политика ценообразования, непосредственно ценовая стратегия, реализация ценовой ... 
Ценообразование в мировой торговле
Международные отношения, Ценообразование в мировой торговле, Курсовая
 ... 5 2.2 Рынок чистой монополии 5 2.3 Монополистический рынок 6 2.4 Рынок конкуренции немногих поставщиков - олигополия 6 2.5 Влияние государства на ... 
2. ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ НА РАЗЛИЧНЫХ ТИПАХ МИРОВЫХ ТОВАРНЫХ РЫНКОВ В рыночной экономике процесс ценообразования в торговле между внешнеэкономическими ... 
Ценообразование в мировой торговле
Международные отношения, Ценообразование в мировой торговле, Курсовая
2. ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ НА РАЗЛИЧНЫХ ТИПАХ МИРОВЫХ ТОВАРНЫХ РЫНКОВ В рыночной экономике процесс ценообразования в торговле между внешнеэкономическими ... 
 ... 20-30% к первоначальной цене; 2. скидка для эксклюзивного импортера, фирма- импортер является единственным поставщиком товара в страну или регион, ... 
Цена и рентабельность во внешней торговле
Экономика, Цена и рентабельность во внешней торговле, Курсовая
2. ЦЕНОВАЯ СТРАТЕГИЯ И ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА ФИРМЫ 1. Стратегии ценообразования В основу определения базовых, исходных цен могут быть положены издержки, ... 
 ... в том числе соглашения, направленные на: . установление цен, скидок, надбавок, наценок; . повышение, снижение или поддержание цен на аукционах и ... 
Цены и ценовая политика в системе международного маркетинга
Менеджмент, Цены и ценовая политика в системе международного маркетинга, Реферат
 ... цены местных фирмконкурентов; величина спроса; транспортные издержки; надбавки и скидки в пользу посредника; ввозные пошлины и иные сборы; реклама и ... 
 ... ценовой стратегии - это формулирование целей ценообразования, общая политика ценообразования, непосредственно ценовая стратегия, реализация ценовой ... 
Международные отношения
Международные отношения, Международные отношения, Контрольная
2. ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ НА РАЗЛИЧНЫХ ТИПАХ МИРОВЫХ ТОВАРНЫХ РЫНКОВ В рыночной экономике процесс ценообразования в торговле между внешнеэкономическими ... 
 ... 20-30% к первоначальной цене; 2. скидка для эксклюзивного импортера, фирма- импортер является единственным поставщиком товара в страну или регион, ... 
Ценообразование
Экономика, Ценообразование, Лекция
 ... постановления о ценовой конкуренции, согласно которым не допускается деятельность никаких объединений, способных деформировать ценовую конкуренцию.
Но в рамках такого ценового соглашения может возникнуть ценовой сговор, ущемляющий интересы конечных потребителей, поэтому здесь необходим контроль ... 
Ценообразование на экспортную и импортную продукцию
Менеджмент, Ценообразование на экспортную и импортную продукцию, Контрольная
 ... а расчет цены ведется для импортной сделки, где в качестве поставщика выступает производитель, выпускающий аналогичную продукцию как единичную или ... 
 ... в контрактную цену, состоит из следующих элементов: * дополнительные расходы фирмы-поставщика, связанные с получением кредита в банке и вытекающие из ... 
Цены во внешнеэкономической деятельности предприятия
Предпринимательство, Цены во внешнеэкономической деятельности предприятия, Курсовая
 ... условия спроса на их товар и т.д. Кроме того предприятие действует в условиях постоянной конкуренции и отвечает на ценовые изменения конкурентов.
 ... видов скидок: фирма предоставляет скидки за платёж наличными, скидки за количество закупаемого товара, функциональные и сезонные скидки и производит ...