Банковский маркетинг и проблемы его совершенствования
Банковское дело, Банковский маркетинг и проблемы его совершенствования, Диплом
 ... элементам комплекса маркетинга: продуктовая стратегия, ценовая стратегия, стратегия в области систем доставки и коммуникационная стратегия, которые в ... 
 ... е годы// ж-л "Деньги и Кредит", 1998г., №6 - с.8 38.Кашани К. Маркетинг изменяется, чтобы выжить// ж-л "Маркетинг", 1998г., №1 - с.76 39.Коломийцев С. ... 
Банковский маркетинг
Банковское дело, Банковский маркетинг, Курсовая
Карданова Л.И. Ставрополь, 2002 год СОДЕРЖАНИЕ |Введение |3 | | | | |Особенности маркетинга в коммерческом банке |6 | | | | |Банковские услуги |12 ... 
5. Банковский маркетинг - микс: ценообразование Важное место в системе банковского маркетинга и маркетинга вообще занимает ценовая политика.
Банковский маркетинг
Финансы, Банковский маркетинг, Реферат
 ... и информация в банке |11 | | | | |Банковский маркетинг-микс: товар |16 | | | | |Банковские услуги |16 | | | | |Разработка новой банковской услуги |19 ... 
5. Банковский маркетинг - микс: ценообразование Важное место в системе банковского маркетинга и маркетинга вообще занимает ценовая политика.
Ценообразование в банках
Экономика, Ценообразование в банках, Курсовая
Понятие банковского маркетинга Маркетинг банковских услуг Маркетинговая политика: планирование и способы продвижения банковских продуктов Цена и ... 
 ... услуг относятся: количество конкурентов; данные об основных конкурентах; относительные доли банка и его конкурентов на рассматриваемом сегменте рынка; ... 
Стратегия маркетинга фирмы
[нестрогое соответствие]
Маркетинг, Стратегия маркетинга фирмы, Реферат
Во-вторых, даже если потребители, составляющие один сегмент, имеют одинаковые потребности, они весьма индивидуально оценивают предложение фирмы, что, ... 
 ... микс 3-я программа маркетинг-микс Программа маркетинг -микс Рынки Потребительский Промышленный Военный Снегоход с бензиновым двигателем Т О В
Формирование стратегии ценообразования в строительстве
[нестрогое соответствие]
Маркетинг, Формирование стратегии ценообразования в строительстве, Курсовая
 ... развития (продажа уже используемых в практике товаров на новом рынке), стратегия сбыта новых товаров (реализация новых продуктов на уже освоенном ... 
 ... ценой и качеством товара, показана в таблице 1. Таблица 1. - Типы стратегий с учетом цены и качества |Качество |Цена | | |Высокая |Средняя |Низкая ... 
Маркетинговые стратегии фирмы
[нестрогое соответствие]
Менеджмент, Маркетинговые стратегии фирмы, Курсовая
 ... как инструменты сбыта продукции_25 3. Каналы распределения товара_26 Глава 3 Разработка маркетинговой стратегии фирмы_29 1. Принятие решений в
 ... и среды как основа для разработки маркетинговой стратегии; V Планирование деятельности по разработке маркетинговой стратегии; V Существующие типы ... 
Маркетинг и стратегия фирмы
[нестрогое соответствие]
Маркетинг, Маркетинг и стратегия фирмы, Курсовая
 ... для принятия решений и практических действий, охватывающие стратегии, политика фирмы, процедуры, правила и бюджеты; а так же основные этапы процесса ... 
 ... оценка текущего плана маркетинга - цели, стратегии и перечень мероприятий; - оценка систем маркетинга - методы планирования и контроля, роль ... 
Банковский маркетинг
[нестрогое соответствие]
Банковское дело, Банковский маркетинг, Диплом
 ... наличия в ассортименте такого товара фирме (банку) необходимо сделать выбор из двух альтернативных стратегий: расширение инвестиций и интенсификация ... 
 ... В основе современного банковского маркетинга лежит стратегия максимального удовлетворения потребностей клиентов, которая, в свою очередь, приводит к ... 
Стратегический маркетинг как инструмент формирования стратегии в индустрии гостеприимства
[нестрогое соответствие]
Маркетинг, Стратегический маркетинг как инструмент формирования стратегии в индустрии гостеприимства, Реферат
 ... разработок новых товаров; выбор ресурсной стратегии; выбор стратегии ценообразования; выбор методов и способов распространения товаров; формирование ... 
 ... стратегии маркетинга охватывает планируемые на долгосрочный период объем продаж, целевую прибыль и стратегию маркетингового комплекса - маркетинг-микс ...