Социальные коммуникации
Социология, Социальные коммуникации, Курсовая
Аудитория 20 7. Результаты воздействия 23 7.1 Негативные воздействия массовой коммуникации 24 7.2 Позитивное воздействие массовой коммуникации 25 ...
... Субъекты коммуникационного процесса - отправитель и получатель сообщения(коммуникатор и реципиент); 2. Средства коммуникации - код, используемый для ...
Исторические этапы развития массовых коммуникаций
Масс-медиа и реклама, Исторические этапы развития массовых коммуникаций, Реферат
Исторические этапы развития массовых коммуникаций и прежде чем говорить о их развитии надо сначала понять что такое массовая коммуникация.
... хранения, распределения, распространения, восприятия информации и обмена его между социальным субъектом (коммуникатором) и объектом (коммуникантом) ...
Формирование коммуникационной политики
Разное, Формирование коммуникационной политики , Работа Курсовая
... маркетинговых коммуникаций; . претворение в жизнь комплекса маркетинговых коммуникаций; . сбор информации, поступающей по каналам обратной связи; ...
... с п. 2 данной модели; а в случае выявления еще одной или ряда целевых аудиторий - с п. 1.3 Основой формирования эффективного комплекса маркетинговых ...
Общение как феномен культуры
Психология, Общение как феномен культуры , Диплом и связанное с ним
... сообщение) - Коммуникатор ЧТО? (передается) - Сообщение (текст) КАК? (осуществляется передача) - Канал КОМУ? (направлено сообщение) - Аудитория С ...
... и продуктами деятельности) 1.2 Когнитивное (обмен знаниями) 1.3 Кондиционное (обмен психическими или физиологическими состояниями) 1.4 Мотивационное ...
Билеты по межкультурной коммуникации
Культурология, Билеты по межкультурной коммуникации , Билеты Экзаменационные
... в инференционной модели говорящий S, вкладывая свой смысл, т. e. то, что он "имеет в виду", в высказывание х, трижды демонстрирует свои интенции: (i1) ...
... выделить несколько типов межкультурной коммуникации на микроуровне. + Межэтническая коммуникация. + Контркультурная коммуникация - происходит между ...
Конфликтные ситуации и пути их решения
Социология, Конфликтные ситуации и пути их решения, Диссертация
Если получатель информации не считает отправителя источником достаточно достоверной информации, то он может недооценить и важность его сообщения.
... сообщение предпочтительнее и более эффективно: в образованных аудиториях; когда известно, что аудитория расходится во мнении с коммуникатором; когда ...
Ответы на вопросы ГОС экзамена по Президентской программе 2004г. (менеджмент, экономика, финансы, маркетинг)
Менеджмент, Ответы на вопросы ГОС экзамена по Президентской программе 2004г. (менеджмент, экономика, финансы, маркетинг) , Пособие Госэкзамен
... передается с низших уровней на высшие), коммуникации между руководителем и подчиненным, коммуникации между руководителем и рабочей группой; . между ...
Процесс обмена информацией между отправителем сообщения и получателем через информационный канал можно описать четырьмя основными этапами.
Теория языкознания
Культурология, Теория языкознания , Материалы
Данный контекст образуют: отправитель сообщения и его адресат, сообщение, предмет сообщения, взаимоотношения общающихся (коммуникантов), их личные ...
... актах межличностной и массовой коммуникации передача и получение сообщений в форме языковых / вербальных высказываний, обмен информацией между людьми ...
Коммуникации в структуре человеческой цивилизации
[нестрогое соответствие]
Социология, Коммуникации в структуре человеческой цивилизации , Рефераты
... диалог | |текст |один |Множество | Можно считать, что эти два типа коммуникации принадлежат к разным социальным структурам: государству и обществу.
1997. - № 1 - Коммуникация вербальные невербальные Письменность невербальные вербальные коммуникатор целевая аудитория сообщение канал коммуникации
Коммуникации в организации
[нестрогое соответствие]
Психология, Коммуникации в организации , Работа Курсовая
... некоторых положений теории информации при описании коммуникативной стороны общения, необходимо четко расставить все акценты и выявить специфику в ...
... диалога - информации, поступающей от отправителя к получателю и от получателя к отправителю; -обратной связи как реакции на полученную информацию.