Темперамент и индивидуальный стиль учебной деятельности студентов
Психология, Темперамент и индивидуальный стиль учебной деятельности студентов, Курсовая
 ... Общая психология Тема Темперамент и индивидуальный стиль учебной деятельности студентов Выполнил Студентка 1 курса Пз-104 группы Заочного отделения ... 
смотреть на рефераты похожие на "Темперамент и индивидуальный стиль учебной деятельности студентов"
Учебное издание: характеристика и подготовка рукописи
[нестрогое соответствие]
Педагогика, Учебное издание: характеристика и подготовка рукописи , Книга
 ... 89 | |. . . . . . . . . | | Предисловие Пособие с названием "Учебное издание: характеристика и подготовка рукописи" подготовлено с целью разработки ... 
 ... 1]. В университете печатаются учебно-программные, учебно-теоретические, учебнопрактические, учебно-методические, учебно-наглядные издания.
Психология
[нестрогое соответствие]
Пример запроса: реферат вуз Психология 10 теми по психології і педагогіці Christmas in Britain (Рождество в Британии) Cтереотипи Good Neighbors Grupes ... 
Влияние типологических особенностей темперамента на стиль руководства гостиничного хозяйства
Темперамент и индивидуальный стиль учебной деятельности студентов
Темперамент и индивидуальный стиль учебной деятельности студентов
[нестрогое соответствие]
Психология, Темперамент и индивидуальный стиль учебной деятельности студентов, Курсовая
 ... врач Гиппократ, живший в 5 веке до н.э., описал четыре темперамента, которые получили следующие названия: сангвинический темперамент, флегматический ... 
 ... его ядром, неизменной частью (С.Л.Рубинштейн, С.Городецкий); - признание темперамента природной основой характера (Л.С.Выготский, Б.Г.Ананьев) ... 
Темперамент
[нестрогое соответствие]
Психология, Темперамент, Реферат
1. Понятие темперамента 2. История учения темперамента 3. Физиологические основы темперамента 4. Типы темперамента 1. Психологическая характеристика ... 
Понятие ценности темперамента 6. Темперамент как фактор деятельности 7. Темперамент и индивидуальный стиль деятельности 8. Темперамент и характер 9. ... 
Педагогическая психология
[нестрогое соответствие]
Психология, Педагогическая психология, Реферат
 ... труда, инженерной, военной или клинической психологии, эту область иногда относят к прикладным отраслям психологии, целью которых является решение ... 
 ... если на первом этапе развития возрастной и педагогической психологии наблюдалась тенденция их обособления, то в наше время, наоборот, - сближения, а в ... 
Методические основы уровневой дифференциации при обучении алгебре в классах с углубленным изучением математики
[нестрогое соответствие]
Педагогика, Методические основы уровневой дифференциации при обучении алгебре в классах с углубленным изучением математики , Диплом и связанное с ним
 ... 1.1.1.). |Ф. И. О. автора| Понятия | |Е.С. Рабинский |1) Индивидуальный подход в учебном процессе означает | | |действенное внимание к каждому ученику ... 
 ... задачу или возникшую перед ним в| | |ходе учебно-практической работе проблему своими путями,| | |своими способами, своим темпом, исходя из уровня ... 
Нравственное воспитание младших школьников в учебно-воспитательном процессе
[нестрогое соответствие]
Педагогика, Нравственное воспитание младших школьников в учебно-воспитательном процессе , Работа Курсовая
 ... том случае, если: а) учащиеся действуют целенаправленно при выполнении учебных заданий; б) их действия приобретают осознанный характер; в) используют ... 
 ... подходим ко второй стороне вопроса, которую мы выдвигаем в нашей гипотезе о структуре учебной деятельности - к вопросу о значимости единства всех трех ... 
Исследование cвязи типа высшей нервной деятельности и свойств темперамента
[нестрогое соответствие]
Психология, Исследование cвязи типа высшей нервной деятельности и свойств темперамента, Курсовая
ВВЕДЕНИЕ 3-5 ГЛАВА 1. Теоретические основы исследования связи типов ВНД и свойств темперамента. §1.1 Общее понятие о темпераменте.
8. Немов Р.С. Психология // Учебник для студентов высших педагогических учебных заведений.
Современные технологии в образовании
[нестрогое соответствие]
Педагогика, Современные технологии в образовании , Книга
 ... представления о том, что 1. общий результат обучения равен простой ("арифметической") сумме частных учебных результатов (целое равно сумме частей); 2. ... 
 ... ти |  ... | |Отбор задач|Экскурсия |Курсовой | | | |и заданий, | |проект | | | |направленны| | | | | |х на |  ... | |формировани| | | | | |е умений и ...