Ознакомление дошкольников с природой по произведениям В. Бианки
Педагогика, Ознакомление дошкольников с природой по произведениям В. Бианки, Реферат
 ... Чтение и беседа по| |Октябрь |птицы" |ребят с птицами,|рассказу Бианки | | | |рассказать о |"Лесные домишки", | | | |том, как птицы |чтение и беседа ... 
 ... 1.Рассказ В. Бианки |1. Учить детей |Чтение и беседа по| |Январь |"Кузя Двухвостый" |слушать чтение |рассказу "Кузя | | | |книги, правильно|двухвостый ... 
Игры и игровые ситуации на уроках природоведения и их образовательная функция
Педагогика, Игры и игровые ситуации на уроках природоведения и их образовательная функция, Диплом
 ... уши, прыгает, короткий хвост, спит под елочкой и в ямках; - долбит дерево длинным носом, в красной шапочке; - у него есть свой шланг, из которого он ... 
 ... кукушка, дятел, ласточка, синица), он мысленно выбирает птицу и рассказывает все, что о ней знает, описывает ее, другой ребенок должен угадать, о ... 
Формирование у детей старшего дошкольного возраста представлений о зимующих и перелетных птицах
[нестрогое соответствие]
Разное, Формирование у детей старшего дошкольного возраста представлений о зимующих и перелетных птицах, Курсовая
 ... эффективно влияющие на мотивационную, эмоциональную и нравственную сферу ребенка: систематические наблюдения и их фиксация в календаре; труд по уходу ... 
 ... героями" которых часто бывают птицы, помогали углублять, закреплять и уточнять знания детей о внешнем виде пернатых, их образе жизни, поведении.
Психологический метод обучения чтению
[нестрогое соответствие]
Педагогика, Психологический метод обучения чтению , Рефераты
 ... разных людей происходит тем легче, чем ближе им их содержание, т.е. чем больше может во время этого чтения обнаружиться работа их памяти и воображения ... 
 ... этой группы сам характер чтения у них значительно менялся: при первом и втором чтении главное внимание обращалось на повторение букв, при третьем ... 
Формирование экологических понятий на уроках русского языка
[нестрогое соответствие]
Педагогика, Формирование экологических понятий на уроках русского языка , Работа Курсовая
 ... и скажите, к какому периоду весны он относится. а) Чтение учителем 2-го текста вслух. (весна в полном разгаре.) .Весна вступила в свои права и начала ... 
 ... за урок, за их работу, призыв беречь, любить, охранять родную природу; б) рассказ о давнем русском обычае - весеннем празднике "Прилет жаворонков"; в) ... 
Воспитание гуманного отношения к обитателям уголка природы
[нестрогое соответствие]
Педагогика, Воспитание гуманного отношения к обитателям уголка природы, Курсовая
 ... понимать и любить природу, воспитывать художественный вкус, но и способствуют развитию у ребят навыков наблюдения, ухода за живыми организмами.
(Например, беседа о зимующих птицах, в которой формируется понятие об этой группе птиц, и наблюдение за какой-то одной из них).
Орнитофауна плодовых садов
[нестрогое соответствие]
Ботаника и сельское хоз-во, Орнитофауна плодовых садов , Диплом и связанное с ним
 ... 25,9% (табл.3, рис.1), несколько ниже численность птиц, гнездящихся на земле - 22,2% и в кустарниках - 14,8%, вблизи построек человека только 3,7%. По ... 
В следствие того, что птицы постоянно клювом выкапывают из земли червей и личинок, оперение у старых птиц вытирается, вокруг клюва видна грязно-белая ... 
Особенности восприятия пейзажной лирики при помощи музыки и живописи в 3 классе
[нестрогое соответствие]
Педагогика, Особенности восприятия пейзажной лирики при помощи музыки и живописи в 3 классе, Диплом
 ... во 2 классе") и Л. Д. Мали ("Обучение выразительному чтению лирических стихотворений") говорят о том, что перед чтением произведения детей необходимо ... 
 ... и выражения, организовывал самостоятельную работу учащихся над текстом, выразительное чтение произведения учениками, ответы на вопросы по изучаемому ... 
Интеграция как методическое явление. Возможности интеграции в начальном обучении
[нестрогое соответствие]
Педагогика, Интеграция как методическое явление. Возможности интеграции в начальном обучении , Диплом и связанное с ним
Ребята, а сейчас послушайте другой рассказ и скажите, к какому периоду весны он относится. а) Чтение текста учителем вслух.
 ... по ролям; в) чтение отдельными подготовленными детьми; г) чтение учителем под музыку Э. Грига от слов "Сначала она ничего не слышала..." и до конца.
Наблюдения за изменениями в природе и ведение календарей природы в младших классах вспомогательной школы
[нестрогое соответствие]
Педагогика, Наблюдения за изменениями в природе и ведение календарей природы в младших классах вспомогательной школы , Работа Курсовая
В 3 классе значительно расширяется программа наблюдения за явлениями природы, а следовательно, и объем практических действий учащихся, связанных с ... 
 ... 1. Весна - теплеет |1. Солнечный день| |воздуха - одежда |- прилет птиц. |- поют птицы. | |людей. |2. Осень - холодает|Пасмурный, | |2. Внешний вид ...