Рефераты - Афоризмы - Словари
Русские, белорусские и английские сочинения
Русские и белорусские изложения

Документальное оформление перевозки партии груза на водном транспорте

Работа из раздела: «Транспорт»

Федеральное агентство морского и речного транспорта

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования

Волжский государственный университет водного транспорта

Кафедра логистики и маркетинга

Практическая работа

по дисциплине: «Организация коммерческой работы на транспорте»

Документальное оформление перевозки партии груза на водном транспорте

Выполнила :

студентка БТТП-411

Проверил:

доцент, к.т.н

Гончарова Н.В.

Нижний Новгород 2016

Оглавление

Введение

1. Определение нормативного и фактического времени простой судна под загрузкой и разгрузкой заданного груза. Расчет штрафа за простой судна под грузовой обработкой сверх нормы

2. Определение нормативного и фактического времени доставки заданного груза до пункта назначения при перевозке его во внутреннем водном сообщении

3. Определение платы за перевозку партии груза на внутреннем водном транспорте

3.1 Расчет провозной платы с использованием Прейскуранта 14-01

3.2 Расчет платы за перевозку партии груза на базе себестоимости перевозки

Список литературы

Введение

Целью работы является изучение состава и порядка выполнения коммерческих операций при перевозке грузов речным транспортом и получение навыков их документального оформления.

Исходные данные

Таблица 1

Первая буква фамилии

Пункты

Грузоотправитель

Грузополуча-тель

Наимено-вание груза

Количество груза,т

Распределение обязанност. по погр/выгр

Простой судна

Отправления

Назн.

А-И

Краснокамск

Москва

ОАО «Камский ЦБК»

ООО «Издательство»

Бумага газетная в рулонах (g=300кг)

420

К/П

-9

Таблица 2

Наименование и проект судна

Грузоподъемность судна, т

Мощность судна, л.с.

Средняя стоимость содержания судна в эксплуатации, руб./сут

Стоимость содержания судна на стоянке, руб./сут

с/х судно «Унжа» пр. 765 А

600

300

32000

19500

Состав работы

1.Изучить положения правил перевозок на речном транспорте по выполнению коммерческих операций при перевозке грузов и их документальному оформлению.

2.Определить нормативное и фактическое время простоя судна под загрузкой и разгрузкой заданного груза. Установить размер штрафа за простой судна сверх нормы.

3.Рассчитать нормативное и фактическое время доставки заданного груза до пункта назначения при перевозке его во внутреннем водном сообщении. судно груз простой перевозка

4.Рассчитать плату за перевозку партии груза.

5.Рассчитать пени за задержку в доставке груза сверх нормативного срока.

6.Оформить накладную на перевозку заданного груза во внутреннем водном сообщении, акт загрузки(разгрузки)судна.

1. Определение нормативного и фактического времени простой судна под загрузкой и разгрузкой заданного груза. Расчет штрафа за простой судна под грузовой обработкой сверх нормы

Нормативное время простоя судна под загрузкой и разгрузкой определяется по формуле:

, (1)

где -количество груза подлежащее погрузке/выгрузке, тонн (принимается по исходным данным)= 420 т

-судо-часовая норма загрузки (разгрузки)судна, т/ч.

т/ч

т/ч

Определение значение судо-часовой нормы загрузки(разгрузки) судна производится по судо-часовым нормам загрузки-разгрузки судов в следующей последовательности :

- по классификационному перечню судов устанавливается тип выбранного судна ;

с/х судно «Унжа» пр. 765 А, 600 т.

- в зависимости от рода перевозимого груза, вида упаковки и массы одного грузового места(для штучных грузов), грузоподъемности заданного судна, типа судна(по классификации судо-часовых норм)и варианты грузовых работ (погрузка или выгрузка)определяются судо-часовые нормы загрузки и разгрузки судна;

- проверяется ,не установлена ли при перегрузке заданного груза специальная судо-часовая норма. При наличии специальной судо-часовой нормы загрузки-разгрузки судна она используется для дальнейших расчетов.

По согласованию сторон за досрочную обработку судна перевозчик выплачивает грузовладельцу премию. Премию за досрочную обработку судна определяем по формуле, руб:

, (2)

где - стоимость содержания судна на стоянке, руб./сут ()

- сэкономленное на обработке судна время, ч (

2. Определение нормативного и фактического времени доставки заданного груза до пункта назначения при перевозке его во внутреннем водном сообщении

В общем виде нормативный срок доставки груза для судовых отправок определяется по формуле, сут:

, (3)

где, - путевая составляющая нормативного срока доставки груза-время на непосредственное перемещение груза, сут;

протяженность участка ,в пределах которого действует одна норма суточного пробега, км;

-норма суточного пробега на i-м участке, км/сут ;

n - количество участков с одинаковой нормой суточного пробега;

, - нормативное время простоя судна под загрузкой-разгрузкой, сут;

- время на прохождение гидроузлов, сут (10 ч);

- время на прохождение мостов , сут (0 сут);

- время на прохождение каналов, сут (24 ч);

-Время на прохождение участков с односторонним движением , сут (0 ч)

- время на накопление и формирование состава при перевозсках грузов в несамоходных судах и судах с приставками, сут (0 сут)

=6 сут

Фактический срок доставки груза на практике определяется по разности дат, указанных в графе «Календарные штемпели о времени « в накладной и дорожной ведомости. В данной работе принимается, что фактическое время доставки груза больше нормативного на 2-5 суток.

=6+4=10 сут;

3. Определение платы за перевозку партии груза на внутреннем водном транспорте

3.1 Расчет провозной платы с использованием Прейскуранта 14-01

Суммарная провозная плата П определяется по формуле, руб:

, (4)

где

-

Для судовых отправок плата за перевозку определяется по формуле, руб:

, (5)

где - тарифные ставки за начально конечные и движенческую операции соответственно ,руб./т (операции определяются по Прейскуранту 14-01);

- расчетное количество груза, т;

-коэффициент индексации базовых тарифных ставок Прейскуранта 14-01 (=50)

В случает недогруза по вине клиента при перевозке судовой отправкой расчетное количество груза равно фактически погруженному количеству груза, но не менее тарифной нормы загрузки судна. То есть,

Если ;

(6)

где -фактическое количество груза ,т;

-тарифная норма загрузки судна, определяемая по формуле, т:

, (7)

где - грузоподъемность заданного судна, т;

- тарифная норма использования грузоподъемности судна при загрузке его заданным грузом,% (принимается по Прейскуранту 14-01);

руб.

В дополнительных сборах учитываются сборы за погрузку и выгрузку груза:

где - тарифная ставка за выгрузку груза руб./т;

- повышающий коэффициент

П=260880+2024400=2285280 руб.

3.2 Расчет платы за перевозку партии груза на базе себестоимости перевозки

Провозная плата на основе себестоимости перевозки определяется по формуле, руб:

, (9)

где -средняя стоимость содержания судна в эксплуатации, руб./сут;

-нормативное время доставки партии груза,сут;

-стоимость содрежания судна на стоянке,руб.сут;

-нормативное время загрузки (разгрузки)судна, ч(принимается по той грузовой операции ,которая выполняется клиентом);

- рентабельность перевозки ,%

= 274556,25 руб.

При определении итоговой величины платы клиента за перевозку партии груза должен также учитываться налог на добавленную стоимость(НДС) по формуле, руб.:

(10)

Список литературы

1. Домнина О.Л Документальное оформление перевозки партии груза на водном транспорте: метод. указания к выпол. практич. заданий и контр. работ/сост.-О.Л. Домнина, П.К. Крылов.-Н. Новгород: изд-во ФГОУ ВПО «ВГАВТ»,2009.-28с

2. Кодекс внутреннего водного транспорта Российской Федерации.-М.:Былина,2001.-155с.

3. Правила перевозок грузов.Часть1.-М:Транспорт,1994.-321с.

4. Судо-часовые нормы загрузки-разгрузки судов.-Н.Новгород.:Фора,1994.-62с.

5. Тарифное руководство №4-Р.-М.:Транспорт,1987.-183 с.

6. Атлас внутренних водных путей,1980

7. Прейскурант 14-01.Тарифы на перевозки грузов и буксировку плотов речным транспортом.-М.:Прейскурантиздат,1989.-475с

ref.by 2006—2025
contextus@mail.ru