AAA |
Наивысшая оценка. Способность эмитента покрывать капитал и проценты превосходна. |
|
AA |
Очень сильная способность покрывать капитал и проценты. |
|
A |
Сильная способность покрывать капитал и проценты. Может быть восприимчивым к неблагоприятным изменениям экономических условий. |
|
BBB |
Адекватная способность покрывать капитал и проценты. Неблагоприятные экономические условия вероятно приведут к неспособности заплатить. |
|
BB |
Небольшая слабость, благоприятные экономические условия могут привести к адекватной способности покрывать капитал и проценты. |
|
B |
В настоящее время имеет способность покрывать капитал и проценты. Незначительные отрицательные экономические условия могут повлиять на выплату процентов. |
|
ССС |
Возможны не выплаты. Выплата зависит от благоприятных экономических условий. |
|
СС |
Эта оценка применена к долгу, который подчинен старшему долгу, которому была назначена оценка ССС +. |
|
C |
Эта оценка применена к долгу, который подчинен старшему долгу, которому была назначена оценка ССС. |
|
D |
В настоящее время выплаты не возможны. |
|
r |
Эмиссия имеет значительные риски. Примеры таких рисков - поддержанные закладом ценные бумаги, конвертируемые облигации и т.д. |
|
+/- |
Плюс и минус модификации может быть сделан к вышеупомянутым. |
2006 |
2007 |
2007 |
2008 |
|||||||
Июль |
Август |
Сентябрь |
Октябрь |
Ноябрь |
Декабрь |
Январь |
||||
Общий товарооборот: |
||||||||||
Миллион ц/б |
277 370 |
287 570 |
9 800 |
39 400 |
20 300 |
48 500 |
56 670 |
3 000 |
40 600 |
|
Миллион бахт |
256,13 |
278,38 |
9,97 |
39,85 |
20,88 |
50,16 |
58,02 |
2,69 |
42,55 |
|
Число новых эмиссий: |
||||||||||
- правительственные облигации |
711 |
355 |
37 |
30 |
23 |
33 |
36 |
25 |
25 |
|
- корпоративные облигации |
26 |
22 |
1 |
1 |
2 |
- |
- |
3 |
- |
|
- паевые фонды |
1 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
Число выкупных эмиссий: |
||||||||||
- правительственные облигации |
240 |
350 |
350 |
31 |
31 |
28 |
36 |
25 |
33 |
|
- корпоративные облигации |
12 |
15 |
15 |
4 |
- |
- |
2 |
- |
1 |
|
Число эмиссий: |
||||||||||
- правительственные облигации |
490 |
517 |
502 |
502 |
503 |
508 |
508 |
508 |
512 |
|
- корпоративные облигации |
87 |
94 |
83 |
83 |
84 |
84 |
82 |
82 |
93 |
|
- паевые фонды |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
Total outstanding value (миллион штук): |
||||||||||
- правительственные облигации |
2 799 384 |
3 44 432 |
3 068 307 |
3 119 307 |
3 109 501 |
3 125 032 |
3 152 462 |
3 152 462 |
3 394 847 |
|
- корпоративные облигации |
337 179 |
387 068 |
337 946 |
345 029 |
349 029 |
34 833 |
344 520 |
344 520 |
386 755 |
|
- паевые фонды |
5 401 |
4 307 |
4 753 |
4 826 |
4 829 |
4 532 |
4 516 |
4 516 |
5 221 |
Виды предложений |
Объем (млн. бахт) Включая объем предложений варрантов |
||
2005 |
2006 |
||
Первичный выпуск акций Включая ESOPs проводимые одновременно, (IPOs) |
24,00 |
39,36 |
|
Открытая эмиссия новых акций (по фиксинговой цене), (POs) |
20,61 |
17,42 |
|
Акции направляемые директорам и работникам компаний, (ESOPs) |
1,75 |
4,06 |
|
Размещение акций по закрытой подписке, (PPs) |
41,41 |
56,39 |
|
Всего |
87,77 |
117,26 |
Виды предложений |
2005 |
2006 |
|||
Число эмиссий |
Объем (млн. бахт) |
Число эмиссий |
Объем (млн. бахт) |
||
Внутренние предложения |
128 |
962,64 |
98 |
1294,51 |
|
Коммерческие цб |
- |
683,39 |
- |
595,27 |
|
Краткосрочные обязательства |
- |
61,25 |
- |
594,88 |
|
Бонды |
94 |
154,31 |
79 |
133,05 |
|
Конвертируемые бонды |
6 |
3,34 |
0 |
0,00 |
|
Секьюритизированные бонды |
8 |
16,30 |
9 |
18,48 |
|
Структурированные бонды |
13 |
3,65 |
6 |
0,52 |
|
Государственные бонды |
5 |
33,40 |
1 |
3,20 |
|
Иностранные бонды |
2 |
7,00 |
3 |
9,10 |
|
Иностранные предложения |
6 |
56,33 |
8 |
60,38 |
|
Бонды |
5 |
55,51 |
7 |
55,65 |
|
Конвертируемые бонды |
1 |
0,83 |
1 |
4,73 |
|
Итого |
134 |
1018,97 |
106 |
1354,89 |
Квартальные и годовые данные |
2005 |
2006 |
|
Компании пролистингованные на SET и mai |
504 |
517 |
|
Листингованные компании, обозреваемые SEC |
297 |
258 |
|
В процентном соотношении |
59% |
50% |
|
Прибегшие к помощи Руководящей группы |
10 |
5 |
|
Направленные на дополнительный аудит |
4 |
2 |
|
Напраленные на коррекцию |
8 |
7 |
Кого |
Как |
|
Главные акционеры/руководители компаний ценных бумаг. |
· Разрешает возникшие противоречия вследствие жалоб. |
|
|
· Разрешает возникшие противоречия вследствие жалоб. |
|
Эмитентов ценных бумаг и компании прошедшие листинг |
· Рассматривает жалобы на злоупотребление служебным положением и нарушение указанных правил и инструкций. |
|
|
· Утверждает новые виды предоставляемых услуг. |
|
|
Предоставляет лицензии, утверждает инструкции, контролирует операции, и удостоверяется в адекватности капитала. |
|
|
|