/
· Используемый материал представлен на доске, и перед глазами учеников всегда представлены опоры;
· На уроке применяется ТСО любого вида, это привлекает внимание учеников, даже не особо заинтересованных;
· Учащиеся работают в группе больше 3 человек;
· Учителем на уроке не используется русская речь.
- анализ эффективности использования наглядных пособий, раздаточного материала и других вспомогательных средств обучения, как предоставленных в распоряжение практиканту, так и изготовленных им самостоятельно.
Как было отмечено, наглядные пособия повышают эффективность работы на уроке.
3. Изучение опыта работы учителей школы и других студентов-практикантов
Количество посещенных уроков;
Я посетил 4 урока китайского языка и 6 уроков английского языка.
4. Внеклассная работа по иностранному языку
Подготовка, проведение внеклассных мероприятий по иностранному языку, их воспитательное, образовательное значение и развивающее воздействие на школьников; формы внеклассной работы - анализ целесообразности их выбора;
Участие учащихся в подготовке и проведении внеклассных мероприятий по иностранному языку
Результативность проводимой в школе внеклассной работы по иностранному языку, оценка внеклассных мероприятий, проведенных под руководством студентов-практикантов.
Воспитательное дело выбиралось на основаниях того, что школьники изучают китайский язык, но мало знают о культуре и обычаях Китая. Незадолго до проведения мероприятия все китайцы праздновали свой национальный праздник: Праздник Весны или Китайский новый год. Данное мероприятие помогло детям сблизиться с национальной культурой Китая.
Перед мероприятием была проведена большая работа. В группе были распределены обязанности, назначены ответственные за составление сценария, украшение зала, покупку призов учащимся. Также были проведены беседы с детьми, предупреждение о предстоящем мероприятии.
Инициативная группа сформировалась из учащихся 8 классов. Ребята активно участвовали в мероприятии, отвечали на вопросы ведущих, принимали участие в играх и конкурсах. Учащиеся девятого класса, напротив, вели себя скованно, оставались в стороне от игр, однако, не оставались безучастными. Проявляли интерес к лингвострановедческой составляющей праздника, но вели себя скромно и скованно, когда от них требовалась физическая активность, выступление на сцене.
Мероприятие оставило после себя только положительные эмоции у учащихся. Они открыли для себя много нового и интересного о культуре и традициях страны изучаемого ими языка. Кроме того, имели возможность проявить себя, выступить на сцене, поиграть и получить призы за свою активность. Негативных моментов практически не было, за исключением сложности согласования времени проведения мероприятия (необходимо было подстроиться под все классы)
Выводы и предложения
Оценка Вашей подготовки по языку
Для данного этапа обучения (6 класс) я обладаю достаточной языковой подготовкой. Трудностей не возникало.
Оценка Вашей методической подготовки и уровня сформированности психолого-педагогических и коммуникативно-обучающих умений
Возможно, я не очень хорошо подкован в сфере методической теории, не знаю о многих новейших педагогических технологиях и инновационных приемах обучения, однако, уроки, на мой взгляд, были продуктивны. Возможно, скорее интуитивно я чувствовал, как лучше подать материал и как себя вести с учениками, естественно, не нарушая основных правил методики обучения. О том, что я неплохо справился, позволяют мне судить положительное впечатление учеников от моей работы, одобряющие комментарии и доверительное отношение учителя-предметника.
Ваше отношение к профессии учителя иностранного языка до и после педагогической практики
До практики я знал, что профессия учителя интересна и многогранна, и после нее я в этом убедился. Эта профессия дает огромное поле для творчества и реализации разнообразных идей. Рабочее время проходит очень быстро, а это говорит о том, что эта профессия мне по душе.
Предложения и пожелания по организации педагогической практики.
Увеличить сроки, сократить отчетную документацию. Плюс в том, что каждый студент был закреплен за одним «своим» классом и проводил параллельно уроки английского и китайского языков. Это, на мой взгляд, удобно.
Приложение 1
ФИО: Бежецкий Илья Сергеевич, 405
ПРЕДМЕТ: китайский язык,
КЛАСС: 6 «В»
ТИП УРОКА: совершенствования знаний, умений и навыков
ДАТА: 02.03.2016
Техническое оснащение: ноутбук, доска, учебник
Цель урока: Развитие умения поискового чтения на базе текста
“‰д“I?Є«”
· Присвоение лексических единиц по теме «части тела»;
· Развитие ритмико-интонационных навыков (чтение вслух).
Ход урока:
1. Организационный этап - 1 мин.
Приветствие класса, установление дисциплины.
Н¬С§ГЗєГЈЎЗлЧшЈЎ
2. Проверка домашнего задания - 3 мин.
Форма работы: индивидуально-групповая, парная.
Актуализация изученных лексических единиц по теме «зоопарк», речевая разминка.
ДгПІ»¶КІГґ¶ЇОпЈїОЄКІГґЈїРЎКЁЧУїЙ°®ВрЈїґуПуґуІ»ґуЈїі¤ѕ±В№їЙЕВ
ВрЈїДгПІІ»ПІ»¶°ЧРЬЈїЛьїЙ°®»№КЗїЙЕВЈї
3. Словарный диктант по теме «Животные» - 3 мин.
Письменный диктант:
1 вариант: обезьяна, львенок, волк, овца, курица
2 вариант: слон, собака, зебра, дельфин, котенок.
4. Введение новой лексики - 5 мин.
Форма работы: фронтальная
ПЦФЪґујТЗлґтїЄ±ѕЧУЎЈЗлРґіцЅсМмµДИХЖЪЎЈЅсМмјёФВјёИХЈї
Посмотрите на картинку и назовите часть тела обезьянки на китайском языке (части тела подписаны) Запишите новые слова в тетрадь.
5. Закрепление нового лексического материала - 4 мин.
Форма работы: фронтальная. Для наглядности используется игрушка
ХвКЗЛЈїХвКЗєпЧУ»№КЗРЎєпЧУЈїХвКЗКІГґЈїХвКЗН·ВрЈїХвКЗКІГґЈї
6. Игра «монстр» - 7 мин.
Форма работы: индивидуальная, фронтальная. Каждый ученик получает карточку с названием части тела по-китайски, которую он должен изобразить на доске. В итоге должно получиться цельное существо. (Ученик выходит к доске и рисует одну часть тела).
7. Применение новых ЛЕ в речи - 7 мин.
Форма работы: фронтальная
Откройте учебники на странице 102. Какие слова нам еще не встречались? (іб°тЎўЧмЎўУрГ«ЎўПу±ЗЧУ)
Запишите их в тетрадь
8. Развитие умения чтения - 10 мин.
Форма работы: фронтальная
Давайте посмотрим на текст, который называется ОТµДіиОп. Кто может перевести название текста? Как вы считаете, о чем мы прочитаем? ДгЗлїЄКј¶БЎЈТеперь давайте найдем в тексте описание питомца.
Подведение итогов. Домашнее задание - 3мин. Задание на дом - подготовить рассказ о своем питомце по образцу “‰д“I?Є«”
ФИО: Бежецкий Илья Сергеевич, 405
ПРЕДМЕТ: английский язык
КЛАСС: «В»
ТИП УРОКА: урок получение нового знания
ДАТА: 03.03.2016
Техническое оснащение: доска, учебник, тетради, картинки с изображениями больных людей.
Цель урока: формирование коммуникативного навыка использования в речи конструкций I've got a…/What's the matter?
Задачи урока:
· Присвоение новой лексики по теме «Illnesses»
· Развитие умения написания записки учителю.
Ход урока:
1. Организационный момент - 1 минута. Приветствие класса; создание рабочей среды.
2. Разогрев - 2 мин.
Введение в тему, фонетическая разминка
Please look at the picture. What do you see? First, we see a boy, probably, he's not well. What if I ask you what's the matter with him? He's ill. Today we are going to talk about health problems. Please open your copybooks, write down today's date and the topic of our lesson. By the way, who's ill today?
3. Презентация и тренировка новой лексики - 7 мин.
Форма работы: фронтальная, парная, индивидуальная.
Look at the picture. What we can see? Let's match the pic and the word. Look on the blackboard, say how formed these words: a headache, stomachache. What words can be formed with these words: ear + ache = …; back + ache =…Look at the pictures and say what you see.
Have got a…Look at me, say in English: у меня болит зуб, голова…
4. Тренировка использования выражения I've got a… - 15 мин.
Сейчас давайте представим, что вы говорите по телефону. Один из пары приглашает второго чем-нибудь заняться, а второй отвечает, что не может, так как испытывает проблемы со здоровьем в данный момент.
Вам могут пригодится следующие слова: go to the cinema/ theatre/for a walk/school/play computer games/play football etc. + should drink a hot milk/tea with a lemon/ stay in bed/keep warm.
5. Заготовка таблицы здоровья - 10 мин.
Создание заготовки, которая потребуется для выполнения проекта.
Please, copy the table in your copybooks.
6. Объяснение домашнего задания, подведение итогов - 5 мин.
Ваше домашнее задание: написать объяснительную записку, в которой вы объясняете учителю, почему пропустили урок. В качестве образца используйте упр. 4 стр. 86. The lesson is over. Good bye!
английский китайский индивидуальный внеклассный
Приложение 2
Урок 1
Ф.И.О. учителя (практиканта): Курковская Марина Олеговна
Тема урока: |
¶ЇОпФ° |
|||
Практические задачи урока: |
- Развитие умения диалогической речи - формирование лексического навыка по теме «животные» - формирование грамматического навыка употребления конструкции “?Љм?¤°¤\” |
|||
Время (мин): |
45 |
|||
Часть урока |
Задания |
|||
Цель предлагаемого упражнения |
Установка (указать слова учителя) |
Форма организации |
||
Введение; Организация начала урока |
Вовлечение в языковую среду; Речевая зарядка |
Н¬С§ГЗєГЈЎ ЅсМмјёФВјёИХЈї ЅсМмМмЖшФхГґСщЈї ДгєГВрЈї |
фронтальная |
|
Начало урока |
Презентация лексики |
Посмотрите на картинки. Ќђ?§Ъ§A?Єѕ¤ЈЄѕ№D?ЁЗ?Є«ЃH(на планшете показывает картинки с животными, выписывает на доску) ‘Е?–{ЋqЃCЋКЏo“ЯЌ±?Є«ЎC |
фронтальная, |
|
Присвоение лексики |
?¦b§i?§Ъ§A?Єѕ№D¤°¤\?Є«ЎC(игра «снежный ком») |
фронтальная |
||
Основная часть |
Введение грамматической конструкции ?Љм?¤°¤\ |
‰дњkЉм??¤lЃC??іЯ??¤l?ЃH?Љм•sЉм?¦СЄкЃH |
Фронтальная, Индивидуальная |
|
Формирование навыка задавать вопрос с использованием слова Љм? |
Спросите вашего соседа по парте о том, какие животные ему нравятся. |
Фронтальная, парная |
||
Конец урока |
Домашнее задание, рефлексия |
Чему вы научились сегодня на уроке? Домашнее задание: придумать с соседом диалог, поприветствовать друг друга, спросить как дела, расспросить о том, какие животные нравятся, какие животные известны. Урок окончен. |
Учитель ведет себя строго. Учитель использует в своей речи китайский язык. В течение всего урока особое внимание уделяется дисциплине. Учитель использует визуальные опоры. Не использует переводной метод.
Поставленные цели были достигнуты.
Учащиеся заинтересованы ходом работы.
Оценка: 4.
Урок 2
Ф.И.О. учителя: Васильева Татьяна Алексеевна
Тема урока: |
?? |
|||
Практические задачи урока: |
формирование лексико-грамматических навыков по темеЃs??Ўn 1) формирование грамматических навыков по теме Ѓs??Ўn 2) формирование лексических навыков по теме Ѓs??Ўn |
|||
Время (мин): |
45 |
|||
Часть урока |
Задания |
|||
Цель предлагаемого упражнения |
Установка (указать слова учителя) |
Форма организации |
||
Начало урока: |
Активизация внимания учащихся |
“ЇЉw?ЎA§A?¦nЎI?§¤ЎI¤W?ЎI |
Фронтальная |
|
Введение в ситуацию иноязычного общения, актуализация иноязычного материала в речи |
Ответьте на мои вопросы: 1)ЌЎ“V™{ЊЋ™{“ъЃH2) ЌЎ“VђҐђЇЉъ™{ЃH3) ЌЎ“V“Vџѓњѓ??ЎH |
Фронтальная |
||
Выведение темы урока учащимися |
Посмотрите на картинки из вашей распечатки. Как вы думаете, что нового мы узнаем сегодня? О чем научимся расспрашивать? |
Фронтальная |
||
Основная часть: |
Презентация нового грамматического материала |
Прочитайте новое слово, догадайтесь о его значении по картинке. |
Фронтальная |
|
Формирование грамматического навыка |
Посмотрите на пример. Выскажите свое предположение по поводу употребления конструкции. Составьте свои примеры, используя таблицу. Пример: ‰д жо•ь—F €к‹N ‹ЋЏ¤“XЃB |
Фронтальная, индивидуальная |
||
формирование грамматического и лексического навыков |
Заполните пропуски (подстановочное упражнение, слова даны в таблице): 1. ‰дђҐжо??_—€“IЃB 2. ‰дЋQ‰Б_?ЎC 3. ‰д•s‘z_”r‹…ЃC‰д‘z_‘«‹…ЃB 4. ‰дa‘ј__‹ЋЉЕ‹ћ?ЎC |
Индивидуальная |
||
развитие умения чтения |
Прочитайте диалог в парах, ответьте на вопросы (диалог о спорте). |
Фронтальная, индивидуальная. |
||
развитие умений диалогической речи по теме |
Заполните пропуски, проговорите получившийся диалоги в парах |
Парная |
||
Заключительный |
Подведение итогов, домашнее задание. |
Чему мы научились сегодня на уроке? На доске записано ваше домашнее задание, перепишите его в тетрадь. ‰є?—№ЃB |
Учитель ведет себя скованно, говорит недостаточно громко. Иногда в классе нарушалась дисциплина.
Практические цели урока были достигнуты
Учитель использовал много раздаточного материала и опор.
Учитель использует индивидуальную и парную формы работы.
4 балла
Урок 3
Ф.И.О. учителя: Мандрикова Ася Евгеньевна
Тема урока: |
?Є« |
|||
Практические задачи урока: |
формирование лексико-грамматических навыков по теме «Dтngwщ» формирование грамматического навыка использования конструкции «You + предмет» |
|||
Время (мин) : |
45 |
|||
Часть урока |
Задания |
|||
Цель предлагаемого упражнения |
Установка (указать слова учителя) |
Форма организации |
||
Начало урока |
Активизация внимания учащихся |
“ЇЉw?ЎA§A?¦nЎI?§¤ЎI¤W?ЎI |
фронтальный опрос |
|
Повторение |
Введение в ситуацию иноязычного общения, актуализация иноязычного материала в речи |
Ответьте на мои вопросы: 1)ЌЎ“V™{ЊЋ™{“ъЃH2) ЌЎ“VђҐђЇЉъ™{ЃH3) ЌЎ“V“Vџѓњѓ??ЎH |
Фронтальная |
|
Выведение темы урока учащимися |
Давайте вспомним, что обычно говорят китайцы, когда: спрашивают о местонахождении, сообщают о местонахождении; |
Фронтальная |
||
Основная часть урока. |
формирование лексических навыков по теме «Части тела животных» |
Прочитайте новое слово, догадайтесь о его значении по картинке. Проверьте себя по учебнику, прочитайте за мной и запишите новые слова в тетрадь |
Фронтальная |
|
формирование лексических навыков по теме «Части тела животных», формирование грамматического навыка использования конструкции «You +предмет» в утвердительных и отрицательных предложениях. |
Как вы думаете, как мы можем сказать, что у слона есть ушки? С Помощью какого глагола? Правильно. Есть ли у жирафа хобот? Как мы можем это выразить по-китайски? Используя модель и образец на доске, опишите животное: что у него есть, а чего - нет. Модель: Животное + you mйiyou + часть тела |
Фронтальная |
||
совершенствование лексических навыков по теме «Части тела животных», формирование грамматического навыка использования глагола you в вопросительных и отрицательных предложениях. |
Как вы думаете, как мы можем спросить о том, есть ли у жирафа хобот? Правильно. Расспросите друга о его любимом животном. |
Парная |
||
развитие умений диалогической речи по теме «Животные» |
Загадайте животное, с помощью вопросов угадайте, что загадал ваш друг. |
Парная |
||
Заключительный этап |
Рефлексия, домашнее задание |
Итак, чему же вы сегодня научились на уроке? Д.з: Выполнять синтаксический разбор, рассказывать про животных; вспомнили, как правильно задавать вопросы о местонахождении чего-либо и отвечать на них |
Урок 4
Ф.И.О. учителя (практиканта): Дулуба Екатерина
Тема урока: |
«Кем он работает?» |
|||
Практические задачи урока: |
совершенствование речевых навыков по теме повторить и активизировать лексический и грамматический материал, изучаемый в 8 классе по теме «Кем он работает?». |
|||
Время (мин): |
45 мин |
|||
Часть урока |
Задания |
|||
Цель предлагаемого упражнения |
Установка (указать слова учителя) |
Форма организации |
||
Вступление |
введение в тему «Кем он работает?»; |
“ЇЉw?¦nЎIРебята, как вы думаете, какие профессии в Китае самые высокооплачиваемые? ?ҐО???§aЎC Первое место занимает ‘ж€к–јђҐЌH’ц?ЎBІД¤G¦W¬OВЅ?ЎBІД¤T¦W¬O?ІzЎBІДҐ|¦W¬O¦С?ЎBІД¤¦W¬O¤j¤ТЎBІД¤»¦W¬OЉЕ?ЎC Так следовательно, какая сегодняшняя тема урока? |
Фронтальная, |
|
Основная часть |
совершенствование слухо-произносительных и лексических навыков по теме «Кем он работает?»; |
?ёт§Ъ?ҐН?ЎCВыберите из списка слова, относящиеся к теме «Семья»; «Кем он работает?»; «Где он работает?» (список слов записан на доске). |
Фронтальная, индивидуальная |
|
формирование лексических навыков по теме «Кем он работает?»; |
Составьте предложение из приведенных слов, опираясь на текст. |
Фронтальная, индивидуальная. |
||
формирование речевых навыков по теме «Кем он работает?»; |
Дополните предложения, используя текст. А затем расскажите от лица главного героя друг другу в парах. |
Фронтальная, парная |
||
формирование иероглифических навыков по теме |
Откройте страницу 112 и сгруппируйте иероглифы с 1-10 в зависимости от тона. Затем назовите их. |
фронтальная |
||
формирование иероглифических навыков по теме |
Подберите объекты к следующим глаголам. ‘zЃi‰ЖЃjЃA—LЃi–…ЃjЃAЋКЃiђMЃjЃA?Ў]¦nЎ^ЎC |
Индивидуальная, фронтальная. |
||
Разделитесь на пары и изучите материал на странице 106. и1ий вариант номера от 1-4, второй вариант от 5-7. Затем объясните его соседу по парте. |
Парная |
|||
Заключительная часть |
Рефлексия, домашнее задание |
??¤µ¤СЄє?ЎC§A?іЯ?¤ЈіЯ?¤µ¤СЄє?ЃHЌЎ“V??Єѕ№D¤F¤°¤\ЃH?·QЄѕ№D¤°¤\ЃH ??Єє§@?¬OЃFпрописать иероглифы с 1-10, упражнение 3(2) выбрать любой диалог и разыграть его в паре в классе, выучить правила на стр.106. |
Фронтальная |
Урок 5
Ф.И.О. учителя: Усова Ирина Андреевна
Тема урока: |
ф? |
|||
Практические задачи урока: |
развитие умения диалогической речи по теме «В ресторане» |
|||
Время (мин): |
45 |
|||
Часть урока |
Задания |
|||
Цель предлагаемого упражнения |
Установка (указать слова учителя) |
Форма организации |
||
Начало урока: |
Активизация внимания учащихся |
“ЇЉw?¦nЃI?§¤¤UЃIЏг?ЃIЌЎ“VђЇЉъ™{ЃHЌЎ“V™{ЊЋ™{“ъЃHЌЎ“V“Vџѓњѓ??ЃH |
Фронтальная |
|
Введение в ситуацию иноязычного общения, актуализация иноязычного материала в речи |
‰д?n·Q°_¤IєqЎC?¦b§Ъ?§v§v??¤IєqЃC‘RЌ@‰д?¤@°_°ЫЎCДавайте вспомни песню, которую мы разобрали на прошлом уроке, затем вместе споем. |
Фронтальная |
||
Проверка домашнего задания |
Представьте, пожалуйста, вашу сценку. Во время выступления учащихся остальные оценивают выступающих по критериям, записанных на листочках. После просмотра всех выступлений выберем победителя. |
Фронтальная, групповая. |
||
Основная часть: |
Актуализация пройденного речевого и грамматического материала |
Вспомним использованием глагола —p. “—p”ђҐЏY?€УЋvЃH Краткий опрос основной лексики: “_ЃA‹hЃAЋЩЋqЃA?ЋqЃAЌШЃA“™“™ЃB |
Фронтальная |
|
развитие умения диалогической речи |
разделитесь на группы по 4 человека. Представьте, что вы оказались в китайском ресторане. Один из вас- официант, остальные- гости. Задача официанта: представиться (??¦nЃC‰дђҐ•ћ??ЃC‰д‹©……), спросить, что желают гости (??n¦Y¤°¤\ЃH), чем они будут есть (??ҐО¤°¤\¦Y?ЃH). Задача гостей: поздороваться, спросить у официанта, есть ли желаемое блюдо, заказать его. |
Фронтальная, групповая |
||
Заключительный Этап |
Рефлексия, Домашнее задание. |
Итак, чему же вы сегодня научились на уроке? Домашнее задание Доклад о необычных китайских блюдах.‰є?ЃI |
Индивидуальная |
Учитель ведет себя свободно, говорит достаточно громко. Иногда в классе нарушалась дисциплина.
Практические цели урока были достигнуты.
Учитель использовал много раздаточного материала и опор.
Учитель использует индивидуальную и парную формы работы.
4 балла
Приложение 3
Сценарий внеклассного мероприятие по китайскому языку для учащихся 6-9 классов
Цель: Повышение интереса учащихся к китайской культуре и китайскому языку.
Задачи:
1. Формирование мотивации к изучению китайского языка;
2. Всестороннее развитие речевых умений и совершенствование речевых навыков;
3. Знакомство с китайским праздником «ґєЅЪ».
Оборудование: Проектор, карточки, призы.
Форма проведения: Смешанная.
Время проведения: 45 мин.
Ход мероприятия
1. Приветственное слово ведущих
Ведущий 1: V??ЎB?ҐН?ЎB«И¤H?¤j®a¦nЎI
Ведущий 2: Здравствуйте уважаемые ученики, учителя и гости нашего праздника!
Ведущий 1: Џt?¤w??¤FЎB§Ъ??ЌDЌD?ЄпҐ¦ЎI
Ведущий 2: Весна уже пришла, и мы должны хорошо ее встретить!
Ведущий 1: ЏЉ€И‰д?іЈ¶°¦X¦b¤@°_ЎB¤@?¤I?¬K?ЃI
Ведущий 2: Поэтому мы собрались все вместе, чтобы дружно отпраздновать приход Китайского нового года или Праздника Весны!
(Аплодисменты, звучит торжественная музыка)
Ведущий 1: Сейчас мы познакомимся с особенностями празднования Нового года в Китае.
2. Презентация новогодних традиций Китая (проводит презентацию Курковская Марина)
Ведущий 1: А вы знаете, чем отличается новый год в Китае и в России? (Учащиеся предлагают свои варианты).
Ведущий 1:Сейчас мы подробнее узнаем, как в Китае встречают этот праздник. Будьте внимательны и активны! Самые активные и умные будут вознаграждены фучиками. Тот, кто наберет больше всех фучиков, тот получит приз в конце нашего праздника.
3. Викторина, посвященная китайским новогодним традициям
Ведущий 2:А сейчас мы узнаем легенду о 12 животных. Внимание на экран
4. Легенда о 12 животных (просмотр мультфильма)
5. Игра «Крокодил»
Ведущий 2: Теперь, когда вы знаете легенду, мы сыграем в игру «Крокодил». На экране вы видите названия всех 12 животных китайского гороскопа,. Первую карточку для показа слова мы дадим желающему, далее угадавший слово показывает следующее. Слова на экране помогут вам в отгадывании. Но помните - засчитывается ответ только по поднятой руке и только на китайском языке!
6. Театр «Экспромт»
Ведущий 1: Какие же вы молодцы! А теперь мы с вами проведем театр «Экспромт»! Вам нужно будет разыграть то, что вы услышите. Весь рассказ будет на русском языке, кроме названий ваших предметов, они записаны на экране и будут приколоты у вас на груди. Вам нужно играть вашу роль максимально эмоционально и артистично. Мне понадобится 8 актеров. (ведущие раздают роли детям)
Ведущий 2: Внимание на сцену, театр «Экспромт»!
Сегодня Џ¬”L™X впервые вышел на улицу из дома. Было теплое летнее утро. ‘ѕ? раскидывало свои лучи во все стороны. Џ¬”L™X уселся на крылечко и стал щуриться на ‘ѕ?. Вдруг его внимание привлекли 2 Љм? (сороки), которые прилетели и сели на забор. Џ¬”L™X медленно слез с крылечка и стал подкрадываться к птицам. Џ¬”L™X высоко подпрыгнул. Но Љм? улетели. Ничего не вышло. Џ¬”L™X стал оглядываться по сторонам в поисках новых приключений. Дул легкий ветерок. Он гнал по земле Џ¬?. Џ¬? громко шуршала. Џ¬”L™X схватил ее. Поцарапал немного. Покусал и, не найдя в ней ничего интересного, отпустил. Џ¬? улетела, подгоняемая ветром. И тут Џ¬”L™X увидел Њц? . Высоко поднимая ноги, тот важно ходил по двору. Затем остановился. Захлопал крыльями. И пропел свою звонкую песню. Со всех сторон к Њц? бросились •к?. Не долго думая, Џ¬”L™X бросился к ним, схватил одну •к? за хвост. Но та так больно клюнула Џ¬”L™X в нос, что он заорал истошным криком и побежал обратно на крыльцо. Тут его поджидала новая опасность. Соседский Џ¬‹з™X громко залаял на Џ¬”L™X. А потом попытался его укусить. Џ¬”L™X в ответ громко зашипел, выпустил когти и ударил Џ¬‹з™X лапой по лицу. Џ¬‹з™X жалобно заскулил и убежал.
Џ¬”L™X почувствовал себя победителем, он стал зализывать рану, нанесенную курицей. Потом он почесал задней лапой за ухом, растянулся на крылечке во весь свой рост и заснул. Так закончилось первое знакомство Џ¬”L™X с улицей.
Ведущий 1: Давайте поддержим наших артистов бурными аплодисментами!
Ведущий 2: Ребята, наш праздник подходит к концу! Всем спасибо за участие, все молодцы! С праздником весны!
Ведущий 1: Отличного весеннего настроения! До новых встреч!