Рефераты - Афоризмы - Словари
Русские, белорусские и английские сочинения
Русские и белорусские изложения

Бизнес-план проекта "Реализация и установка оборудования спутникового телевидения"

Работа из раздела: «Менеджмент и трудовые отношения»

Министерство образования и науки Российской Федерации

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего образования

Уфимский государственный авиационный технический университет

Кафедра Телекоммуникационных систем

РАСЧЕТНО?ГРАФИЧЕСКАЯ РАБОТА

по дисциплине «Менеджмент»

Бизнес-план проекта «Реализация и установка оборудования спутникового телевидения»

Выполнила: студентка ИКТ-506

Аллаярова Л.Ф.

Проверил: Колпаков Е.Е.

Уфа 2016 г.

Краткое резюме

Идея проекта: реализация и установка оборудования спутникового телевидения.

Основные покупатели: жители частных домов, проживающих в пределах Уфимского района со средним и высоким доходом.

Объем продаж за первый год работы - 11300 тыс. рублей.

Сумма всех первоначальных затрат - 875,08 тыс.рублей.

Организационно-правовая форма - Индивидуальный Предприниматель(ИП).

Привлечено 8 наемных работников.

Источниками финансирования являются личные сбережения.

Основные показатели: чистая прибыль за год - 1 126 000 рублей.

Описание продукта

Виды товаров и услуг

Спектр услуг, направленных на предоставление доступа к цифровому спутниковому телевидению:

- продажа комплекта оборудования спутникового телевидения;

- монтаж и настройка оборудования спутникового телевидения;

- замена старого оборудования на новое;

- гарантийное обслуживание.

Основная цель: установка оборудования спутникового ТВ высокого качества в недавно застроенные районы, частный и садовый сектор города Уфа и Уфимского района.

В планах организации проекта предполагается:

1) оформление ИП;

2) аренда офиса;

3) покупка автомобиля;

4) закупка оборудования;

5) наем и обучение персонала;

6) проведение рекламной компании.

Потенциальные риски: недостаточная квалификация персонала; вероятность низкого спроса в момент входа на рынок; высокий уровень входных барьеров на рынок. Для качественного обслуживания техники персонал должен иметь образование в сфере телекоммуникаций, а также дополнительно пройти обучение.

Внутренние факторы

SWOT-анализ

Сильные стороны:

Слабые стороны:

1. Невысокая стоимость установки.

1. Низкая квалификация персонала (в первое время).

2. Предоставление передовых услуг ТВ разных компаний.

3. Последующее гарантийное обслуживание клиента.

Внешние факторы

Возможности:

Угрозы:

1. Добавление новых услуг.

1. Высокая насыщенность рынка подобными услугами.

2. Заключение договоров с крупными организациями - операторами спутникового ТВ.

План маркетинга

Рынок сбыта

Рынок в Уфе имеет достаточно высокую конкуренцию, но в связи с постоянно идущей застройкой в разных районах города, количество потенциальных клиентов растет.

Механизмы действия рынка: в данном случае упор будет делаться на среднюю по городу цену с предоставлением наиболее современных технологий и услуг и качественное обслуживание.

Описание покупателей: жители частных домов, проживающие в пределах Уфимского района со средним и высоким доходом, корпоративные клиенты - базы отдыха, гостиницы и др.

Был проведен анализ рынка и выбраны три основных конкурента.

Конкуренты

Сильные стороны

Слабые стороны

Выводы

Уфа-Антенна

Устоявшаяся на рынке компания, удобный сайт, опыт монтажников.

Маленький выбор операторов спутникового ТВ, высокая стоимость оборудования.

Необходимо установить приемлемые цены для покупателей.

ООО «Спутниковые Телесистемы»

Устоявшаяся на рынке компания, большой выбор услуг, опыт монтажников.

Отсутствие актуальной и полной информации на сайте.

Необходимо постоянно обновлять информацию о тарифах и оборудовании.

Спутниковое ТВ

Низкие цены, возможность выбора оператора спутникового ТВ.

Негативные отзывы, сайт неудобен для пользования.

Необходимо качественно выполнять монтаж оборудования и предоставлять широкий выбор операторов.

Технико-экономические данные оборудования

Основным оборудованием Телекоммуникационной компании являются:

* приемники;

* спутниковые антенны;

* кабель и кабельные принадлежности;

* инструменты и расходные материалы.

На первый год реализации бизнес-плана был составлен прогноз продаж. За цену (10 тыс.руб.) взята стоимость комплекта оборудования с установкой.

Период(месяц)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

ИТОГО

Количество

60

70

70

80

110

120

120

100

100

100

100

100

1130

Цена (руб.)

10

10

10

10

10

10

10

10

10

10

10

10

Объем продаж (тыс.руб.)

600

700

700

800

1100

1200

1200

1000

1000

1000

1000

1000

10170

Форма представления информации по плану маркетинга

Продукт

В примере, в качестве основного товара решено принять установку спутникового комплекта Триколор ТВ, стоимостью 10 тыс.руб.

Цены

Выбор оптимальной цены был рассчитан на основе сравнения с ценами конкурентов.

Каналы сбыта

Необходимо нанять менеджера по продажам.

Продвижение и реклама

Создание сайта с грамотным оформлением, реклама через социальные сети и поисковые системы, размещение рекламы в частном секторе и районах новостроек.

Амортизация основных производственных фондов

бизнес проект финансовый план

Основными фондами является приобретенный автомобиль на 140 тыс.рублей и обучение сотрудников на 50 тыс.рублей. Срок службы авто около 7 лет. Амортизация за год за авто - 20 тыс.руб. Ежемесячная амортизация - 1667 рублей. Балансовая стоимость к концу 1 года работы составляет - 120 тыс.руб.

Персонал и расходы на оплату труда

Монтажники - 4 человека, Бригадир - 1 человек, Менеджер по продажам - 1 человек, Бухгалтер - 1 человек, Директор.

Текущие затраты

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Итого за 1 год

Оборудова-ние(тыс.руб.)

360

420

420

480

660

720

720

600

600

600

600

600

6780

Фонд оплаты труда (тыс.руб.)

144

144

144

144

144

144

144

144

144

144

144

144

1728

Отчисления на соц.страх (тыс.руб.)

43,48

43,48

43,48

43,48

43,48

43,48

43,48

43,48

43,48

43,48

43,48

43,48

521,76

Амортизация (тыс.руб.)

1,67

1,67

1,67

1,67

1,67

1,67

1,67

1,67

1,67

1,67

1,67

1,67

20,04

Аренда помещения (тыс.руб.)

8

8

8

8

8

8

8

8

8

8

8

8

96

Электроэнер-гия (тыс.руб.)

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

36

Интернет, связь (тыс.руб.)

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

12

Маркетинг (тыс.руб.)

50

14

14

14

14

14

14

14

14

14

14

14

204

ГСМ (тыс.руб.)

6

7

7

8

9

10

10

9

9

9

9

9

102

Непредвиденные расходы (тыс.руб.)

6

6

6

6

6

6

6

6

6

6

6

6

72

ИТОГО (тыс.руб.)

623,15

648,15

648,15

709,15

890,15

951,15

951,15

830,15

830,15

830,15

830,15

830,15

9571,8

График работы: Монтажники - 2/2, бригадир, директор, менеджер по продажам - 5/2.

Оплата труда сдельно-премиальная: Монтажники, менеджер по продаже: 10 тыс. + премия 8 тыс., Бригадир: 12 тыс. + премия 9 тыс., бухгалтер - 6 тыс. рублей, директор - 15 тыс. + 12 тыс.

Юридическое обоснование. Финансовый план

Юридический статус - ИП.

Основным источником финансирования являются личные сбережения.

Смета затрат до получения первых поступлений от реализации

Затраты

сумма, руб.

1

Затраты, связанные с регистрацией предприятия

1.1

Госпошлина за регистрацию

800

1.2

Изготовление печати, штампа

1000

1.3

Открытие банковского счета

500

1.4

Нотариальные услуги

1300

2

Организационно-техническая подготовка

2.1

Оплата услуг инспекицй

5000

2.2

оплата аренды помещений

10000

2.3

обучение персонала

50000

2.4

приобретение основного оборудования

360000

2.5

приобретение офисной техники

80000

2.6

Приобретение автомобиля

120000

2.7

Зарплата персонала до получения дохода

144000

2.8

начисления на соц.страхование

43480

2.9

Расходы на рекламу

50000

2.10

приобретение канцелярских товаров

3000

2.11

Непредвиденные расходы

6000

Итого

875080

Расчет показателей проекта

1. Общая сумма чистой прибыли за год деятельности предприятия:

За 1 месяц: 600 тыс.руб. - 875,08 тыс.руб. = - 275,08 тыс.руб.

2 месяц: 700 тыс.руб. ? 648,15 тыс.руб. = 51,85 тыс.руб.

3 месяц: 700 тыс.руб. ? 648,15 тыс.руб. = 51,85 тыс.руб.

4 месяц: 800 тыс.руб. ? 709,15 тыс.руб. = 90,85 тыс.руб.

5 месяц: 1100 тыс.руб. ? 890,15 тыс.руб. = 209,85 тыс.руб.

6 месяц: 1200 тыс.руб. ? 951,15 тыс.руб. = 248,85 тыс.руб.

7 месяц: 1200 тыс.руб. ? 951,15 тыс.руб. = 248,85 тыс.руб.

8 месяц: 1000 тыс.руб. ? 830,15 тыс.руб. = 169,85 тыс.руб.

9 месяц: 1000 тыс.руб. ? 830,15 тыс.руб. = 169,85 тыс.руб.

10 месяц: 1000 тыс.руб. ? 830,15 тыс.руб. = 169,85 тыс.руб.

11 месяц: 1000 тыс.руб. ? 830,15 тыс.руб. = 169,85 тыс.руб.

12 месяц: 1000 тыс.руб. ? 830,15 тыс.руб. = 169,85 тыс.руб.

Сумма уплаты налог составит при ставке налога на прибыл 20%:

Н=П*0,20= 350,27 тыс.рублей

ЧП = 1126 тыс. рублей.

2. Срок окупаемости вложений.

Сложив ЧП за первые месяцы, было определено, что проект окупится на пятом месяце.

Финансово-экономическое обоснование

Для реализации проекта предприятию необходимо финансирование в размере 875 080 рублей. При расчете выяснилось, что точка безубыточности предприятия начинается с 5-го расчетного месяца. В этот период первая сумма чистой прибыли, с учетом амортизации в размере 20 тысяч рублей в месяц, составит 48, 44 тысяч рублей. Прибыль проекта к концу 1-го года составила: 1126000 рублей.

Выводы

Проведенное исследование показало, что такой вид бизнеса, как установка оборудования спутникового телевидения, является прибыльным, быстро окупаемым и не требующим больших затрат.

ref.by 2006—2025
contextus@mail.ru