Рефераты - Афоризмы - Словари
Русские, белорусские и английские сочинения
Русские и белорусские изложения

Организация продвижения услуг конно-спортивного клуба КСК "Темная лошадка"

Работа из раздела: «Маркетинг, реклама и торговля»

/

/

Организация продвижения услуг конно-спортивного клуба КСК «Темная лошадка»

Введение

конный спорт продвижение обучение

По мере развития человеческого общества, в связи с механизацией основных сельскохозяйственных и транспортных работ возрастает роль лошади как животного для целей развития конного спорта, расширения возможностей организации активного отдыха человека (конный туризм, бега, скачки, народные игры), организации лечебной верховой езды (ЛВЕ) и т.п.

В современном мире интенсивной эксплуатации лошади благодаря широкому распространению конного спорта, со своими четкими рамками, сжатыми сроками подготовки и заездки молодняка, бесконечными тренировками, соревнованиями, делающими из лошади успешный бизнес, все меньше внимания стало уделяться физиологичности и природности животных, что, в свою очередь, повлекло за собой массу случаев «срыва» лошадиной психики (и не только), породило множество проблем, которые принято считать недостатками самой лошади. Поэтому именно сейчас все большее распространение начали приобретать нестандартные методы работы с этими животными, стало появляться все больше людей (а зачастую самих спортсменов), видящих всю нелепость и тупиковость происходящего, прекрасно понимающих, что это путь «в никуда». В конце XX - начале XXI веков началось образование множества школ и различных методик, посвященных поиску взаимопонимания и доверия лошади, появились отдельные люди, работающие с лошадьми «мягкими методами» и добивающиеся потрясающих результатов, ведь в отличие от спорта здесь нет предела совершенству.

К сожалению, у нас в России пока нет школ, работающих в этом направлении, поэтому развитие происходит только на любительском уровне методом проб и ошибок. Тайна взаимоотношений человека и лошади, в освобождении подопечных конного клуба от любого болевого воздействия, устранении «железа» и построении взаимоотношении на доверии и интересе к происходящему, как у лошади, так и у человека.

Организация предоставления услуг конного клуба определяет ориентиры компании на настоящие и будущие нужды покупателей с созданием приемлемого предложения для удовлетворения существующей потребности и получения прибыли.

Темы дипломной работы продиктована тем, что эффективность организации предоставления услуг в значительной мере зависит от трех основных составляющих любого процесса управления: планирования, организации и системы контроля на предприятии. При этом, элемент планирования первичен в данной триаде, что показывает актуальность выбранной темы.

В условиях жесткой конкуренции качественное предоставление услуг является основной функцией предприятия, следовательно, маркетинг доминирует над другими сферами и разрабатывается в первую очередь, так как: во-первых, решения в области маркетинга являются приоритетными, так как определяют, что именно предприятие будет производить, по какой цене и где продавать, как рекламировать; во-вторых, содержание маркетингового плана оказывает непосредственное влияние на показатели других планов (вопросы ценообразования, определяемые в маркетинговом плане, влияют на финансовые показатели, решение о разработке и выпуске новой продукции окажет влияние на производственный план).

Важность изучения вопросов, связанных с разработкой плана маркетинга на предприятии, связан с тем, что план маркетинга выполняет большую функциональную нагрузку, а именно: систематизирует и доносит до всех сотрудников предприятия те идеи, которые до его составления находились исключительно в голове руководителя; позволяет четко установить цели и проконтролировать их достижение; является документом, организующим работу всего предприятия; позволяет избежать лишних действий, не приводящих к намеченным целям; позволяет четко распределять время и другие ресурсы; наличие плана мобилизует сотрудников компании. В целом, план маркетинга помогает повысить эффективность работы предприятия за счет четкого определения целей и методов их достижения, устранения неясностей и лишних действий, не приводящих к запланированным результатам.

Чтобы конный спорт мог в полной мере выполнять свою миссию, необходима его активная популяризация, грамотное продвижение отдельных видов спорта, спортивных брендов, их соответствующая государственная, спонсорская и рекламно-информационная поддержка.

Конный спорт в целом выполняет практическую функцию, являясь значимым элементом позиционирования для страны, отдельных регионов и городов, политиков и бизнесменов, заинтересованных в продвижении своих брендов и укреплении позитивной репутации. В этом качестве конный спорт представляет собой универсальную коммуникационную технологию, формирующую дружественную общественную среду и являясь фактором консолидации общества.

На сегодняшний момент тема организации и продвижения услуг конно-спортивного клуба изучена не в полном объеме. Степень разработанности научной проблемы определяется тем, что научных исследований, специально посвящённых организации и продвижению услуг коневодческой отрасли в целом, не проводилось.

Объектом исследования дипломной работы является организация и продвижение услуг КСК, предметом исследования - услуги конноспортивного клуба - КСК «Тёмная лошадка».

Целью данной работы является разработка рекомендации по организации и продвижению конноспортивного клуба, основной деятельностью, которого является предоставление конноспортивных услуг.

Выбор именно данной темы дипломной работы связан с существующими проблемами организации и продвижения услуг КСК, привлечения населения к здоровому образу жизни.

Для достижения поставленной цели в работе решены следующие задачи:

1) Изучить историческую связь человека и лошади;

2) Определить объекты PR в конном спорте;

3) Исследовать работу КСК Тёмная Лошадка.

4) Исследовать рыночную среду конкретной организации, предоставляющей конноспортивные услуги.

5) Провести экономическое обоснование предложенных рекомендаций.

ref.by 2006—2025
contextus@mail.ru