Рефераты - Афоризмы - Словари
Русские, белорусские и английские сочинения
Русские и белорусские изложения

Организационно-экономический характер сети магазинов "Магнит"

Работа из раздела: «Маркетинг, реклама и торговля»

ОТЧЁТ

ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ПРОГРАММЫ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ (ПРЕДДИПЛОМНОЙ) ПРАКТИКИ

для специальности:

100701 Коммерция

Содержание

Введение

1. Характеристика объекта практики

2. Основы формирования ассортимента товаров розничного предприятия

3. Организационно-экономический характер сети магазинов «Магнит»

Заключение

Библиографический список

Приложение

Введение

Цель преддипломной практики - закрепление теоретических знаний, формирование профессиональных навыков, практическое изучение структуры. Объектом прохождения преддипломной практики является супермаркет «Магнит»

Задачами преддипломной практики является:

· ознакомление с организацией: его структурой, основными функциями;

· управленческих и производственных подразделений;

· непосредственное участие в текущей деятельности предприятия;

· подбор и систематизация материалов для выполнения дипломной работы.

ассортимент торговля рынок прибыль

1. Характеристика объекта практики

Рис. 1 Организационную структуру предприятия ООО «Магнит»

Рис. 2 Организация торгового и технологического процессов в супермаркете «Магнит»

2. Основы формирования ассортимента товаров розничного предприятия

Рис. 3 Альтернативы торгового ассортимента по широте и глубине

Рис. 4 Принципы формирования торгового ассортимента

Рис. 5 Стадии формирования торгового ассортимента

3. Организационно-экономический характер сети магазинов «Магнит»

Рис. 6 Динамика показателей за 3 отчётных периода в магазине «Магнит»

Рис. 7 Динамика расходов в магазине «Магнит»

Таблица 1 SWOT Анализ магазина 'Магнит'

Возможности

Угрозы

Сильные стороны

- добавление новых товаров;

- достаточная известность, а также высокая квалификация персонала фирмы;

- контроль за качеством, неудачное поведение конкурентных предприятий может дать возможность успеть за ростом рынка.

- политика государства, усиление конкуренции, инфляция и рост налогов, могут повлиять на проведение стратегии;

-известность может добавить преимущества в конкуренции;

-изменение вкусов у заказчиков.

Слабые стороны

- неучастие персонала в принятии решений;

- снизить уровень цен, размеры налогов и пошлин и при этом сохранить средний уровень цен. Это позволит получать сверхдоходы.

- появление новых конкурентов и высокий уровень цен ухудшит конкурентную позицию;

- неблагоприятная политика государства;

- неучастие персонала в принятии решений.

Таблица 2 Сведения о составе работающих магазина 'Магнит'

Должность

Количество работников

Заработная плата

Директор

1

38000

Товаровед

1

28000

Старший продавец

1

25000

Продавец-универсал

10

20000

Уборщица

1

7000

Рис. 8 Распределение долей ответов респондентов при оценке ассортимента продовольственных и непродовольственных товаров.

Заключение

Розничная торговля -- основа экономики и предпринимательской деятельности страны. В течение последних нескольких лет товарооборот в России увеличивается, что подтверждает положительные тенденции развития розничной торговли. За период рыночных преобразований усилилась концентрация розничной торговли в городах.

«Магнимт» -- крупнейшая российская сеть продовольственных магазинов-дискаунтеров. Головная компания сети -- Закрытое акционерное общество «Тандер». Штаб-квартира -- в городе Краснодаре.

Предлагаемые направления повышения эффективности работы предприятия и укрепления его положения на рынке следующие:

- обновление, усовершенствование материально-технической базы;

- разработка новых методов планирования и прогноза доходов, издержек обращения, прибыли и рентабельности, товарооборота и т.д.;

- внедрение гибкой системы ценообразования;

- реконструкция и капитальный ремонт помещения или зданий;

- повышение квалификации работников предприятия.

Библиографический список

1. Сайт Магнит

2. Камышанов, П.И. Камышанов, А.П. Бухгалтерская (финансовая) отчетность: составление и анализ / П.И. Камышанов, А.П. Камышанов. - М.:

3. Формирование сбалансированность товарного ассортимента

4. Ассортимента и управления.

5. ГОСТ Р 51303-99 «Торговля. Термины и определения»

6. Аванесов Ю.А. Организация торговли: Учебник / Ю.А Аванесов. - М.: Экономика, 2008. - 336 с.

7. Богданов А. Эффективное управление ассортиментом товарной группы как средство увеличения продаж / А. Богданов // Новости торговли. - 2009. - №12. - С.32-34.

8. Денисова И.Н. Розничная торговля. / И.Н. Денисова.- М.: «Дашков и Ко», 2005. - 126 с.

9. Юров В.Ф. Прибыль в розничной экономике: вопросы теории и практики/ В.Ф. Юров.- М.: Финансы и статистика, 2010. - 144 с.

ref.by 2006—2025
contextus@mail.ru