Рефераты - Афоризмы - Словари
Русские, белорусские и английские сочинения
Русские и белорусские изложения
 

Похожие работы на «Рациональные уравнения и неравенства»


Самостоятельная работа как средство обучения решению уравнений в 5-9 классах
Педагогика, Самостоятельная работа как средство обучения решению уравнений в 5-9 классах, Диплом ... коэффициентов b и c нулю; если b=0 или c=0, то п. 5, если b(с(0, то п. 6; 5) найти х по правилам: при b=c=0 х1,2=0; при с=0 и b(0 при b=0 и c<0 при с> ...
... в тетрадях. a) х2=х+2 y=х2 у=х+2 |x |-1 |-2 |0 |1 |2 | |x |0 |1 | |y |1 |4 |0 |1 |4 | |y |2 |3 | 2 и - 1 - являются решением уравнения Ответ : х=2 , х ...


Рациональные уравнения и неравенства
Математика, Рациональные уравнения и неравенства, Реферат ... X2)2 - 2 X1X2; X1 / X2 + X2 / X1 = (X12 + X2 2) / X1X2 = ((X1 + X2)2 - 2X1X2) / X1X2; X13 + X23 = (X1 + X2)(X12 - X1X2 + X22) = = (X1 + X2)((X1 + X2)2 ...
... x(x - b) - c(x - b) = 0, (x - b)(x - c) = 0, x - b = 0, x2 = b x - c = 0, x3 = c. Ответ: x1 = a; x2 = b; x3 = c. Замечание: корни уравнения можно было ...


Содержание и значение математической символики
Математика, Содержание и значение математической символики , Работа Курсовая ... у = b + k (х - а), или y = b + kt, х = а + t. Тогда F (а + t, b + kt) = F (a, b) + tA (а, b) + ktB (а, b) + t2C (a, b, k) = 0. Но F (a, b) = 0, ...
... A ( 1 = A A ( 1 = A A ( 0 = 0 A ( 0 = A ((A ( B) = (A ( (B ((A ( B) = (A ( (B A ( (B ( C) = (A ( B) ( (A ( C) A ( (B ( C) = (A ( B) ( (A ( C) ( (A = A


Приближённые методы решения алгебраического уравнения [нестрогое соответствие]
Математика, Приближённые методы решения алгебраического уравнения , Рефераты ... условия Липшица: |x1-c| = |((x0)- ((c)| ( |x0-c| ( ((. (6.3) Неравенство (6.3) показывает, что x1 принадлежит отрезку [c-(, c+(] и расположен ближе к ...
... легко доказать, что последующие итерации также существуют и удовлетворяют неравенствам. |xn-c| ( (n |x0-c| ( (n( (7.3) Отсюда следует, что: [pic], т. ...


Решение уравнений, систем уравнений, неравенств графически [нестрогое соответствие]
Математика, Решение уравнений, систем уравнений, неравенств графически , Рефераты ... можно взять, например, точки(0;-7/4) и (2;17/4).Парабола и прямая пересекаются в двух точках с абциссами x1=0.8 и x2=2.2 (см. рисунок 1). 2.Решить ...
... 2|a| прямая y=b проходит не выше горизонтального отрезка кривой y=|x-a|+|x+a| и, следовательно, неравенство в этом случае не имеет решений (рисунок 8) ...


Математическое моделирование [нестрогое соответствие]
Математика, Математическое моделирование, Курсовая ... m a** + b**2 ( x 2 + c**2 ( x2 2 ( y'x 2 = a** ( x2 + b**2 ( x2 2+ c** 2 ( x2 3 ( y'x22 = a** ( x 22 + b**2 ( x2 3 + c**2 ( x2 4. ( 36 ) Решая систему ...
... поверхности наилучшим образом опишет взаимосвязь у, X 1 и Х2. y = a + b1 x1 + c1 x12 + b 2 x 2 + c 2 x22 . ( 38 ) , Для определения коэффициентов ...


Алгебраическое и графическое решение уравнений, содержащих модуль [нестрогое соответствие]
Математика, Алгебраическое и графическое решение уравнений, содержащих модуль , Работа Исследовательская ... 6|(:1) 3x=4 x=6 x=11/3 Корень первого уравнения x=6, корень второго уравнения x=11/3 Таким образом корни исходного уравнения x1=6, x2=11/3 2. В силу ...
... 1), получим: х - 6=х2 - 5х + 9 или х - 6 = -(х2 - 5х + 9) -х2 + 5х + х - 6 - 9=0 |(-1) x - 6=-x2 + 5x - 9 x2 - 6x + 15=0 x2 - 4x + 3=0 D=36 - 4 * 15= ...


Составление и решение нестандартных уравнений графоаналитическим методом [нестрогое соответствие]
Математика, Составление и решение нестандартных уравнений графоаналитическим методом , Работа Научная ... 6x+6=2{x} [pic] Ответ: x1=4-2(2 x2=4-(10 (2x=[x]+3 [pic] Ответ: [pic] 3{x}=|0.5 x+0.5| [pic] Ответ: x1=1/6 x2=1 1/3 x3=2.5 x4=3 2/3 x5=4 5/6 ((x)2=[x] ...
... x-3)3|+3 [pic] Ответ: x1=2 x2=3 х3=4 |x/2+x|=2x+(x [pic] Ответ: x=1 ?(5-x)?(5+x)=-x+5 Ответ: x1=0 x2=5 |x2+6|x|+2|-3=5x2 Ответ: [pic] x2-4x+5=?|x-2|+1 ...


Общие сведения о языке программирования Qbasic [нестрогое соответствие]
Программирование и комп-ры, Общие сведения о языке программирования Qbasic, Лекция ... Бейсика, в традиционной математической форме: а) А+B/ (C+D) - ( A+B) / C+D б) A*B/ (C+D) - (C - D)/ B*(A+B) в) 1+SQR (COS (Х+Y)/ 2) г) 2.56 + АВS ( Х^ ...
... координаты концов отрезка, лежащих в диагональных вершинах LINE (X1, Y1) - (X2, Y2),, B- оператор рисования прямоугольника со сторонами параллельными ...


Развитие творческих способностей учащихся в процессе обучения математике [нестрогое соответствие]
Педагогика, Развитие творческих способностей учащихся в процессе обучения математике , Работа Курсовая ... одной переменной. -А кто скажет определение линейного уравнения с одной переменной? -Уравнение вида ах=в, в котором x- переменная, а а и в - некоторые ...
... 9x2 - 6x +10 = 0 |5x2 - 16x + 3 = 0 | |4x2 - x - 3 = 0 |x2 + 3x - 5 = 0 |x2- x - 14 = 0 | | |2x2+ 2x + 1 = 0, 8 |8 x2+ 10x - 25 = 0 | (Предполагаемые ...


ref.by 2006—2022
contextus@mail.ru