Технология брендинга
Масс-медиа и реклама, Технология брендинга, Курсовая
Разработка бренда и формирование у населения образа фирменного товара - бренд-имиджа (brand image) получила название брендинга (branding).
... товаров различных товарных семейств фирмы "Юнилевер" путем бренд-имиджа |Товары, товарные знаки |Бренд - имидж | |семейства | | |Туалетное мыло "Люкс" ...
Управление фирмой на принципах маркетинга
Маркетинг, Управление фирмой на принципах маркетинга, Курсовая
... эффективн| |целей | |рекламном | |средств | |ка | |ости | |рекламы | |обращении | |распространен| |рекламно| |рекламной| | | | | |ия рекламы | |го ...
... словесная часть марки или словесный товарный знак o визуальный образ марки, формируемый рекламой в восприятии покупателя o уровень известности марки у ...
Организация рекламной деятельности на предприятиях гостиничного комплекса
[нестрогое соответствие]
Масс-медиа и реклама, Организация рекламной деятельности на предприятиях гостиничного комплекса, Диплом
... в современной рыночной экономике 35 2.2 Реклама как форма маркетинговых коммуникаций 36 2.3 Планирование рекламной компании 41 2.4 Маркетинговые цели ...
... и стимулирование спроса на конкретный товар или товарную группу), престижная реклама (реклама конкретной фирмы, организации), реклама идеи и т.д. 6. ...
Рекламная деятельность в бизнесе
[нестрогое соответствие]
Маркетинг, Рекламная деятельность в бизнесе, Курсовая
... творческая работа рекламодателя, реализующей организации и рекламного агентства по созданию и широкомасштабному (использующему разнообразные виды, ...
... следует из таблицы 2., целевая аудитория может одинаково хорошо относиться к двум маркам пива, Heineken и Beck"s, но выбор будет сделан в пользу той ...
Планирование рекламной деятельности
[нестрогое соответствие]
Разное, Планирование рекламной деятельности , Работа Курсовая
... рекламодателей часто не знают с чего начать, как правильно разработать и эффективно осуществить рекламную кампанию, затратив на нее минимум средств.
... материалов или каких-либо других видов рекламных сообщений, предназначенных для целевой рассылки; 3. организация рассылки; 4. анализ результативности ...
Организация рекламной работы в розничном торговом предприятии
[нестрогое соответствие]
Менеджмент, Организация рекламной работы в розничном торговом предприятии , Диплом и связанное с ним
... агентством - на создание рекламных материалов и размещение рекламы в средствах массовой информации, на проведение различных мероприятий; - Помощь ...
... лозунг (слоган); 5. фирменный цвет (цвета); 6. фирменный компакт шрифтов; 7. корпоративный герой; 8. постоянный коммуникант (лицо фирмы); 9. другие ...
Товарный знак
[нестрогое соответствие]
Предпринимательство, Товарный знак,
... выпускаемых изделий (отсюда второе название- рекламное обозначение), поскольку завоевавший доверие потребителей товарный знак способствует продвижению ...
... им товары имели постоянно высокое качество, и о том, чтобы его товарный знак был хорошо оформлен и эффективно рекламирован.[12] Чтобы быть признанным ...
Основы рекламной деятельности
[нестрогое соответствие]
Маркетинг, Основы рекламной деятельности, Реферат
... в том числе экспортных, нуждающихся в рекламе; 1. определение совместно с рекламным агентством степени и особенностей рекламирования этих товаров; 1. ...
... мероприятия, взаимодействует с производительными базами, с другими рекламными и издательскими фирмами, в том числе зарубежными, осуществляет связь со ...
Рекламная Компания на предприятии социокультурного сервиса и туризма
[нестрогое соответствие]
Разное, Рекламная Компания на предприятии социокультурного сервиса и туризма , Работа Курсовая
... услуг и т.п.); . проведение медиапланирования; . размещение рекламно-информационных материалов; . разработку, изготовление и техническое обслуживание ...
... прироста объема сбыта (прибыли, оборота) к затратам, которые были осуществлены в ходе рекламной кампании; . анализ коммуникативной эффективности ...
Рекламное дело в Казахстане
[нестрогое соответствие]
Масс-медиа и реклама, Рекламное дело в Казахстане, Курсовая
Ему приходится обеспечивать соблюдение генеральной линии рекламной кампании (в частности, сформулированной в концепции стратегии использования видов и ...
... при разговоре с ненужными людьми.У клиента различают следующих специалистов по рекламе: а). рекламные директора; б).рекламные менеджеры; в). помощники ...