О массовых коммуникациях
Масс-медиа и реклама, О массовых коммуникациях, Шпора
1 Массовая коммуникация - систематическое распространение сообщений между численно больших рассредоточенных аудиторий с целью утверждения духовных ...
... 2 щитовая рек.; 3 рек. в прессе; 4 печатная рек.; 5косвенная рек.; 6 сувенирная рек.; 7 рек. на транспорте; 8 радио рек.; 9 теле рек.; 10 интернет рек ...
Манипулятивные технологии в системе массовых коммуникаций
[нестрогое соответствие]
Масс-медиа и реклама, Манипулятивные технологии в системе массовых коммуникаций, Курсовая
... аудитории есть возможность заполнить окружающий мир информацией, поступающей из средств массовой коммуникации, в этом прежде всего заслуга технических ...
... не отойдет от основных принципов демократии: свобода слова, свободной распространение информации и т.д. Политика, проводимая в последнее время в ...
Эффективность рекламной деятельности компании
[нестрогое соответствие]
Экономика, Эффективность рекламной деятельности компании, Диплом
... корректирует смету расходов, выбирает оптимальные каналы распространения рекламы, а после проведения рекламных кампаний определяет их эффективность.
... на составлении сметы расходов на рекламу и выборе оптимальных рекламных средств (каналов распространения рекламы), так как эти этапы являются наиболее ...
Исторические этапы развития массовых коммуникаций
[нестрогое соответствие]
Масс-медиа и реклама, Исторические этапы развития массовых коммуникаций, Реферат
Исторические этапы развития массовых коммуникаций и прежде чем говорить о их развитии надо сначала понять что такое массовая коммуникация.
... во времени технически опосредованный процесс создания, хранения, распределения, распространения, восприятия информации и обмена его между социальным ...
Планирование рекламной деятельности
[нестрогое соответствие]
Разное, Планирование рекламной деятельности , Работа Курсовая
... рекламы, в виде целевой рассылки писем и печатных рекламных материалов, под воздействием научно-технического прогресса появляются такие ее формы как ...
... материалов или каких-либо других видов рекламных сообщений, предназначенных для целевой рассылки; 3. организация рассылки; 4. анализ результативности ...
Рекламная деятельность в системе маркетинга
[нестрогое соответствие]
Маркетинг, Рекламная деятельность в системе маркетинга, Курсовая
... в том числе экспортных, нуждающихся в рекламе; 3. определение совместно с рекламным агентством степени и особенностей рекламирования этих товаров; 4. ...
... фирмами, в том числе зарубежными, осуществляет связь со средствами распространения рекламы, размещает в них заказы на публикацию рекламы, контролирует ...
Рекламная деятельность в бизнесе
[нестрогое соответствие]
Маркетинг, Рекламная деятельность в бизнесе, Курсовая
... К рекламе в средствах массовой информации (СМИ) за рубежом обычно относят рекламные объявления в прессе (газетах и журналах), по радио, телевидению и ...
... nettocoveraqe), или та часть населения (целевой группы), с которой вы вступили в контакт посредством нескольких рекламных сообщений в одном медиа- или ...
Маркетинговые стратегии малого бизнеса в период перехода к рыночной экономике
[нестрогое соответствие]
Маркетинг, Маркетинговые стратегии малого бизнеса в период перехода к рыночной экономике, Диплом
... осуществляется отбор самих средств распространения рекламы и конкретных ее носителей; принимаются решения о периодичности и частоте передачи ...
... в данной отрасли специалисты-эксперты, определяющие высокий уровень данного издания); степенью престижности СМИ у потребителей (наиболее престижные у ...
Реклама и рекламная политика фирмы
[нестрогое соответствие]
Масс-медиа и реклама, Реклама и рекламная политика фирмы, Реферат
... о разработке бюджета 15 Решение о рекламном обращении 16 Решения о средствах распространения информации 18 Оценка рекламной программы 21 Роль и задачи ...
Это - каталоги, проспекты, рекламные листовки и буклеты, рекламные письма, рекламные послания, рекламные вкладыши и покупки.
Основы рекламной деятельности
[нестрогое соответствие]
Маркетинг, Основы рекламной деятельности, Реферат
... в том числе экспортных, нуждающихся в рекламе; 1. определение совместно с рекламным агентством степени и особенностей рекламирования этих товаров; 1. ...
... фирмами, в том числе зарубежными, осуществляет связь со средствами распространения рекламы, размещает в них заказы на публикацию рекламы, контролирует ...