Рекламный образ и приемы его создания
Масс-медиа и реклама, Рекламный образ и приемы его создания, Реферат
В этом случае в рекламном ролике просто показывается персонаж, который уже пользуется рекламируемым товаром.
6) Рекламный образ может строится на ассоциациях или на использовании образов, имиджей, вызывающих эти ассоциации.
Реклама и современный бизнес
Экономика, Реклама и современный бизнес, Диплом
... совместно с рекламным агентством плана создания рекламной продукции и проведения рекламных мероприятий; проработка совместно с рекламным агентством ...
... мероприятия, взаимодействует с производительными базами, с другими рекламными и издательскими фирмами, в том числе зарубежными, осуществляет связь со ...
Мужчина+Женщина: познать и покорить
Психология, Мужчина+Женщина: познать и покорить , Пособие Методическое
... непременно - 7,9%; желательно - 40,4%; вовсе нет - 17,9%; для мужчины не главное - 33,8%. 2. Оказавшись на вечеринке в компании незнакомых людей, вы ...
Но наиболее вероятно знакомство там, где собирается много мужчин: спортивные площадки, трибуны, Дворцы спорта во время соревнований по хоккею, теннису ...
Рекламная деятельность в бизнесе
[нестрогое соответствие]
Маркетинг, Рекламная деятельность в бизнесе, Курсовая
... броской, иллюстрация одна и не более семи слов; . использовать шрифты простые и ясные, такие, чтобы объявление можно было прочесть с расстояния 30-50 ...
... П * Д/100, где Тд - дополнительный товарооборот под воздействием рекламы; Тс - среднедневной оборот до рекламного периода; П - прирост среднедневного ...
Эффективность психологического воздействия рекламных средств на человека
[нестрогое соответствие]
Психология, Эффективность психологического воздействия рекламных средств на человека , Диплом и связанное с ним
... к стенду |225 | |Интересуются данной продукцией |250 | |Просят показать рекламируемый товар |200 | |Покупают |150 | |Не покупают |200 | |Выходят из ...
... по рангам привлекательности и предпочтения Рекламные ролики | |2 |( ... | |3 |( ... | |4 |( ... | |5 |( ... | |6 |( ... | |7 |( ... | |8 |( ... | |9 ...
Планирование и организация рекламных кампаний
[нестрогое соответствие]
Разное, Планирование и организация рекламных кампаний , Работа Курсовая
... друг друга во времени; 6. подсчитать возможные расходы на рекламную кампанию; 7. сравнить полученную сумму с той суммой, которую вы можете выделить на ...
... кампании; 10. проверить возможную эффективность выбранной цели, идеи, элементов рекламной кампании; 11. при необходимости уточнить, изменить элементы ...
Рекламная кампания
[нестрогое соответствие]
Масс-медиа и реклама, Рекламная кампания, Курсовая
Наиболее эффективны для имидж-рекламы: . рекламные ролики на телевидении (блиц - ролик и ролик); . рекламные щиты; . реклама на транспорте; . реклама ...
... 2. Исследование рынка; 3. Разработка бюджета рекламной кампании; 4. Выбор средств распространения рекламной информации; 5. Выбор графика проведения ...
Рекламная деятельность в системе маркетинга
[нестрогое соответствие]
Маркетинг, Рекламная деятельность в системе маркетинга, Курсовая
... в том числе экспортных, нуждающихся в рекламе; 3. определение совместно с рекламным агентством степени и особенностей рекламирования этих товаров; 4. ...
... мероприятия, взаимодействует с производительными базами, с другими рекламными и издательскими фирмами, в том числе зарубежными, осуществляет связь со ...
Женщина и Мужчина в поисках гармонии. Анализ гендерных стереотипов
[нестрогое соответствие]
Социология, Женщина и Мужчина в поисках гармонии. Анализ гендерных стереотипов , Диплом и связанное с ним
... событие в области гендерных и женских исследований. )//уже принимало участие немало мужчин,говорит о том,что идея феминизма-это отнють не только ...
... С экранов смотрят на нас умные,очень важные мужчины и экзальтированные женщины,радостно обнюхивающие колбасы,стиральные порошки,грязные рубашки или с ...
Эффективность рекламной кампании в Интернет
[нестрогое соответствие]
Масс-медиа и реклама, Эффективность рекламной кампании в Интернет, Курсовая
... Цена |Размер аудитории |CPM | | |объявления | | | | |TV |30-секундный ролик в|$120,000 |10 миллионов семей |$12 за тысячу | | |прайм-тайм | | |семей ...
... акции в Интернете, насколько их отдача отличается от традиционных рекламных каналов и т.д. Именно эта информация является определяющей для руководства ...