Рефераты - Афоризмы - Словари
Русские, белорусские и английские сочинения
Русские и белорусские изложения
 

Похожие работы на «Особенности агитационных компаний.»


Особенности агитационных компаний.
Масс-медиа и реклама, Особенности агитационных компаний., Доклад Специальный выпуск газеты представляет собой особый вид агитационной продукции, соединяющий в себе достоинства листовки, плаката и газеты.
... издание оригинальной газеты, определение его объема, формата тиража; 3.Содержание, оформление спец выпуска; 4.Количество спец выпусков, время выхода, ...


Роль пропаганды в жизни общества
Социология, Роль пропаганды в жизни общества, Курсовая ... блоков, общественных объединений, имеющая целью побудить или побуждающая избирателей к участию в выборах, а так же и голосованию за тех или иных ...
... круглым столам и т.д.; - мероприятия, нарушающие работу избирательной команды кандидата; - регистрация кандидатов с одинаковыми фамилиями, именами и ...


СМИ как инструмент политического PR на примере деятельности РДП Яблоко [нестрогое соответствие]
Масс-медиа и реклама, СМИ как инструмент политического PR на примере деятельности РДП Яблоко, Курсовая Основные принципы отношений со СМИ 2. Способы управления СМИ III. эффективность использования СМИ на примере РДП "Яблоко" VI. заключение 1. Введение.
... не в состоянии встретиться с каждым избирателем в своем округе, репортажи в СМИ об его компании могут быть основным каналом общения с населением.


Роль СМИ в избирательных кампаниях 1999-2000 гг. [нестрогое соответствие]
Политология, Роль СМИ в избирательных кампаниях 1999-2000 гг. , Диплом и связанное с ним ... материалы |9 | Как мы видим, при таком влиянии телевидения на умы не имеющему полноценного доступа на телеканалы Г. Зюганову и его партии рассчитывать ...
... Такие традиционные формы общения с избирателями, как предвыборные митинги, встречи с избирателями, кампания из двери в дверь, отошли на второй план и ...


СМИ как инструмент политического PR на примере деятельности партии Единая Россия [нестрогое соответствие]
Масс-медиа и реклама, СМИ как инструмент политического PR на примере деятельности партии Единая Россия, Курсовая ... формы телевизионной работы: это и личные выступления кандидата по телевидению, и выступления о нем влиятельных лиц , и теледебаты, и прокрутка заранее ...
... всех видов и уровней; рациональное распределение материала по видам и уровням СМИ; расчёт периодичности подачи материала по уровням и видам с целью ...


Применение избирательных технологий на выборах в Пермскую городскую Думу 2000 года: технологичность выборов [нестрогое соответствие]
Политология, Применение избирательных технологий на выборах в Пермскую городскую Думу 2000 года: технологичность выборов , Работа Курсовая ... конъюнктуры, неофициальные договорённости о поддержке кандидата (избирательного объединения), стремление иметь заранее целостную концепцию ...
... 2 Политическая ситуация в избирательном округе №12 Как известно первые выборы органов местного самоуправления в постсоветской России проходили в 1994г ...


Избирательная система в Алтайском крае [нестрогое соответствие]
Право, Избирательная система в Алтайском крае , Рефераты ... из них являются: -требование постоянного проживания гражданина на территории соответствующего округа или участка в качестве обязательного условия ...
... на каждый депутатский мандат, подлежащий замещению в многомандатном избирательном округе; - выдвинуть кандидатами лиц, не являющихся членами данного ...


Современные избирательные технологии [нестрогое соответствие]
Политология, Современные избирательные технологии, Реферат ... условия равенства избирательного права связано с практикой образования избирательных округов Избирательные округа по выборам в парламент могут быть ...
... такого финансирования, 4) во многих государствах законодательство о выборах требует внесение кандидатом залога, который в случае, если он наберет ...


Российские избирательные технологии [нестрогое соответствие]
Политология, Российские избирательные технологии, Диплом ... сил с точки зрения их эффективности влияния на окончательные итоги голосования по округу; - анализ структуры и предпочтений электората, с выделением ...
... начала разработки концепции выясняется степень известности и имидже кандидата (партии) в данном избирательном округе, о степени рекламонасыщенности и ...


Политическая реклама [нестрогое соответствие]
Психология, Политическая реклама , Курсовая ... оперативная разработка позиций, заявлений, обращений и выступлений кандидата по актуальным вопросам; - разработка, выпуск и размещение прямой рекламы ...
... биографию, месседж, эмблему и слоган; - вопросник (основное интервью) кандидата (брошюра "Вопросы к кандидату", содержит 30-40 вопросов и ответов по ...


ref.by 2006—2022
contextus@mail.ru