Рефераты - Афоризмы - Словари
Русские, белорусские и английские сочинения
Русские и белорусские изложения
 

Похожие работы на «Стилистика рекламы»


Стилистика рекламы
Масс-медиа и реклама, Стилистика рекламы, Курсовая 1.РЕКЛАМНЫЙ СЛОГАН - ДЕВИЗ ФИРМЫ Рекламный слоган (девиз фирмы) - это краткая запоминающаяся фраза, которая передает в яркой, образной форме основную ...
... образом: в разных странах эта марка чая признана лучшей (слово "первый" в оценочном значении значит "лучший") или является самой популярной (первой по ...


Языковое манипулирование: границы дозволенного [нестрогое соответствие]
Разное, Языковое манипулирование: границы дозволенного , Лекции Конспекты студенческие ... образом: в разных странах эта марка чая признана лучшей (слово "первый" в оценочном значении значит "лучший") или является самой популярной (первой по ...
... в нем как бы заявлено превосходство марки над всеми другими и вместе с тем заявлен такой параметр сравнения, по которому марки кофе в действительности ...


Особенности перевода рекламного текста [нестрогое соответствие]
Разное, Особенности перевода рекламного текста , Диплом и связанное с ним Они встречаются во всех частях рекламного текста - в заголовке, основном рекламном тексте и эхо-фразе, например:
... эти слова являются сигналами того, что рекламируемая марка в явном или неявном виде подается в сравнении с другими марками той же товарной категории.


Язык рекламы [нестрогое соответствие]
Психология, Язык рекламы , Рефераты ... чем красивые картинки; V рекламные слоганы - больше, чем забавные запоминающиеся фразы; V рекламные телеперсонажи - больше, чем условные потребители.
... компаний Игоря Лутца[4], "Россия - страна языковая, а не визуальная (достаточно посмотреть на улицы и стены домов)", отсюда и чрезвычайно большое ...


Планирование и организация рекламных кампаний [нестрогое соответствие]
Разное, Планирование и организация рекламных кампаний , Работа Курсовая ... друг друга во времени; 6. подсчитать возможные расходы на рекламную кампанию; 7. сравнить полученную сумму с той суммой, которую вы можете выделить на ...
... кампании; 10. проверить возможную эффективность выбранной цели, идеи, элементов рекламной кампании; 11. при необходимости уточнить, изменить элементы ...


Организация рекламной работы в розничном торговом предприятии [нестрогое соответствие]
Менеджмент, Организация рекламной работы в розничном торговом предприятии , Диплом и связанное с ним ... агентством - на создание рекламных материалов и размещение рекламы в средствах массовой информации, на проведение различных мероприятий; - Помощь ...
... кино -, видео -, слайд - магнитофильмов; - Проведение рекламных мероприятий на выставках и ярмарках; - Организация и проведение семинаров, конференций ...


Рекламная Компания на предприятии социокультурного сервиса и туризма [нестрогое соответствие]
Разное, Рекламная Компания на предприятии социокультурного сервиса и туризма , Работа Курсовая ... услуг и т.п.); . проведение медиапланирования; . размещение рекламно-информационных материалов; . разработку, изготовление и техническое обслуживание ...
... прироста объема сбыта (прибыли, оборота) к затратам, которые были осуществлены в ходе рекламной кампании; . анализ коммуникативной эффективности ...


Особенности перевода рекламного текста [нестрогое соответствие]
Разное, Особенности перевода рекламного текста , Диплом и связанное с ним ... рекламы, т.к. переводчик должен учитывать, что, пренебрегая этими компонентами, не удастся перевести рекламный текст с наибольшей эффективностью. § 2. ...
Как правило, в заключительной эхо-фразе звучит название рекламируемой торговой марки или продукта в сочетании с запоминающимся выражением или ...


Планирование рекламного бюджета фирмы [нестрогое соответствие]
Менеджмент, Планирование рекламного бюджета фирмы , Работа Курсовая ... и т. п.; 3) средства массовой информации (media), предоставляющие место и время для рекламных обращений с целью донесения их до целевой аудитории; 4) ...
... обращений, производстве рекламоносителей, размещении рекламных обращений и т. п.[9] Рекламное агентство делает все это от имени своих клиентов- ...


Выбор средств распространения рекламы [нестрогое соответствие]
Разное, Выбор средств распространения рекламы , Работа Курсовая ... а не какому то другому товару из той же группы.(Утверждает Олег Сингареев - автор статьи о рекламной стратегии на сайте Раскрутим.RU )Иными словами, ...
... того, как суть, стратегия, концепция, УТП товара наконец-таки выражена в слогане, тогда можно приступать и к разработке конкретной ситуации под этот ...


ref.by 2006—2022
contextus@mail.ru