Рекламное дело в Казахстане
Масс-медиа и реклама, Рекламное дело в Казахстане, Курсовая
... агентство состоит из четырех основных отделов: а). творческий отдел- он занимается разработкой и производством рекламы; б). отдел средств рекламы- он ...
... 1. "Караван" |Казахстан (Алматы) |7 долларов США | |2. "Цесна-инфо" |Казахстан (Астана) |120 тенге | |3. "Диапазон" |Казахстан (Актобе) |80 тенге | |4 ...
Рекламная стратегия мясокомбината
[нестрогое соответствие]
Маркетинг, Рекламная стратегия мясокомбината, Курсовая
... в высоком смысле этого слова - поручается фирме-субподрядчику); 2. Отдел средств рекламы, ответственный за выбор каналов распространения обращений и ...
... рекламы, в том числе с помощью компьютера; o выпускать печатную рекламную продукцию; o покупать рекламную площадь и эфирное время; o производить общую ...
Организация рекламной деятельности на фирме в условиях рыночных отношений
[нестрогое соответствие]
Маркетинг, Организация рекламной деятельности на фирме в условиях рыночных отношений, Курсовая
... рекламы, ответственный за выбор средств рекламы и размещение объявлений; - исследовательский отдел, изучающий характеристики и потребности аудитории; ...
... бюджетом в $350.000 Стоимость рекламной кампании - $25.850 Стоимость продукта $100 | |Стоимость |Требуется |Затраты | |Участие в выставке |1 кв. м ...
Управление рекламной кампанией
[нестрогое соответствие]
Масс-медиа и реклама, Управление рекламной кампанией, Курсовая
... это результат совместных согласованных действий рекламодателя, как заказчика рекламной кампании, рекламного агентства, как создателя, организатора и ...
4. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ Определение эффективности рекламных кампаний, как важного контролирующего элемента рекламной деятельности, ...
Черные рекламные компании
[нестрогое соответствие]
Масс-медиа и реклама, Черные рекламные компании, Диплом
... 2. Выбор СМИ 43 3. Данные Радио- Пеленга Ассоциации "Медиа-Софт" (октябрь 1999 г.) 44 4. Рекламная кампания Pall Mall Lights, 01.11.99- 31.12.99 47 5. ...
... вовлечены и СМИ, которые продают свою площадь (газеты, журналы) или эфирное время (телевидение, радио) рекламным агентствам и другим клиентам для ...
Рекламный бизнес
[нестрогое соответствие]
Предпринимательство, Рекламный бизнес, Реферат
... макетов, фотографий, кино- и телефильмов, подготовку звукозаписей для радио и т.п. Мы перечислили отделы, которые обязательно имеются в каждом ...
... и размещении рекламы в средствах массовой информации, о проведении различных рекламных мероприятий; 4 помощь исполнителю рекламы в ходе создания ...
Рекламная деятельность в коммерческих организациях
[нестрогое соответствие]
Разное, Рекламная деятельность в коммерческих организациях , Работа Курсовая
... носителями объявления, а объявления - это средства рекламы, флакон из-под одекалона - это носитель рекламной этикетки и т. д.).(12) Следовательно, ...
... правило, оказывается меньше суммарной стоимости высококачественного обслуживания, которого он лишает себя при отказе от сотрудничества с независимым ...
Реклама и рекламная политика фирмы
[нестрогое соответствие]
Масс-медиа и реклама, Реклама и рекламная политика фирмы, Реферат
... и т.д. В основном к услугам рекламных агентств прибегают крупные рекламодатели, поскольку стоимость услуг высока и многие розничные торговцы либо ...
... рекламы, ответственный за выбор средств рекламы и размещение объявлений; исследовательский отдел, изучающий характеристики и потребности аудитории, и ...
Планирование рекламной деятельности
[нестрогое соответствие]
Разное, Планирование рекламной деятельности , Работа Курсовая
... рекламодателей часто не знают с чего начать, как правильно разработать и эффективно осуществить рекламную кампанию, затратив на нее минимум средств.
... 14 |4,6 | |Итого рекламные затраты |452,32 |100 | Крупномасштабная рекламная кампания была осуществлена в 2001 г. Предприятие заблаговременно ...
Рекламная деятельность в системе маркетинга
[нестрогое соответствие]
Маркетинг, Рекламная деятельность в системе маркетинга, Курсовая
... в том числе экспортных, нуждающихся в рекламе; 3. определение совместно с рекламным агентством степени и особенностей рекламирования этих товаров; 4. ...
... это результат совместных согласованных действий рекламодателя, как заказчика рекламной кампании, рекламного агентства, как создателя, организатора и ...