Рефераты - Афоризмы - Словари
Русские, белорусские и английские сочинения
Русские и белорусские изложения
 

Похожие работы на «Манипулятивные технологии в системе массовых коммуникаций»


Манипулятивные технологии в системе массовых коммуникаций
Масс-медиа и реклама, Манипулятивные технологии в системе массовых коммуникаций, Курсовая ... в наличии двойного воздействия - наряду с посылаемым открыто сообщением манипулятор посылает адресату "закодированный" сигнал, надеясь на то, что этот ...
... восприятия"[3]. Внушение прямо связывается с манипуляцией сознанием, поскольку представляет собой вторжение в сознание посторонней идеи без прямого и ...


Социальные коммуникации [нестрогое соответствие]
Социология, Социальные коммуникации, Курсовая ... Список используемой литературы 26 1.Социальная коммуникация Коммуникативный процесс представляет собой необходимую предпосылку становления, развития и ...
... знаковой форме (слова, картины, графики и т.п.), а также каналы, по которым передается сообщение (письмо, телефон, радио, телеграф и т.п.); 3. Предмет ...


Общие характеристики средств массовой информации [нестрогое соответствие]
Масс-медиа и реклама, Общие характеристики средств массовой информации, Реферат ... 2 б. |Взаимодействие СМИ. |4 | |3. |Телевидение как механизм социального контроля. |9 | |4. |Заключение. |20 | |5. |Список литературы. |21 | Введение.
... фонда знаний своих читателей, слушателей, зрителей ) ; - функцию воздействия (СМИ не случайно называют четвертой властью; их влияние на взгляды и ...


СМИ как инструмент политического PR на примере деятельности партии Единая Россия [нестрогое соответствие]
Масс-медиа и реклама, СМИ как инструмент политического PR на примере деятельности партии Единая Россия, Курсовая ... всех видов и уровней; рациональное распределение материала по видам и уровням СМИ; расчёт периодичности подачи материала по уровням и видам с целью ...
... для политического |17 | |PR................................... | ... | |Использование СМИ как инструмента PR на примере |23 | |партии "Единая Россия" ...


Взаимодействие СМИ и аудитории [нестрогое соответствие]
Масс-медиа и реклама, Взаимодействие СМИ и аудитории, Курсовая ... в неделю" и "один раз в неделю" (т.е. если уж люди пользуются данным средством массовой информации, то делают это не реже одного раза в неделю, а чаще ...
... не сводится только к восприятию сообщений СМИ: оно включает в себя освоение, выработку отношения и запоминание информации, а также такие формы участия ...


Влияние СМИ на формирование общественного мнения [нестрогое соответствие]
Социология, Влияние СМИ на формирование общественного мнения , Работа Курсовая ... 1.1 Виды средств массовой информации(СМИ) СМИ представляют собой учреждения, созданные для открытой, публичной передачи с помощью специального ...
... театр, цирк и т.д., все зрелищные представления, которые отличаются регулярностью обращения к массовой аудитории, а также такие технические средства ...


Манипуляция сознанием \на примере США\ [нестрогое соответствие]
Психология, Манипуляция сознанием \на примере США\, Намеренно фабрикуя сообщения, искажающие реальную социальную действительность, они превращаются в манипуляторов сознанием.
... создающие искаженное представление о действительности и формирующие сознание, не позволяющие осмыслить условия личной и общественной жизни, являются ...


Психологические аспекты влияния СМИ [нестрогое соответствие]
Психология, Психологические аспекты влияния СМИ , Работа Курсовая ВЛИЯНИЕ ПРЕССЫ |14 | |2.2 ВЛИЯНИЕ РАДИО |15 | |2.3 ВЛИЯНИЕ ТЕЛЕВИДЕНИЯ |17 | |2.4 ВЛИЯНИЕ ИНТЕРНЕТА |19 | |2.5 ВЛИЯНИЕ РЕКЛАМЫ |22 | |ГЛАВА III ...
... общественное мнение - состояние массового сознания, заключающее в себе скрытое или явное отношение различных социальных общностей к проблемам, ...


СМИ как инструмент политического PR на примере деятельности РДП Яблоко [нестрогое соответствие]
Масс-медиа и реклама, СМИ как инструмент политического PR на примере деятельности РДП Яблоко, Курсовая ... словесной, образной, музыкальной информации.[1,c.38] Ведущая роль СМИ в формировании общественного мнения отражается в их определении как "четвертой ...
... оппозиционные, независимые); реальный тираж и состав аудитории СМИ; графики выхода изданий и программ; структура по полосам (дням недели) и рубрикам; ...


Коммуникации в структуре человеческой цивилизации [нестрогое соответствие]
Социология, Коммуникации в структуре человеческой цивилизации , Рефераты ... пропаганды 17 Заключение 24 Список использованной литературы 25 Введение Под коммуникацией понимают процессы перекодировки вербальной в невербальную и ...
... сколько его автора, например, имея в виду телевидение; 2) Всеобщность его подхода привела к рассмотрению мира как одной глобальной деревни, единство ...


ref.by 2006—2022
contextus@mail.ru