Рефераты - Афоризмы - Словари
Русские, белорусские и английские сочинения
Русские и белорусские изложения
 

Похожие работы на «Экономическая безопасность рекламодателя»


Экономическая безопасность рекламодателя
Масс-медиа и реклама, Экономическая безопасность рекламодателя, Реферат ... 9 ТОВАРНЫЕ ЗНАКИ В РЕКЛАМЕ 12 Понятие товарного знака 12 Регистрация товарных знаков 13 Использование знаков дилерами 14 Оценка товарных знаков 15 ...
... вашего товарного знака, то экспертиза Патентного Ведомства не зарегистрирует товарный знак конкурента, а Арбитраж при рассмотрении данного спора будет ...


Реклама в предпринимательской деятельности
Предпринимательство, Реклама в предпринимательской деятельности, Диплом ... использовало в рекламе товарный знак (знак обслуживания) "КАМАЗ сервис", рекламе товарный знак (знак обслуживания) "КАМАЗ" и не выполнило решение об ...
... и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках", посвященной недобросовестной конкуренции, Федеральным законом от 25 мая 1995 г. "О ...


Рынок рекламы как часть экономической системы
Разное, Рынок рекламы как часть экономической системы , Диссертация и связанное с ней Диссертация ... 2. Основные понятия рынка рекламы. |Рекламодатель |Лицо, являющееся заказчиком рекламного агентства или | | |средства рекламы и оплачивающее работы в ...
... отношений, предупреждения и содействия разрешению споров и конфликтов в рекламной сфере; разработки и реализации системы мер, направленных на создание ...


Реклама и современный бизнес
Экономика, Реклама и современный бизнес, Диплом ... совместно с рекламным агентством плана создания рекламной продукции и проведения рекламных мероприятий; проработка совместно с рекламным агентством ...
... мероприятия, взаимодействует с производительными базами, с другими рекламными и издательскими фирмами, в том числе зарубежными, осуществляет связь со ...


Конкуренция [нестрогое соответствие]
Экономическая теория, Конкуренция , Рефераты 6 4 Основные модели рынка 8 4.1 Свободная (чистая) конкуренция 8 4.2 Монополия 9 4.3 Олигополия 10 4.4 Чистая монополия 11 4.5 Современные подходы к ...
... цены и качество изделий должны быть в центре внимания конкуренции; - предлагаемая услуга должна быть соразмерной по цене и другим договорным условиям; ...


Товарные знаки [нестрогое соответствие]
Экономика, Товарные знаки, Курсовая ... перечислить основные способы защиты прав на товарный знак; - коснуться проблем использования товарных знаков в европейских странах; -предложить пути ...
... статуса и репутации товарного знака путем продажи товаров, незаконно маркированных таким товарным знаком"[7] (дело Centrafarm BV v Wintrop BV № 60/70) ...


Товарный знак и знак обслуживания [нестрогое соответствие]
Государство и право, Товарный знак и знак обслуживания, Курсовая ... и наименований мест происхождения товара 4. Субъекты прав на товарный знак, знак обслуживания и наименование места происхождения товара 5. Оформление ...
... обслуживания в РФ, внесения изменений в регистрацию и свидетельство на товарный знак и знак обслуживания от 20 сентября 1993 г. И в Правилах продления ...


Организация рекламной работы в розничном торговом предприятии [нестрогое соответствие]
Менеджмент, Организация рекламной работы в розничном торговом предприятии , Диплом и связанное с ним ... агентством - на создание рекламных материалов и размещение рекламы в средствах массовой информации, на проведение различных мероприятий; - Помощь ...
... как творческих, так и технических специалистов; - Ведет расчеты с рекламодателями и средствами массовой информации; - Сотрудничает с типографиями, ...


Реклама и рекламная политика фирмы [нестрогое соответствие]
Масс-медиа и реклама, Реклама и рекламная политика фирмы, Реферат Сфера рекламной деятельности состоит из следующих элементов: рекламодатели, рекламные агентства, средства рекламы, потребители.
Это - каталоги, проспекты, рекламные листовки и буклеты, рекламные письма, рекламные послания, рекламные вкладыши и покупки.


Товарный знак и его использование в целях рекламы [нестрогое соответствие]
Разное, Товарный знак и его использование в целях рекламы , Работа Курсовая ... 20 стр 5. Защита прав на товарный знак..........21-24 стр 6. торговый знак в общем фирменном стиле ...25-27 стр 7. Заключение.......................27 ...
... предложение к продаже, продажа или иное введение в хозяйственный оборот или хранение с этой целью товарного знака или товара, обозначенного этим ...


ref.by 2006—2022
contextus@mail.ru