Рефераты - Афоризмы - Словари
Русские, белорусские и английские сочинения
Русские и белорусские изложения
 

Похожие работы на «Выставки»


Выставки
Масс-медиа и реклама, Выставки, Диссертация ... в выставке рекламные возможности участия в деловой программе возможности участия в рекламной кампании в СМИ возможности рекламных носителей выставки ...
... прессконференции, презентации), Пресс-конференции Пресс-конференции являются важным источником информации о выставке и ее мероприятиях для СМИ, Опыт ...


Выставки в туристском маркетинге
Маркетинг, Выставки в туристском маркетинге, Курсовая ... выборе позволяет оценка таких аспектов как: > время и место проведения выставки; > авторитет выставки; > численный и качественный состав участников и ...
... участников, с которыми ведутся переговоры и с которыми подписаны документы; программы семинаров, конференций и пресс-конференций для каждой выставки.


Экскурсионно-выставочная работа
Маркетинг, Экскурсионно-выставочная работа, Курсовая ... в выставке 11 Планирование выставки 11 Оформление стенда 14 Реклама 15 Структура мероприятий деловой программы выставки 18 Официальные мероприятия 18 ...
... съезды, пресс-конференции, презентации), Пресс-конференции являются важным источником информации о выставке и ее мероприятиях для СМИ, Опыт проведения ...


Социально-культурный сервис и туризм (ГОСы 2003г.)
Туризм, Социально-культурный сервис и туризм (ГОСы 2003г.) , Шпаргалки разные ... ярмарки принято классифицировать по пяти основным признакам: > по географическому составу экспонентов (в зависимости от того, какие страны/регионы они ...
1.4.2. Классификация организаторов выставочно-ярмарочных мероприятий Организаторами выставочно-ярмарочных мероприятий могут выступать: > федеральные ...


Конcпект по маркетингу
Маркетинг, Конcпект по маркетингу, Лекция ... поставщики, клиенты, заказчики, конкуренты; . ярмарки, выставки, конференции; . прямая рекламная рассылка; . теле-, радиовещание, печать; . торговые ...
К числу мероприятий ФОС относятся: подготовка и размещение рекламных посланий в прессе; участие в выставках и ярмарках; бесплатная передача образцов ...


Цели организации ярмарок и выставок [нестрогое соответствие]
Маркетинг, Цели организации ярмарок и выставок, Курсовая ... 5 2 Организации, регулирующие деятельность ярмарок и выставок 12 4. Организация участия в выставках и ярмарках 16 Заключение 34 Список литературы 36 ...
... и имена ответственных лиц за каждую выставку или ярмарку, планы экспозиций; условия участия, списки участников, с которыми ведутся переговоры и с ...


Организация рекламной деятельности на предприятиях гостиничного комплекса [нестрогое соответствие]
Масс-медиа и реклама, Организация рекламной деятельности на предприятиях гостиничного комплекса, Диплом ... в современной рыночной экономике 35 2.2 Реклама как форма маркетинговых коммуникаций 36 2.3 Планирование рекламной компании 41 2.4 Маркетинговые цели ...
... фирм, шоу-показы и т.д. В результате активной рекламно-маркетинговой деятельности растет число мероприятий, проводимых в ХОЛИДЕЙ ИН, определился круг ...


Организация и проведение пресс-конференции [нестрогое соответствие]
Масс-медиа и реклама, Организация и проведение пресс-конференции, Реферат Хотелось бы отметить, что пресс-конференции представляют собой весьма эффективный метод передачи информации прессе и другим СМИ.
... режиму диалога журналистов с устроителями пресс-конференций: микрофоны на столе и в зале; ТВ камеры, осветительные приборы, ТВ приемники в зале и фойе ...


Планирование рекламной деятельности [нестрогое соответствие]
Разное, Планирование рекламной деятельности , Работа Курсовая ... появляться в 2000 г. В результате проведенных рекламных мероприятий (участие в выставках, использование телевизионной рекламы, адресная рассылка писем ...
... материалов или каких-либо других видов рекламных сообщений, предназначенных для целевой рассылки; 3. организация рассылки; 4. анализ результативности ...


Рекламная деятельность в системе маркетинга [нестрогое соответствие]
Маркетинг, Рекламная деятельность в системе маркетинга, Курсовая ... в том числе экспортных, нуждающихся в рекламе; 3. определение совместно с рекламным агентством степени и особенностей рекламирования этих товаров; 4. ...
... взаимодействует с производительными базами, с другими рекламными и издательскими фирмами, в том числе зарубежными, осуществляет связь со средствами ...


ref.by 2006—2022
contextus@mail.ru