Черные рекламные компании
Масс-медиа и реклама, Черные рекламные компании, Диплом
... продают свою площадь (газеты, журналы) или эфирное время (телевидение, радио) рекламным агентствам и другим клиентам для рекламных объявлений с целью ...
... эффективны: рекламные ролики на телевидении и радио; рекламные щиты; реклама на транспорте; реклама в популярных газетах и журналах ("рекламная полоса ...
Организация рекламной деятельности на фирме в условиях рыночных отношений
Маркетинг, Организация рекламной деятельности на фирме в условиях рыночных отношений, Курсовая
популярные газеты с комментариями: |Название газеты |Количество |Комментарий | | |читателей | | |Комсомольская |50 млн. |Газета по всему СНГ, и ...
... Проведение рекламной кампании. [pic] Приложение 5. График проведения рекламной компании. журналы радио TV январь февраль март апрель ВЫСТАВКА газеты ...
Анализ рекламной деятельности транспортного предприятия
Масс-медиа и реклама, Анализ рекламной деятельности транспортного предприятия, Курсовая
... рекламные передачи o Объявления в газетах и журналах o Рассылка рекламных публикаций o Наружная реклама o Выставки-продажи Телевизионные рекламные ...
... специфические рекламные функции: рекламные исследования, разработку и проведение рекламных кампаний, изготовление и размещение рекламных материалов и ...
Планирование рекламного бюджета фирмы
Менеджмент, Планирование рекламного бюджета фирмы , Работа Курсовая
... специфические рекламные функции: рекламные исследования, разработку и проведение рекламных кампаний, изготовление и размещение рекламных материалов и ...
... выполнении рекламных функций: проведении рекламных исследований, разработке планов рекламной деятельности, разработке и проведении рекламных кампаний, ...
Рекламная деятельность в коммерческих организациях
Разное, Рекламная деятельность в коммерческих организациях , Работа Курсовая
... носителем рекламного сообщения, но носитель рекламы не является рекламным средством (например: журналы являются носителями объявления, а объявления ...
... рекламного сообщения; к не рекламным - материал и технический носитель рекламных элементов (средство распространения, например: радио, телевидение) ...
Рекламная компания
Масс-медиа и реклама, Рекламная компания, Курсовая
... делая выбор между газетами, журналами, радио, телевидением, средствами наружной рекламы, рекламы на транспорте, прямой почтовой рекламой и т.д. Каких- ...
... рекламного | | |привлечения внимания, широта |контакта, меньшая | | |охвата |избирательность аудитории | |Радио |Избирательность аудитории
Рекламная кампания
Масс-медиа и реклама, Рекламная кампания, Курсовая
... рекламные ролики на телевидении (блиц - ролик и ролик); . рекламные щиты; . реклама на транспорте; . реклама в популярных газетах и журналах; ...
... и принятие, |льная аудитория | | |высокая достоверность |"вторичных читателей" | |ТЕЛЕВИДЕНИЕ |Сочетание изображения, |Высокая абсолютная | | |звука и ...
Преимущества и недостатки основных средств рекламы
Масс-медиа и реклама, Преимущества и недостатки основных средств рекламы, Реферат
... 19 Глава 9. Другие средства рекламы 1) Журналы и периодические издания................22 2) Реклама в местах продаж.....................24 3) Наружная ...
... в) у читателя рекламных объявлений в газете больше времени на осмысление содержания объявления, чем в случае рекламы по радио или телевизору; г) в ...
Эффективность рекламной деятельности компании
Экономика, Эффективность рекламной деятельности компании, Диплом
1. Прямая реклама: . по почте ("директ мейл"); . лично вручаемые рекламные материалы, информационные письма, листовки и т.п. 4. Реклама в прессе: . в ...
... аудитории одного номера газеты, умноженным на 100 тыс. читателей; 3) число рекламных контактов, которое обеспечивает один номер газеты, рассчитывается ...
Организация рекламной деятельности сложнотехнических товаров
Разное, Организация рекламной деятельности сложнотехнических товаров , Диплом и связанное с ним
... рыночной экономики в России происходило ускоренными темпами, рекламный бизнес, соответственно, также вынужден был развиваться быстрее, чем это было бы ...
... в поисках своей "ниши", исходя из таких критериев, как сфера деятельности читателя, размер фирмы, форма организации и т.п. Из всего многообразия ...