Рефераты - Афоризмы - Словари
Русские, белорусские и английские сочинения
Русские и белорусские изложения
 

Похожие работы на «Рецензия на программу Тема - журналистская этика»


Рецензия на программу Тема - журналистская этика
Масс-медиа и реклама, Рецензия на программу Тема - журналистская этика, ... выбор публиковать или не публиковать этот бред так или иначе делает редактор, человек, который своей должностью отвечает за все, что газета, радио или ...
... администраторы, журналисты) весьма субъективна в своих оценках популярности того или иного исполнителя, так как телевизионщики от шоу-бизнеса сами ...


Cтилистика современного газетного интервью [нестрогое соответствие]
Литература, Cтилистика современного газетного интервью , Диплом и связанное с ним Всего проанализировано 196 интервью газеты "Труд-7", и 270 интервью газеты "Труд", 180 интервью газеты МК и 40 интервью приложения МК в Коми.
... В. Попов и С.М. Гуревич в работе "Производство и оформление газеты" говорят о "композиционнографической схематической конструкции, которая включает в ...


Журналистское расследование [нестрогое соответствие]
Журналистика, Журналистское расследование, Курсовая ... к ней на условии соблюдения изложенных ниже принципов других журналистов, в том числе региональных СМИ, которые работают в жанрах судебного очерка и ...
... позиция - это именно те "больные места", на которые давят правоохранительные органы, вынуждая журналиста сообщить им источник получения информации.


Журналистика конца XIX века [нестрогое соответствие]
Журналистика, Журналистика конца XIX века, Реферат ... не имели права освещать политические новости, им запрещалось публиковать объявления, без которых газетное предприятие не только не приносило прибыли, ...
... в 1885 - 7 журналов и 9 газет, в 1883 - 4 журнала и 5 газет, в 1890 - 5 журналов и 5 газет, в 1892 - 4 журнала и 6 газет, в 1895 году - 6 журналов и 9 ...


Культура в зеркале прессы [нестрогое соответствие]
Культурология, Культура в зеркале прессы , Диплом и связанное с ним ... по вопросам культуры двух старейших и популярнейших российских газет - "Труд" и "Известия". § 1. Хлебом не корми - дай поговорить, или Пришёл - увидел ...
... говорить о высоком профессионализме редактора и журналистов газеты, который является основой того, что издание имеет широкий круг читателей. § 1. В ...


Особенности взаимодействия актера и зрителя [нестрогое соответствие]
Искусство и культура, Особенности взаимодействия актера и зрителя , Работа Курсовая ... в театре, его главное лицо, самостоятельный художник, и одна из особенностей творчества актера заключается в постоянном общении со зрителями, связь с ...
... дано право пользоваться всеми видами сценического общения, и по тому, как актер общается с партнерами на сценической площадке, зрителю становятся ясны ...


Профессиональная этика журналистов [нестрогое соответствие]
Культурология, Профессиональная этика журналистов , Рефераты ... и становятся правилами в тех ситуациях, которые регулярно возникают в отношения между журналистами и аудиторией, журналистом и источником информации, ...
... три вида отношений связаны действиями журналиста в социальной среде, или профессиональной этикой; остальное - с его поведением в профессиональной ...


Курсовая по книге Гартона Паблисити, жми сюда! [нестрогое соответствие]
Менеджмент, Курсовая по книге Гартона Паблисити, жми сюда! , Работа Курсовая ... роль, подсказывая темы новостей и сюжетов заказывающим редакторам. > Внештатные журналисты зависят от контактов так же, как вы от заказа ему и от ...
... личное интервью, чтобы установить контакты, но не ждите хороших статей. > Журналисты считают ярмарки и выставки местом установления Новых контактов и ...


Особенности менеджмента в шоу-бизнесе [нестрогое соответствие]
Менеджмент, Особенности менеджмента в шоу-бизнесе , Работа Курсовая По словам того же А.Троицкого, шоу-бизнес - один из самых артистичных, интуитивных, экспрессивных и непредсказуемых видов бизнеса.
Сейчас большая доля шоу-бизнеса спонсируется теневым бизнесом, несмотря на то, что легальный бизнес стремиться окультурить свою деятельность.


Реклама и современный бизнес [нестрогое соответствие]
Экономика, Реклама и современный бизнес, Диплом ... иметь прямое или косвенное отношение к рекламируемому продукту. * Выбранная "звезда" должна чувствовать себя в своем амплуа, рекламируя наш продукт. ...
... средства массовой информации (телевидение и Договориться с различными программами-шоу об интервью ипи ином участии в передачах (например, спонсорстве) ...


ref.by 2006—2022
contextus@mail.ru