Рефераты - Афоризмы - Словари
Русские, белорусские и английские сочинения
Русские и белорусские изложения
 

Похожие работы на «Маркетинг (шпоры)»


Анализ конкурентов. Факторы, влияющие на выбор охвата рынка
Маркетинг, Анализ конкурентов. Факторы, влияющие на выбор охвата рынка, Курсовая ... на рынок новых продуктов | |ценовая стратегия | |сбытовая стратегия | |коммуникационная стратегия | |организация маркетинга | |уровень обслуживания ...
8. Хлусов В. П. Основы маркетинга - М.: "Приор", 1997, 160с. - Потенциальные конкуренты поставщики потребители Конкуренция между организациями отрасли ...


Концепции маркетинга и их сущность. Сущность и роль маркетинговой ценовой политики
Разное, Концепции маркетинга и их сущность. Сущность и роль маркетинговой ценовой политики , Работа Контрольная ... и в самой "живой практике") маркетинга (как "стратегий сбыта") имеется пять глобальных, "фундаментально-исторических", концепций маркетинга, на основе ...
... это стратегии сбыта в период до начала второй мировой войны; концепции (3) интенсификации коммерческих усилий и (4) собственно маркетинга (или ...


Задачи и функции маркетинга
Маркетинг, Задачи и функции маркетинга, Реферат ... контроль маркетинга 3.1 Стратегия и цели системы маркетинга Стратегия маркетинга определяет, как нужно применять структуру маркетинга, чтобы привлечь ...
... В регионе А В регионе Б В регионе В В регионе Г Вице-президент по маркетингу Управляющий по маркетингу По торговле с населением По торговле с ...


Маркетинг и коммерческая деятельность
Разное, Маркетинг и коммерческая деятельность , Рефераты 1) аналитическая, состоящая в изучении рынка, его структуры, которую образуют контрагенты, конкуренты, посредники, а также общей (внутренней и внешней ...
... этапах развития рынка, связанных с уровнем его насыщения и конкуренцией, изменялись и концепции управления: от ориентации на производство, затем - на ...


Сущность и основные принципы маркетинга
Маркетинг, Сущность и основные принципы маркетинга, В маркетинговом процессе участвуют: производитель товара; отдел маркетинга, который непосредственно выступает на рынке В рамках существующих у нас ...
... маркетинга - они "отражают сущность маркетинга, вытекают из его современной концепции и предполагают эффективное достижение целей маркетинговой ...


Конспект лекций по маркетингу (Пермский государственный университет)
Разное, Конспект лекций по маркетингу (Пермский государственный университет) , Лекции Конспекты студенческие ... 4. Концепция маркетинга - не учитывает потребности общества (нарушает экологию) 5. Концепция социально-этичного маркетинга - учитывает интересы ...
... 3. Маркетинг на рынке услуг 4. Маркетинг в транспортной сфере 5. Маркетинг в системе связи 6. Маркетинг в здравоохранении 7. Маркетинг в оптовой и ...


Экспортный маркетинг
Разное, Экспортный маркетинг , Работа Курсовая Экспортный маркетинг - это маркетинг товаров и услуг за пределами национальных границ /6/. Теория маркетинга утверждает, что каждый товар имеет ...
... Можем ли мы стандартизировать нашу маркетинговую концепцию для всего мира, или мы должны произвести в ней небольшие изменения, а может быть, при ...


Формы стимулирования сбыта
Разное, Формы стимулирования сбыта , Работа Курсовая ... студент 2 курса | ... | |Научный руководитель | ... | Томск 2003 ОГЛАВЛЕНИЕ Введение 3 Глава 1. Роль стимулирования сбыта в маркетинге 3 1.1.
Многие путают маркетинг с коммерческими усилиями по сбыту, тогда как на самом деле он сочетает в себе несколько видов деятельности, направленных на ...


Маркетинговые посредники
Маркетинг, Маркетинговые посредники, Реферат ... сбыта и рынка: > измерение рыночного потенциала; > анализ рыночной доли; > определение характеристик рынка; > анализ сбыта; > установление квот сбыта; ...
... сбытовая организация, ведущая сбыт через коммивояжеров, торговые филиалы, товарные склады; V внутризаводская сбытовая организация, ведущая сбыт через ...


Ориентация маркетинговой деятельности
Маркетинг, Ориентация маркетинговой деятельности, Реферат ... концепция совершенствования товара; концепция интенсификации коммерческих усилий; концепция маркетинга; концепция социально-этичного маркетинга.
Стратегия сбыта товара влияет на определение оптимального канала сбыта, его ширину и протяженность, выбору посредника и поставщика, выбору метода ...


ref.by 2006—2022
contextus@mail.ru