Рефераты - Афоризмы - Словари
Русские, белорусские и английские сочинения
Русские и белорусские изложения
 

Похожие работы на «Деловое общение»


Деловое общение
Маркетинг, Деловое общение, Реферат В деловом общении важно уметь всё: - вести переговоры - отвечать на телефонные звонки - беседовать с посетителями или деловыми партнёрами Надеюсь, что ...
Тактика делового общения 1) Переговоры 2) Беседа 3) Телефонные переговоры А) Если звонят вам.


Советы, как лучше использовать телефон
Менеджмент, Советы, как лучше использовать телефон , Работа Контрольная ... вопросы вы должны задать; 6) какие вопросы может задать вам собеседник; 7) какой исход переговоров устроит (или не устроит) вас, его; 8) какие приемы ...
... проявит недоверие к вашим словам, информации. * Для подготовки к деловому разговору по телефону, в особенности междугородному и международному, лучше ...


Этические нормы в деловом общении. Проведение переговоров. Особенности психологического взаимодействия при деловом общении
Психология, Этические нормы в деловом общении. Проведение переговоров. Особенности психологического взаимодействия при деловом общении , Рефераты ... 6 2.4 Групповые формы делового общения............7 2.5 Общение по телефону....................8 3. Деловые беседы и переговоры................9 3.1 ...
Наиболее распространенной формой делового общения является диалоговое общение, т.е. такое речевое общение, при котором наиболее полно проявляются ...


Деловое общение, его особенности
Риторика, Деловое общение, его особенности, Реферат Понятие делового общения Деловое общение - это сложный многоплановый процесс развития контактов между людьми в служебной сфере.
Этика и психология деловых бесед и переговоров Деловая беседа включает обмен мнениями и информацией и не предполагает заключения договоров или ...


Телефон как средство делового общения
Предпринимательство, Телефон как средство делового общения, ... Таможенного кодекса |2 | | |Как вежливо закончит телефонный разговор |5 | | |Отвечать ли на звонки, когда у вас посетитель? |6 | | |Заключение |7 ...
Общение по телефону Телефон налагает на того, кто им пользуется, определенные требования: ведь при телефонном разговоре ваш собеседник никак не может ...


Основные особенности речи делового человека
Психология, Основные особенности речи делового человека , Рефераты Телефонные переговоры 9 3. Деловые переговоры.
... контакт и большое разнообразие способов общения, что позволяет без труда сочетать деловую (формальную) и личную (неформальную) части всякого сообщения ...


Деловой этикет офис менеджера
Делопроизводство, Деловой этикет офис менеджера, Реферат ... Телефонный блок" 12 2 Когда и зачем звонить 12 1 Телефон и дневник времени 12 2 Когда лучше звонить 12 3 Какова моя цель 12 3 Телефонный разговор 13 1 ...
... без откладывания В исключительных случаях, когда прорываются важные звонки, или во время телефонных "часов приема", ты должен сразу же в начале ...


Деловая этика
Риторика, Деловая этика, Реферат ... виды: o деловой разговор - кратковременный контакт, преимущественно на одну тему; o деловая беседа - продолжительный обмен сведениями, точками зрения, ...
... контакт и большое разнообразие способов общения, что позволяет без труда сочетать деловую (формальную) и личную (неформальную) части всякого сообщения ...


Этикет делового человека
Разное, Этикет делового человека, 3. Деловая переписка, культура речи: а) деловое письмо; б) телефонные переговоры; в) факсы.
Считается, что самое простое в деловом общении - телефонный разговор.


Культура деловых отношений
Культурология, Культура деловых отношений, Реферат ... КАРТОЧКА 10 ДЕЛОВОЕ ПИСЬМО 13 ПРАВИЛА ТЕЛЕФОННОГО РАЗГОВОРА 16 ПЕРЕГОВОРЫ 17 ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА ДЕЛОВОЙ БЕСЕДЫ 22 Введение При изучении этикета основной ...
... не отвечают, не кладите трубку, пока не услышите 4-6 длинных гудков - вашему собеседнику может потребоваться некоторое время для того, чтобы подойти к ...


ref.by 2006—2022
contextus@mail.ru