Маркетинг услуг ресторана
Маркетинг, Маркетинг услуг ресторана, Курсовая
... 1. Качество продукции|4 |4,5 |5 | |2. Качество |4 |3 |5 | |обслуживания | | | | |4. Цена |4 |4 |5 | |5. Реклама |2 |3 |5 | |6. Месторасположение |4 |5 ...
... Если мы улучшим качество услуг на 10%, то "Астория" снизит цену на 10%, а "Вечерний Энгельс" - на 15%.Они увеличат расходы на рекламу "Астория" на 2% ...
Стратегия маркетинга фирмы
[нестрогое соответствие]
Маркетинг, Стратегия маркетинга фирмы, Реферат
... тех | |потребностей | |привлекательности | |особенностей рыночных | |потребителей и | |каждого сегмента. | |сегментов, которые | |разделение рынка на ...
... микс 3-я программа маркетинг-микс Программа маркетинг -микс Рынки Потребительский Промышленный Военный Снегоход с бензиновым двигателем Т О В
Формы стимулирования сбыта
[нестрогое соответствие]
Разное, Формы стимулирования сбыта , Работа Курсовая
... студент 2 курса | ... | |Научный руководитель | ... | Томск 2003 ОГЛАВЛЕНИЕ Введение 3 Глава 1. Роль стимулирования сбыта в маркетинге 3 1.1.
... снижение цен, pекламные и демонстрационные скидки, бесплатные товары; стимулирование деловых партнеров и персонала торговой службы - торговые выставки ...
Стратегический маркетинг как инструмент формирования стратегии в индустрии гостеприимства
[нестрогое соответствие]
Маркетинг, Стратегический маркетинг как инструмент формирования стратегии в индустрии гостеприимства, Реферат
... предлагает следующие этапы маркетинговых исследований для формирования рыночной стратегии: определение стратегии поведение фирмы на рынке; определение ...
... на выполнении следующих видов работ: а). Расчет общего бюджета на стимулирование по одному из методов: исчисления "от наличных средств", исчисление "в ...
Сегментирование рынка гостиничных услуг
[нестрогое соответствие]
Маркетинг, Сегментирование рынка гостиничных услуг, Курсовая
... себя следующие компоненты: создание компанией условий, стимулирующих спрос и сбыт производимых товаров и услуг, товарная политика, ценовая политика и ...
... 1.Определение критериев сегментации рынка. | |2.Разработка профиля выделенных сегментов | Выбор целевого рынка |3.Разработка способов измерения ...
Управление маркетинговой деятельностью фирмы
[нестрогое соответствие]
Маркетинг, Управление маркетинговой деятельностью фирмы, Реферат
В этих программах заложены мероприятия по улучшению товара и его ассортимента, изучению покупателей, конкурентов и конкуренции, по обеспечению ценовой ...
... его ширину и протяженность, выбору посредника и поставщика, выбору метода сбыта, возможность создания собственной торговой сети, что как нельзя лучше ...
Маркетинговые стратегии фирмы
[нестрогое соответствие]
Менеджмент, Маркетинговые стратегии фирмы, Курсовая
... 15 Глава 2 Практические методы разработки маркетинговой стратегии предприятия__22 1. Товарная политика фирмы_22 2. Сервисная политика как инструменты ...
V Анализ состояния предприятия и среды как основа для разработки маркетинговой стратегии; V Планирование деятельности по разработке маркетинговой ...
Проблемы маркетинга
[нестрогое соответствие]
Маркетинг, Проблемы маркетинга,
В этих программах заложены мероприятия по улучшению товара и его ассортимента, изучению покупателей, конкурентов и конкуренции, по обеспечению ценовой ...
... получить крупную прибыль на|Упор на маркетинг и сеть | |выпуске новых товаров |распределения | | |Открыть более крупные и | | |расширить торговую сеть ...
Туристский продукт
[нестрогое соответствие]
Маркетинг, Туристский продукт, Курсовая
... выявление круга участников; . определение интенсивности мероприятий по стимулированию сбыта; . принятие решений о средствах распространения информации ...
... Т.Д. Маслова, С. Г. Бажук 6. Маркетинг в туризме А.П. Дурович 7. Прикладной маркетинг Н.А. Нагапетьянц 8. Маркетинг Филип Котлер, Джон Боуэн 9. Основы ...
Анализ конкурентов. Факторы, влияющие на выбор охвата рынка
[нестрогое соответствие]
Маркетинг, Анализ конкурентов. Факторы, влияющие на выбор охвата рынка, Курсовая
... частота трудовых конфликтов | |приоритеты | |гибкость маркетинговой стратегии | |эффективность продуктовой стратегии | |работа в области внедрения на ...
... торговаться Полнее оценить перспективы рыночного успеха, зная о деятельности конкурентов Легче определять приоритеты Быстрее реагировать на действия ...