Рекламная стратегия мясокомбината
Маркетинг, Рекламная стратегия мясокомбината, Курсовая
Хорошее рекламное агентство должно уметь: o разрабатывать эффективную рекламную стратегию и тактику, а также рекламный бюджет фирмы; o качественно ...
Разработка рекламной компании включает: определение целей рекламной компании; выделение целевой группы рекламного воздействия; выбор оптимальных ...
Основы рекламной деятельности
[нестрогое соответствие]
Маркетинг, Основы рекламной деятельности, Реферат
... в том числе экспортных, нуждающихся в рекламе; 1. определение совместно с рекламным агентством степени и особенностей рекламирования этих товаров; 1. ...
... мероприятия, взаимодействует с производительными базами, с другими рекламными и издательскими фирмами, в том числе зарубежными, осуществляет связь со ...
Организация рекламной работы в розничном торговом предприятии
[нестрогое соответствие]
Менеджмент, Организация рекламной работы в розничном торговом предприятии , Диплом и связанное с ним
... на проведение различных мероприятий; - Помощь исполнителю рекламных ходе создания рекламных мероприятий; - Утверждение эскизов, текстов, сценариев, ...
... образцов предметов рекламы и их возврата; - порядок и сроки представления на согласование рекламной программы; - порядок и сроки согласования плана ...
Черные рекламные компании
[нестрогое соответствие]
Масс-медиа и реклама, Черные рекламные компании, Диплом
... вовлечены и СМИ, которые продают свою площадь (газеты, журналы) или эфирное время (телевидение, радио) рекламным агентствам и другим клиентам для ...
... услуг РИА "Метапресс" первым в России провело массированную рекламную кампанию "Менатепа", потратив 6 млн долларов, и в результате привлекло огромные ...
Реклама и рекламная политика фирмы
[нестрогое соответствие]
Масс-медиа и реклама, Реклама и рекламная политика фирмы, Реферат
... четыре отдела: творческий отдел, занимающийся разработкой и производством объявлений; отдел средств рекламы, ответственный за выбор средств рекламы и ...
8. Интернет ( www.referat.ru): o Курсовая работа на тему "Реклама и рекламная политика фирмы" o Практическая работа по теме "Анализ эффективности ...
Рекламная деятельность в системе маркетинга
[нестрогое соответствие]
Маркетинг, Рекламная деятельность в системе маркетинга, Курсовая
... в том числе экспортных, нуждающихся в рекламе; 3. определение совместно с рекламным агентством степени и особенностей рекламирования этих товаров; 4. ...
... мероприятия, взаимодействует с производительными базами, с другими рекламными и издательскими фирмами, в том числе зарубежными, осуществляет связь со ...
Планирование и организация рекламных кампаний
[нестрогое соответствие]
Разное, Планирование и организация рекламных кампаний , Работа Курсовая
... определяются следующие параметры: o История продукта. o Целевая аудитория. o Цели и задачи рекламной кампании. o Главное послание. o Чем его можно ...
... Бюджет (включая или не включая налоги). o Региональность. o Сезонность продаж. o Время проведения рекламной кампании. o Срок представления предложения ...
Влияние рекламы на ценообразование
[нестрогое соответствие]
Менеджмент, Влияние рекламы на ценообразование , Работа Курсовая
... оптимальный спрос фиксирует на заданном уровне (поддерживающий маркетинг), чрезмерный снижает (демаркетинг), иррациональный спрос сводит до нуля ...
... в том числе экспортных, нуждающихся в рекламе; 2. определение совместно с рекламным агентством степени и особенностей рекламирования этих товаров; 3. ...
Директ-маркетинг как составляющая комплекса маркетинговых коммуникаций
[нестрогое соответствие]
Разное, Директ-маркетинг как составляющая комплекса маркетинговых коммуникаций , Работа Курсовая
... 1.3. |Каких целей можно достичь с помощью директ-маркетинга?..........|7 | |1.4. |Директ-маркетинг как функция фирмы.............. |8 | |1.5. |Директ- ...
... групп заинтересованных лиц; открыть двери для директ-маркетинга, поскольку рекламные послания уже известных фирм открываются скорее, чем послания ...
Рекламная деятельность на предприятии торговли
[нестрогое соответствие]
Масс-медиа и реклама, Рекламная деятельность на предприятии торговли, Курсовая
... оптимальный спрос фиксирует на заданном уровне (поддерживающий маркетинг), чрезмерный снижает (демаркетинг), иррациональный спрос сводит до нуля ...
... отдела: - творческий отдел, занимающийся разработкой и производством объявлений; - отдел средств рекламы, ответственный за выбор средств рекламы и ...