Международный маркетинг
Маркетинг, Международный маркетинг, Реферат
Многонациональный маркетинг - это сложная форма международного маркетинга, которая касается организаций, осуществляющих маркетинговые операции во ...
РАЗРАБОТКА МЕЖДУНАРОДНОЙ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ Основные элементы международной маркетинговой стратегии: организация фирмы, степень стандартизации, ...
Ответы на вопросы государственного экзамена по специальности Мировая Экономика
Экономика, Ответы на вопросы государственного экзамена по специальности Мировая Экономика, Билеты
... 1982 г. - 17,7%). Более быстрыми темпами возрастал экспорт предпринимательских услуг, а среди последних - телекоммуникационных и услуг программного ...
... в страны СНГ определяется на базе межгосударственных соглашений, экспорт вне пределов СНГ - на основе специальных квот, выделенных для государства, ...
Современное состояние и перспективы международной торговли лицензиями и ноу-хау
Предпринимательство, Современное состояние и перспективы международной торговли лицензиями и ноу-хау, Курсовая
... Сформировавшийся во второй половине XX столетия мировой рынок лицензий сходен с традиционными товарными рынками и по масштабам, и по своей роли в ...
... компонентов с последующими взаимодополняющими поставками, совместным маркетингом и сбытом продукции при сохранении юридической независимости партнёров ...
Географические аспекты деятельности транснациональных корпораций
Экономическая география, Географические аспекты деятельности транснациональных корпораций, Реферат
... по международной экономике принято употреблять термины "многонациональные фирмы" и "многонациональные корпорации", которые используются как синонимы.
... создаются новые рынки; во-вторых, часть экспорта ТНК постоянно идет в адрес их зарубежных филиалов, и эта гарантированная доля составляет свыше 1/3 ...
Экономическая теория
Экономика, Экономическая теория, Лекция
... вводится термин чистый экспорт (Чэ): таким образом, чистый экспорт представляет собой величину, на которую зарубежные расходы на товары данной страны ...
Активное сальдо торгового баланса - превышение товарного экспорта страны над товарным импортом.
Маркетинговые стратегии фирмы
[нестрогое соответствие]
Менеджмент, Маркетинговые стратегии фирмы, Курсовая
... как инструменты сбыта продукции_25 3. Каналы распределения товара_26 Глава 3 Разработка маркетинговой стратегии фирмы_29 1. Принятие решений в
... и среды как основа для разработки маркетинговой стратегии; V Планирование деятельности по разработке маркетинговой стратегии; V Существующие типы ...
Маркетинг и стратегия фирмы
[нестрогое соответствие]
Маркетинг, Маркетинг и стратегия фирмы, Курсовая
... для принятия решений и практических действий, охватывающие стратегии, политика фирмы, процедуры, правила и бюджеты; а так же основные этапы процесса ...
... оценка текущего плана маркетинга - цели, стратегии и перечень мероприятий; - оценка систем маркетинга - методы планирования и контроля, роль ...
Современные концепции маркетинговой деятельности
[нестрогое соответствие]
Маркетинг, Современные концепции маркетинговой деятельности, Курсовая
... по улучшению качества сервиса, план тактических мероприятий, рекомендации по стимулированию сбыта и рекламной работе (направляются в отдел рекламы) ...
... проведенных рыночных исследований, систему целей и стратегию деятельности авиакомпании, маркетинговые цели и стратегии по каждому региону, планы ...
Международная маркетинговая стратегия \ОАО Комбинат Крымская Роза\
[нестрогое соответствие]
Разное, Международная маркетинговая стратегия \ОАО Комбинат Крымская Роза\ , Диплом и связанное с ним
Высшей формой международного маркетинга является многонациональный маркетинг - осуществление маркетинговых операций в масштабе мирового хозяйства в ...
... возможност| |рынка| |о | |комплекса| |1.Товар | |организаци| |ей и | | | |способе| |маркетинг| |2.Сбыт | |и и | |принятие | | | |проникн| |а | |3.Цена ...
Задачи маркетинга
[нестрогое соответствие]
Маркетинг, Задачи маркетинга, Курсовая
... и прогнозирования рынка, изучения внутренней и внешней среды предприятия-экспортера, разработки стратегии и тактики поведения на рынке с помощью ...
... скидок и т. п. . удовлетворение технических и социальных норм региона, в котором сбывается продукция, что означает обязанность обеспечить должную ...