Рефераты - Афоризмы - Словари
Русские, белорусские и английские сочинения
Русские и белорусские изложения
 

Похожие работы на «Роль маркетинга в повышении эффективности работы предприятия»


Современные тенденции развития каналов распределения
Маркетинг, Современные тенденции развития каналов распределения, Курсовая ... Примеры каналов распределения разных уровней Канал нулевого уровня (называемый также каналом прямого маркетинга) состоит из производителя, продающего ...
... канала распределения и вертикальной маркетинговой системы Типичный традиционный канал распределения состоит из независимого производителя, одного или ...


Маркетинговая политика фирмы
Маркетинг, Маркетинговая политика фирмы, Курсовая ... политике маркетологи затрагивают вопросы выбора наиболее оптимального канала сбыта, метода сбыта товара, что при эффективном использовании несомненно ...
... например количество оптовых продавцов товара. §3.Оптовый метод сбыта товара Оптовая торговля охватывает по существу всю совокупность товарных ресурсов ...


Система сбыта
Экономика, Система сбыта, Курсовая ... в процессе доведения товаров или услуг до конечных пользователей[i]. Участниками каналов сбыта являются оптовые и розничные предприятия торговли.
... затем от него - к потребителю; 3. Смешанные каналы - объединяют черты первых двух каналов.[iv] Сбытовые каналы можно также классифицировать и по числу ...


Товародвижение и его роль в маркетинге
Маркетинг, Товародвижение и его роль в маркетинге, Курсовая Основными задачами оптовой торговли являются [3]: . маркетинговое изучение рынка, спроса и предложения на продукцию производственно-технического ...
... прямая оптовая реализация продукции ведется через отделы сбыта предприятий-изготовителей и очень редко - через оптовые сбытовые базы, созданные при ...


Роль маркетинга в повышении эффективности предприятия
Маркетинг, Роль маркетинга в повышении эффективности предприятия, ... 6 Исследование товарного рынка 7 Маркетинговая политика предприятия 8 Товарная политика предприятия 8 Сущность товара в маркетинге 9 Создание нового ...
... 16 Методы сбыта товаров 18 Оптовый метод сбыта товара 18 Розничная торговля 20 Маркетинговое продвижение товара 23 Реклама 24 Стимулирование сбыта 26 ...


Маркетинг и управление сбытом продукции
Менеджмент, Маркетинг и управление сбытом продукции, Курсовая ... маркетинга 9 2.4 Маркетинг и реклама 12 3. Понятие сбыта и управление сбытом 16 3.1 Суть и виды сбыта 16 3.2 Выбор и построение каналов сбыта 18 3.3 ...
Двухуровневый канал - канал "производитель - оптовый торговец - розничный торговец - потребитель" Трехуровневый канал - канал "производитель - оптовый ...


Задачи маркетинга
Маркетинг, Задачи маркетинга, Курсовая ... не может себе позволить выполнять все маркетинговые функции.); прямой маркетинг часто требует от производителей выпуска соответствующей продукции или ...
Кто выполняет маркетинговые функции Основные субъекты маркетинга Розничная торговля Организация или люди, деятельность которых связана с продажей ...


Маркетинг отношений с предприятиями розничной торговли
Разное, Маркетинг отношений с предприятиями розничной торговли , Диплом и связанное с ним ... Сбытовая |Интенсификация | | |-1950 |сбытовой |политика |сбыта товаров за | | | |сети, | |счет усилий по | | | |каналов | |продвижению и | | | |сбыта ...
... оптовый посредник Отдел сбыта компании Крупный оптовый посредник Розничное торрговое предприятие Отдел сбыта компании Отдел сбыта компании Отдел сбыта ...


Роль маркетинга в повышении доходности предприятия
Экономика, Роль маркетинга в повышении доходности предприятия, Курсовая ... 11 Исследование товарного рынка 12 Маркетинговая политика предприятия 13 Товарная политика предприятия 13 Сущность товара в маркетинге 13 Создание ...
... 18 Методы сбыта товаров 19 Оптовый метод сбыта товара 20 Розничная торговля 21 Маркетинговое продвижение товара 23 Реклама 24 Стимулирование сбыта 25 ...


Маркетинговое исследование рынка
Маркетинг, Маркетинговое исследование рынка, Диплом ... 2. МЕТОДЫ ПРОВЕДЕНИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ 1. Методы сбора первичных маркетинговых данных 2. Методы сбора вторичных маркетинговых данных 3. ...
... и поставку товаров этой группы, объем и структуру розничной продажи, товарных запасов на складах предприятия, в оптовой и розничной торговле.


ref.by 2006—2022
contextus@mail.ru