Мотивации и поведение потребителей
Маркетинг, Мотивации и поведение потребителей, Реферат
... ценности, они могут выполнять все больше домашних обязанностей, принимают на себя новые роли, касающиеся покупок и потребления различных продуктов.
Дети во многом учатся правилам потребления и совершения покупок у своих родителей и оказывают довольно существенное влияние на семейные покупки.
Экономика и менеджмент средств массовой информации (курс лекций)
Менеджмент, Экономика и менеджмент средств массовой информации (курс лекций) , Лекции
Стратегии маркетинга (Как вы собираетесь закрепиться и развиваться на целевом рынке, какие средства и способы маркетинга будут применяться).
1. Понятие маркетинга и его специфика в СМИ Маркетинг -- самое молодое направление в экономической науке и его понятийный аппарат наиболее ...
Маркетинг
[нестрогое соответствие]
Маркетинг, Маркетинг,
2. Понятие маркетинга Операционный маркетинг В основе термина " маркетинг " лежит слово " market ", что означает рынок.
Основная задача специалиста по маркетингу состоит в выявлении субъектов, принимающих решения о приобретении товаров, блага, приобретаемые на рынке, ...
Маркетинг
[нестрогое соответствие]
Маркетинг, Маркетинг, Шпора
1. Понятие маркетинга Операционный маркетинг В основе термина " маркетинг " лежит слово " market ", что означает рынок.
Основная задача специалиста по маркетингу состоит в выявлении субъектов, принимающих решения о приобретении товаров, блага, приобретаемые на рынке, ...
Маркетинг (Шпаргалка)
[нестрогое соответствие]
Разное, Маркетинг (Шпаргалка) , Рефераты
2. Понятие маркетинга Операционный маркетинг В основе термина " маркетинг " лежит слово " market ", что означает рынок.
Основная задача специалиста по маркетингу состоит в выявлении субъектов, принимающих решения о приобретении товаров, блага, приобретаемые на рынке, ...
Создание предприятия в рыночной экономике
[нестрогое соответствие]
Разное, Создание предприятия в рыночной экономике , Рефераты
... ведут сегодня обучение студентов и практиков по специальности "Маркетинг", стремясь приблизить свои программы к международно признанным и обеспечить ...
... 1. | |1.Реальный| |базируемого| |маркетинга | |Использов| | ... | |ание | ... | |продукта/| |жизненный | |на | |для | |марки | |стиль | |действитель| ...
Учебное пособие по курсу всего маркетинга
[нестрогое соответствие]
Маркетинг, Учебное пособие по курсу всего маркетинга, Лекция
... фирмы 46 5. Товарная политика маркетинга фирмы (продолжение) 57 6. Маркетинговое ценообразование 71 7. Товародвижение и дистрибьюция 85 8. Продвижение ...
... 1.3 - составление плана и бюджета маркетинга, разработка оперативной программы маркетинговых мероприятий; 1.4 - маркетинговый контроллинг; 1.5 ...
Банковский маркетинг и проблемы его совершенствования
[нестрогое соответствие]
Банковское дело, Банковский маркетинг и проблемы его совершенствования, Диплом
... С.Ю. Банковская стратегия на Западе в 90-е годы// ж-л "Деньги и Кредит", 1998г., №6 - с.8 38.Кашани К. Маркетинг изменяется, чтобы выжить// ж-л ...
... 10 - с.8 45.Трофимов Т.А. Имидж банка как фактор конкурентной борьбы// ж-л "Маркетинги маркетинговые исследования", 1998г., №12 - с.7-10 46.Уткин Э.А. ...
Реализация сетевых компьютерных технологий в системе международного маркетинга \Интернет-Маркетинг\
[нестрогое соответствие]
... и комп-ры, Реализация сетевых компьютерных технологий в системе международного маркетинга \Интернет-Маркетинг\ , Диплом и связанное с ним
В частности, говорят о маркетинге услуг, маркетинге организаций, маркетинге отдельных личностей, маркетинге мест и маркетинге идей.
... организации должна быть направлена на эффективное функционирование системы маркетинга в течение длительного времени исходя из следующих пяти принципов ...
Маркетинговые исследования
[нестрогое соответствие]
Маркетинг, Маркетинговые исследования, Диплом
... уровень потребительской ценности товара; 8. управление маркетинговой деятельностью (маркетингом) как системой, то есть планирование, выполнение и ...
... не располагают достаточными финансовыми ресурсами для прямого маркетинга (даже фирма "Дженерал моторс", одна из крупнейших корпораций в мире не может ...