Исследование метафоры в творчестве С. Есенина
Литература : русская, Исследование метафоры в творчестве С. Есенина, Реферат
... т.п.), создают атмосферу светлой радости бытия ("вечером лунным, вечером синим", "предрассветное, синее, раннее", "в летний вечер голубой"), выражают ...
... символическое значение приобретают и цвета животных: красный конь - символ революции, розовый конь - образ молодости, черный конь - предвестник смерти ...
Литература
Литература : русская, Литература, Шпора
... в стихотворении, |стихотворений написан в | |запретным, а гражданам |ставшем |форме поэтических писем: | |полагалось жить в |символом самого поэта, ...
... поэта, при этом сам |позицию поэта, | |общем контексте |многократно |продиктовавшую ему строки | |поэзии С.Есенина он |изменяясь. |этого стихотворения ...
Сборник сочинений русской литературы с XIX века до 80-х годов XX века
Литература, Сборник сочинений русской литературы с XIX века до 80-х годов XX века , Пособие Учебное
... Тема любви в поэзии А. А. Блока и С. А. Есенина 110 С. А. Есенин 112 Тема Родины в лирике Есенина 112 А. А. Ахматова 113 Поэзия Анны Ахматовой 113 Б. ...
В другом стихотворении, названном Лермонтовым "Поэт", эта тема взаимоотношений поэта и толпы, поэта и черни, поэта и общества раскрывается по-другому.
Основные мотивы в лирике Есенина
[нестрогое соответствие]
Литература : русская, Основные мотивы в лирике Есенина, Реферат
... Тема родины и природы в лирике С.А.Есенина Космические мотивы в поэзии с. Есенина "Древесные мотивы" лирики с. Есенина Образы животных в лирике с. ...
... 1923 г.) Чисто символическое значение приобретают и цвета животных : " красный конь " - символ революции, " розовый конь " - образ молодости, " черный ...
Тема родины в лирике Есенина
[нестрогое соответствие]
Литература, Тема родины в лирике Есенина , Рефераты
... дороги и близки и "зеленокосая" есенинская березка - самый любимый образ поэта; и его старый клен "на одной ноге", стерегущий "голубую Русь", и цветы, ...
... упавшая в реку"); выражают чувство любви и нежности ("заметался пожар голубой", "голубая кофта, синие глаза", "парень синеглазый", "разве ты не хочешь ...
Мифопоэтические традиции в поэзии С. Есенина
[нестрогое соответствие]
Литература : русская, Мифопоэтические традиции в поэзии С. Есенина, Диплом
... между его поэзией, и этим фольклорным жанром, то станет очевидным, что поэтическая структура загадки была ему близка и понятна, что с ней связана в ...
... 1923 г.) Чисто символическое значение приобретают и цвета животных : " красный конь " - символ революции, " розовый конь " - образ молодости, " черный ...
Мой Есенин
[нестрогое соответствие]
Литература : русская, Мой Есенин, Реферат
... построено на традиционно поэтических образах: ковыль как символ русского пейзажа и одновременно символ тоски, полынь с ее богатой символикой и ...
... в первом томе его "Собрания стихотворений" Госиздат 1926 год, - так же сохранены в неприкосновенности, хотя нет твердой уверенности в их подлинности, ...
Цвет и звук в лирике А. Блока
[нестрогое соответствие]
Литература : русская, Цвет и звук в лирике А. Блока, Диплом
... Я в четырех стенах - убитый" противопоставляется злу как символ добра и возможного счастья - голубой: наряд голубой, голубой брат, "она - такой же ...
... часть сложных эпитетов, обозначающих многочисленные оттенки цвета вплоть до синэстетического звонко-синий: сине-черная, сине-розовый, иссиня-черный, ...
Исследование феномена двойничества в культуре серебряного века в аспекте изучения творчества Сергея Александровича Есенина
[нестрогое соответствие]
... русская, Исследование феномена двойничества в культуре серебряного века в аспекте изучения творчества Сергея Александровича Есенина, Диплом
... мы, говоря о преломлении феномена двойничества в творчестве Сергея Есенина, можем говорить о художественных традициях данной проблемы, решаемой в ...
... Мишель Нике, также как и многие, подчеркивал двоение его сознания на две противоположные стороны, называя Есенина "поэтом тишины и буйства" /52/ ...
Поэты Кавказа
[нестрогое соответствие]
Литература : русская, Поэты Кавказа, Реферат
"Безлюдная дорога", "Жаркий день", "Синий фейерверк", "Темный лес", которые придают стихотворению яркость.
"Я пишу о поэтике не языком точной науки, а языком эмоциональным, языком метафор, ибо они для поэта и есть символ познания".