Рефераты - Афоризмы - Словари
Русские, белорусские и английские сочинения
Русские и белорусские изложения
 

Похожие работы на «Пабло Пикассо»


Пабло Пикассо
Культурология, Пабло Пикассо, Реферат Змеев М.В. Пермь - 2001 Содержание Введение 3 Пабло Пикассо 4 "Голубой период" 4 "Розовый период" 6 Сальвадор Дали 7 Европейский период 7 Американский ...
Если в Мадриде художник в основном работал в голубом цвете, то сейчас рядом с голубым и зеленым цветом ложились чистые, часто контрастные краски.


Билеты и ответы по туризму и экскурсиям
Туризм, Билеты и ответы по туризму и экскурсиям , Шпаргалки В национальном музее хранятся полотна Ван Гога и голландских мастеров, а также Пикассо, Матисса, Шагала.
... разнообразные выставки работ современных ленинградских художников, из фондов городских музеев, произведений детского художественного творчества и др.


Жизнь и творчество Пабло Пикассо [нестрогое соответствие]
Искусство и культура, Жизнь и творчество Пабло Пикассо , Рефераты И как бы ни пытались отделить "настоящего" Пикассо от "ненастоящего" времен "голубого" и "розового" периодов, несомненно, что именно тогда ...
... по прежнему был одержим образом женщины, но теперь это красочный парад одновременно в искусстве и в жизни, ставший поделенной темой его искусства, ...


Специфика художественной формы в произведениях живописи в контексте стилевого многообразия [нестрогое соответствие]
Искусство и культура, Специфика художественной формы в произведениях живописи в контексте стилевого многообразия, Курсовая ... ст.13 6. Кубизм......................................ст.15 3. Отвлечение живописи от природы: схематизация и разложение формы (на примере Пабло ...
... объемным абстракциям кубизма и к "четвертому измерению" футуризма, так и "чистая живопись" обернулась в творчестве кубофутуристов против себя: против ...


Кубизм. На примере творчества П. Пикассо [нестрогое соответствие]
Искусство и культура, Кубизм. На примере творчества П. Пикассо , Рефераты ... спонтанный характер, остается безразличной к чисто пластическим проблемам, и художник, кажется, почти не проявляет интереса к поискам современной ...
И как бы ни пытались отделить "настоящего" Пикассо от "ненастоящего" времен "голубого" и "розового" периодов, несомненно, что именно тогда ...


Поэтика цвета в произведениях Сергеева-Ценского [нестрогое соответствие]
Литература, Поэтика цвета в произведениях Сергеева-Ценского , Рефераты ... Веденяпин - желтоглазый, грузный, басистоголосый, что ни скажет слово - соврет, - до того земной, что теперь он был какой-то немой, уплывающий,.. и ...
... тый,|Ржавый, рыжий, | | |изжелта-розово-голу-бой, |изжелта-розовый, медный, | | |палевый, оранжевый |рыжева-тый, палевый, | | | |оранжевый | |ЗЕЛЁНЫЙ ...


Кубизм [нестрогое соответствие]
Искусство и культура, Кубизм, Реферат К русским кубофутуристам можно отнести К. Малевича с его знаменитой картиной "Черный квадрат" В своей работе я расскажу об истоках этого направления в ...
... периода (названного так из-за преобладающего голубого цвета), на которых изображены изможденные от работы и голода люди ("Гладильщица", 1904, Нью-Йорк ...


Анализ картины Олимпия Э.Мане [нестрогое соответствие]
Искусство и культура, Анализ картины Олимпия Э.Мане, Доклад Несмотря на античный сюжет, например, в картине "Вакх", художник продолжает традиции жанровой живописи 17 века, так называемых "бодегонес" - бытовых ...
... красных, белых красок 3. поиск и изображение "естественных" моделей Третий этап творчества - 1863 -1868 Этот этап можно охарактеризовать как поиск, ...


Семиотика цвета в восточной и западной культурах [нестрогое соответствие]
Культурология, Семиотика цвета в восточной и западной культурах , Доклад ... зелени" считался символом укрытия и был маскировочным цветом лесных разбойников "цвет ивовых прутьев" означал в XVI - XVII веках отчаяние, грусть, ...
К этому цвету стали относиться иронически, почти отождествляя его с розовым ("голубая мечта", "розовые очки")


Русская живопись XIX века [нестрогое соответствие]
Искусство и культура, Русская живопись XIX века , Рефераты В картине "Дмитрий Донской на Куликовом поле" (1805, Русский музей) продемонстрировал уверенное знание канонов академической исторической картины.
... осталась неоконченной, и задача создания подлинно национальных исторических картин была осуществлена не Брюлловым, а следующим поколением русских ...


ref.by 2006—2022
contextus@mail.ru