Живопись перед первой мировой войной
Культурология, Живопись перед первой мировой войной, Реферат
Они тесно взаимосвязаны, и творчество одного художника может принадлежать сразу к нескольким из них.
Ведущим художником группировки фовистов был Анри Матисс (1869-1954) - патриарх основоположников живописи XX века.
Движение модернизма в русской живописи
[нестрогое соответствие]
Искусство и культура, Движение модернизма в русской живописи, Реферат
Кандинский был поражен картиной Матисса "Радость жизни" и рядом других его произведений.
... Мюнтер, где под порядковыми номерами отмечались все созданные произведения, давались им названия (нередко и порусски и по-немецки), делались небольшие ...
Василий Васильевич Кандинский
[нестрогое соответствие]
Искусство и культура, Василий Васильевич Кандинский , Доклад
Их картины подталкнули и многих русских художников обратиться к абстрактной живописи.
... из России преподавал в Баухаузе. [pic] Русло эволюций стилей, идущее от символизма и стиля модерн, привело к появлению уникального метода абстрактной ...
Анализ картины Олимпия Э.Мане
[нестрогое соответствие]
Искусство и культура, Анализ картины Олимпия Э.Мане, Доклад
Это практически единственная возможность для художника показать произведения публике.[14] Приобретение картин в Салоне означало их солидность и ...
Несмотря на античный сюжет, например, в картине "Вакх", художник продолжает традиции жанровой живописи 17 века, так называемых "бодегонес" - бытовых ...
Символика цвета
[нестрогое соответствие]
Искусство и культура, Символика цвета, Реферат
... с зеленью, голубо-зеленый - с водою, оранжевый - с пламенем и т.д. Цвета производят определенное физиологическое воздействие человеческий организм.
... синий - спокойный, серьезный, нежный, печальный, тоскливый, мирный, сентиментальный; фиолетовый цвет соединяет эмоциональный эффект красного и синего ...
Осенние натюрморты
[нестрогое соответствие]
Искусство и культура, Осенние натюрморты , Работа Курсовая
... Цвет в живописи Живопись освоила свет, она пишет цвет света, полусвета, тумана, воздуха, тени, полутени...14 Цвет - душа живописи, без цвета живопись ...
... во взаимодействии, мы сможем узнать все их свойства.17 Все многообразие цветов в произведении подчиняется замыслу художника и общему колориту.
Специфика художественной формы в произведениях живописи в контексте стилевого многообразия
[нестрогое соответствие]
Искусство и культура, Специфика художественной формы в произведениях живописи в контексте стилевого многообразия, Курсовая
... ст.13 6. Кубизм......................................ст.15 3. Отвлечение живописи от природы: схематизация и разложение формы (на примере Пабло ...
... и с экономической (как советует модный нынче эс-дематериализм), и т. д. Все они законны, и не следует, вероятно, пренебрегать для уяснения судеб ...
Кубизм
[нестрогое соответствие]
Искусство и культура, Кубизм, Реферат
К русским кубофутуристам можно отнести К. Малевича с его знаменитой картиной "Черный квадрат" В своей работе я расскажу об истоках этого направления в ...
... явило пример возможности использования научных методов для решения художественных проблем; наконец, творческий метод Сезанна, особенно техника его ...
Русский авангард. Основные направления и мастера
[нестрогое соответствие]
Искусство и культура, Русский авангард. Основные направления и мастера , Рефераты
... в.. для которых характерны стремление к коренному обновлению художественной практики, разрыву с её устоявшимися принципами и традициями (в том числе и ...
... приняли их и, почувствовав, что они ведут к сущностным изменениям в психо-сенсорике и менталитете человека, попытались найти им художественные аналоги ...
Семиотика цвета в восточной и западной культурах
[нестрогое соответствие]
Культурология, Семиотика цвета в восточной и западной культурах , Доклад
Национальные цвета исторически объяснимы и традиционны, они соответствуют характеру и темпераменту народа, окружающей его природе: красно-желто-черные ...
... зелени" считался символом укрытия и был маскировочным цветом лесных разбойников "цвет ивовых прутьев" означал в XVI - XVII веках отчаяние, грусть, ...